ошибка 01177 блок управления двигателя akl

enzof

Мастер советчик
Сообщения
133
Реакции
2
Город
Орел
Авто
Skoda Fabia 2 1.6 BTS
Очень беспокоит ошибка:
01177 - блок управления двигателя
37-10 - неисправен - спорадическая.
Из-за чего она возникает и что из этого следует?
Неужели ЭБУ менять?
Может в проводке косяк, как ее проверить?

И еще если стереть ошибки, то авто не заводится.
Отключаю клему аккумуляторя, присоединяю обратно, снова появляется описанная выше ошибка и после этого заводится! Что за хрень?
 
ЭБУ работает только в аварийном режиме,проверить все питания,массы моторного,прверять под нагрузкой,к примеру галогенкой.
 
aka4 написал(а):
ЭБУ работает только в аварийном режиме,проверить все питания,массы моторного,прверять под нагрузкой,к примеру галогенкой.

А можно поподробней, про то как проверить все питания и массы и как это сделать при ппомощи галогенки? А вместо галогенки обычный мультиметр не подойдет?

И еще. А может ли из-за этой ошибки не адаптироваться ДЗ?
 
adn1271, а где взять такую клевую таблицу как в вашем посте?
 
enzof написал(а):
А можно поподробней, про то как проверить все питания и массы и как это сделать при ппомощи галогенки? А вместо галогенки обычный мультиметр не подойдет?

И еще. А может ли из-за этой ошибки не адаптироваться ДЗ?

Питающие напряжения и массы проверяются при отключенном моторном,в цепь питания ставится нагрузка(галогенка)и замеряется напряжение,падения напряжения быть не должно.
 
adn1271 написал(а):

В ELSA сколько ни искал не смог найти такой таблицы. В каком разделе надо смотреть? Или может у меня версия слишком новая в ней нет этих таблиц? У меня 3.7
 
enzof написал(а):
В ELSA сколько ни искал не смог найти такой таблицы. В каком разделе надо смотреть? Или может у меня версия слишком новая в ней нет этих таблиц? У меня 3.7

Это ведомая диагностика.
Попробуй посмотреть в TPI по своей ошибке.Вот здесь-
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=149433
 
А что значит ведомая диагностика?
 
Ребят, здесь TPI и VAS не причем. Мотор старый, "разжеванный" хотя бы - ELSA 3.7 Skoda впрыск.


b457f3654b72.jpg


 
Спасибо мужики видимо у меня база маленькая не эльзе.

Хотел добраться до ЭБУ померять там что надо, но не смог снять рычаги дворников, неужели они так сильно приржавели или может там как то по особому надо снимать? Может что нибудь посовнтуете?
 
Съемником поводков стеклоочистителя ! Предворительно залив WD40.
 
Купил съемник рулевых нахонечников для жигулей, завтра буду пробовать. )))

А никто не подскажет в какой версии эльзы будет больше всего информации по двигателю AKL?
И ссылку если можно ))) ну и базы там соответстыующие )))
У меня 3.7 там нету нихрена.
 
Если нужен только впрыск, могу положить pdf на файлообменник.
 
adn1271 написал(а):
Если нужен только впрыск, могу положить pdf на файлообменник.

Буду весьма благодарен :)
 
Да есть всё в твоей Эльзе :blum: по этому мотору.
 
Уважаемые форумчане, вобщем картина такая.

Согласно рекомендациям, написанным в документе, который мне любезно предоставил adn1271 (еще раз спасибо :good: ) проверил питание и "массу" на ЭБУ.
Проверял на разъеме, отсоединенном от ЭБУ при включенном зажигании.
На 1м, 2м, и 3м контактах как положено: +11,75, "масса", +11,75 соответственно. Но вот на контактах 67 и 70 массы почему то нет, хотя судя по имеющейся у меня схеме она должна быть. У обоиих этих контактов место заземления "жгут проводов двигателя", где оно х.з. (может кто подскажет?)

В то же время к 70му контакту подключена масса датчика Холла (по нему у меня тоже ошибка "нет сигнала"), так вот, на разъеме ДХ масса появляется если подключить ЭБУ и включить зажигание, а если отключить ЭБУ и включить зажигание, то массы на разъеме ДХ нет, что странно. Может быть так и должно быть, но судя по схеме масса там должна быть всегда. (Что Вы думаете по этому поводу?)

И еще по поводу датчика давления ГУР (тоже ошибка "к.з. на массу").
Проверил напряжение на разъеме этого датчика, оно в норме (+10,8). Но если подключить нагрузку (галогеновую лампочку), то напряжение срузу проседает до 1В примерно и лампочка не горит. Еще при включенном зажигании сопротивление между контактами датчика ГУР примерно 1 КОм, что на мой взгляд маловато. Судя по всем косяк в ЭБУ, т.к. провода от ЭБУ до датчика ГУР вроде в норме. (По этому поводу тоже интересно Ваше мнение.)

Из всего этого я предполагаю, что причина всему ЭБУ :(, хотя ой как не хочется его менять, очень уж дорого стоит. Единственная моя надежда, что дело все таки в заземлении, которое находится в "жгуте проводов двигателя", но не знаю где это искать, подскажите пожалуйста.

Заранее спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу