Уважаемые форумчане, вобщем картина такая.
Согласно рекомендациям, написанным в документе, который мне любезно предоставил adn1271 (еще раз спасибо
) проверил питание и "массу" на ЭБУ.
Проверял на разъеме, отсоединенном от ЭБУ при включенном зажигании.
На 1м, 2м, и 3м контактах как положено: +11,75, "масса", +11,75 соответственно. Но вот на контактах 67 и 70 массы почему то нет, хотя судя по имеющейся у меня схеме она должна быть. У обоиих этих контактов место заземления "жгут проводов двигателя", где оно х.з. (может кто подскажет?)
В то же время к 70му контакту подключена масса датчика Холла (по нему у меня тоже ошибка "нет сигнала"), так вот, на разъеме ДХ масса появляется если подключить ЭБУ и включить зажигание, а если отключить ЭБУ и включить зажигание, то массы на разъеме ДХ нет, что странно. Может быть так и должно быть, но судя по схеме масса там должна быть всегда. (Что Вы думаете по этому поводу?)
И еще по поводу датчика давления ГУР (тоже ошибка "к.з. на массу").
Проверил напряжение на разъеме этого датчика, оно в норме (+10,8). Но если подключить нагрузку (галогеновую лампочку), то напряжение срузу проседает до 1В примерно и лампочка не горит. Еще при включенном зажигании сопротивление между контактами датчика ГУР примерно 1 КОм, что на мой взгляд маловато. Судя по всем косяк в ЭБУ, т.к. провода от ЭБУ до датчика ГУР вроде в норме. (По этому поводу тоже интересно Ваше мнение.)
Из всего этого я предполагаю, что причина всему ЭБУ
, хотя ой как не хочется его менять, очень уж дорого стоит. Единственная моя надежда, что дело все таки в заземлении, которое находится в "жгуте проводов двигателя", но не знаю где это искать, подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо.