Оригинальный номер плоских контактов для разьемов

  • Автор темы alexB3-RP1.8
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 41К
daxx написал(а):
чего вы тут все хрен пойми чем меряетесь?

Чего обобщать-то? :unknw:

И не надо ничего покупать, если пайкой все равно будете пользоваться - старые контакты 90-х все равно лучше, хоть с засосами, хоть без... :rtfm:
Еще раз, для Stranger21 - такие же оригинальные контакты на разъеме ДПДЗ - золоченые. А вот почему остальные, не золоченые, за это время не имеют даже малейшего следа коррозии - сами предположите.;)


И не поставил я ни одного тазоконтакта в проводку ЭБУ (хоть и имею их кучку для разно всяко чего) - вот на евроразъем магнитолы - да, поставил, легко... магнитолка к ТГМ никакого отношения не имеет... :LOL:
 
ну в нашей РЭА 70-80 годов тоге куча золото есть ) .... так что моно смело с древних приемников и мафонов клемы вынимать ))))))
и не спорю я про золоченые ) .. у меня обычные .. че нашлось от старых проводок иномарочных то и воткнул )
 
:) Сергей, если бы выпускались тогда (где-то до 1982) у нас евроконтакты (этого конструктива, да и не только этого) я бы пользовался ТОЛЬКО нашими бы контактами. :rolleyes:
Но сейчас, даже контакты "обычные" уже делают как и отмечалось, из чего-то тоньше, чем консервная банка и с напылением (не лужением) чего-то, что с нового ногтем отколупывается... :sick:
 
угу, причем не только у нас, новые авто што наши что не наши, сделаны из чего хз, и провода все тонипусенькие, и контакты хз из чего ....
у меня на фары идут таки провода ими прикуривать акб можно :) :) :) :)
 
Для тех кто на "бронепоезде", могу выложить фотографии всего дилерского чемодана для ремонта проводки.
 
adn1271 написал(а):
Для тех кто на "бронепоезде", могу выложить фотографии всего дилерского чемодана для ремонта проводки.

у меня тоже есть дилерский набор инструмента за 10 к баксов (не относится к проводке и VW)
и когда я его использую - смотрится супер, да и клиент согласен деньги платить за то, что его технику лечат такими понтовыми штуками - для каждой операции своя приспособа есть

но когда надо было - купил набор китайских ключей (и фиг с тем, что у них рога поразгибались, т.к. цена разовая), пассатижи, паяльник ЭПСН паял не хуже PYROPENа, канифоль в баночке и припой смятым мотком вместо 5-ти канального Copper Tools'а из фирменного диспенсера сошёл на УРА. Ну разве что на термокембрике копоть осталась, ибо усаживал не понтовым феном, а зажигалкой (термокембрик - чёрный B) )

Посему - фото красивые, приспособки - ахнуть и помечтать.
Но нужно всё это для работы по нормочасам и с клиентом за стеклянной перегородкой.
Себе же можно обойтись и б/у клеммой, негламурно выдернутой из старого разъема булавкой ;)
 
Вы еще забыли указать, что придеться заделать торцевую часть разъема не уплотнительными резинками, а герметиком. И как это все удобно и хорошо если разъем находится не сверху .


153959_005.jpg


Про позолоченные контакты :


153959_006.jpg


Чем кто будет выбивать пины, мне лично все равно( ни кто не призывал его покупать, кстати Snap-on более бюджетный вариант ). Лишь бы после этого не пришлось использовать что то типа VAG1598/....
 
Какой такой герметик? :unknw: Нахрена он Вам? :unknw:
Уплотнительные резинки, так же как и контакты - в прекрасном состоянии (если, конечно, всякие сервисмены под них кривые щупы не загоняли своими кривыми руками) - все на свое место и устанавливается...
А вот если резинки или чехол разьема испорчен кем-то до тебя, то направляешься за ними в ближайший магазин Жигули. :LOL:
 
О прямоте рук давайте лучше помолчим. Что куда подсовывать определяет технология разборки разъема .


153959_007.jpg


А колхоз у нас дело добровольное.
 
Да хватит Вам. Ни кто и никогда не будет покупать приспособу для разовой операции, если ее можно заменить подручными средствами. ( Если конечно приспособа не копеечная)
 
michael_home написал(а):
- они имеют усиление прижимной части лепестков - это основная причина, почему я крайне рекомендую оставлять старые контакты разъемов, а не пользоваться современными дешёвыми подделками.

Поковырялся в номенклатуре H+B, Боша и Хеллы, таки нашёл такие клеммы с пружинами. Цены от 10 руб за контактик. :)
 
Павел, я же это относительно давно ( Jan 29 2009) уже озвучивал...
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1293651 :unknw:

2 adn1271
И как это я, не зная ни одного документированного высокотехнологического процесса от VAG, сделал? Наверно, лупа с пинцетом помогла, не иначе... ;)

Но с последним Вашим утверждением, соглашусь полностью - колхоз - это дело, действительно, добровольное...
 
Вы поинтересуйтесь на досуге зачем нужна эта вещь VAG1598/... .
Ваше творчеств на фото меня не особо впечатлили. Хотелось увидеть последствия применения : паяльников, луп, термоусадок и тд на разъеме находящемся в ограниченном доступе на машине. Сечением 0,35 "отгнившем "под корень .
 
adn1271 написал(а):
Вы поинтересуйтесь на досуге зачем нужна эта вещь  VAG1598/... .

Мы, тут как-бы, с разных точек зрения подходим к схожей проблеме. Вы с точки зрения промысла, а для большинства присутствующих здесь это хобби. Для вас это источник доходов и повышения производительности. У нас разные интересы.
П.С. а на счёт припаять в ограниченном пространстве - и не такое паяли, используя в качестве жала проволоку в 1мм., т.к. другое не лезло. B)
 
Вы извините пожалуйста достанте этот пин не "покалеченным ", а потом мы будем разговаривать о пайке. Я ни кого не призывал здесь, что либо приобретать.
 
adn1271 написал(а):
Вы извините пожалуйста достанте этот пин не "покалеченным ", а потом мы будем разговаривать о пайке.

:lol2: :lol2: :lol2:
Вот оно в чем дело-то. Фирменный набор за несколько тысяч, оказывается, не помогает... :LOL:
michael_home написал(а):
Вы лучше хоть один контакт из разъема к форсунке вытащьте, прежде чем так сердчать-то...  :LOL:


Возвращаемся к разговору у кого какие руки? :LOL:

А всего-то надо подумать, какое расстояние у контакта до упорной стенки усиков в зафиксированном состоянии. Разумеется, надо вспомнить, что данный усик от его утопленного состояния двигался по окружности.
И все ноу-хау заключается в понимании, что для того, чтобы было место куда спрятаться усику, нужно контакт максимально выдвинуть вперед относительно корпуса разъема навстречу булавке... :rtfm:

Это не написано в документации от VAG? :lol2:

:hat:
 
Если такая компетенция, откуда такая работа на фото ! :hat:

VAG1598/.... :rtfm:
 
Для тех, кто не дружит с паяльником повторяю фото "наших" разъемов от Жигули, но в виде, как это в магазине выглядит:


153959_008.jpg



153959_009.jpg



153959_010.jpg


Вот это - фирменные контакты VW, часть уже подготовлена к паянию. Как подготовить булавку - сами сообразите. Для разъемов жгута ЭБУ - потолще, для проводки - потоньше.


153959_011.jpg



153959_012.jpg


Для тех, кто с паяльником дружит или нет пару слов. Конструкторы VW к фиксации контактов в разъемах добавили еще фиксаторы окончаний разъемов. В разных типах разъемов эти фиксаторы - свои. На том, что есть под рукой:
Фиксаторы в виде открывающейся крышечки


153959_013.jpg



153959_014.jpg


Фиксатор в виде выдвижной пластины (переходной разъем жгута сзади):


153959_015.jpg



153959_016.jpg



153959_017.jpg


Разумеется, сначала надо освободить такие фиксаторы, прежде чем за булавку браться.

Ну, и на примере того, что есть под рукой (разъем к концевику), для наглядности тем, кто не верит в шаманство:


153959_018.jpg



153959_019.jpg



153959_020.jpg


Удачи на дорогах!
:drive:
 
Михаил, это пять :)

...забыли вспомнить про фиксатор по периметру разъема (тех, что в БРП вставляются)

я достаю клеммы тонкой отвёрткой - просто загибаю сначала один ус, потом второй
Ваш вариант мне нравится больше :hat:
 
Гималайский написал(а):
я достаю клеммы тонкой отвёрткой
Ваш вариант мне нравится больше :hat:

Попробуйте для этих целей использовать малый пинцет с заточенными по ширине и подогнутыми внутрь кончиками. Его даже сжимать не надо, при его вталкивании в разъём, концы сами вжимают усы, после достаточно просто вытянуть провод. Доставал им клеммы и из БРП и из разъёма карлсона (универсальная весчь :good: ).
 
Назад
Сверху Снизу