Оригинальный номер плоских контактов для разьемов

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 747
Репутация
1 149
Автомобиль
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
daxx сказал(а):
чего вы тут все хрен пойми чем меряетесь?
Чего обобщать-то? :unknw:

И не надо ничего покупать, если пайкой все равно будете пользоваться - старые контакты 90-х все равно лучше, хоть с засосами, хоть без... :rtfm:
Еще раз, для Stranger21 - такие же оригинальные контакты на разъеме ДПДЗ - золоченые. А вот почему остальные, не золоченые, за это время не имеют даже малейшего следа коррозии - сами предположите.;)


И не поставил я ни одного тазоконтакта в проводку ЭБУ (хоть и имею их кучку для разно всяко чего) - вот на евроразъем магнитолы - да, поставил, легко... магнитолка к ТГМ никакого отношения не имеет... :LOL:
 

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)
Сообщения
8 193
Репутация
313
Автомобиль
Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан; WAZ21051 monomotronic утилизирован;ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
ну в нашей РЭА 70-80 годов тоге куча золото есть ) .... так что моно смело с древних приемников и мафонов клемы вынимать ))))))
и не спорю я про золоченые ) .. у меня обычные .. че нашлось от старых проводок иномарочных то и воткнул )
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 747
Репутация
1 149
Автомобиль
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
:) Сергей, если бы выпускались тогда (где-то до 1982) у нас евроконтакты (этого конструктива, да и не только этого) я бы пользовался ТОЛЬКО нашими бы контактами. :rolleyes:
Но сейчас, даже контакты "обычные" уже делают как и отмечалось, из чего-то тоньше, чем консервная банка и с напылением (не лужением) чего-то, что с нового ногтем отколупывается... :sick:
 

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)
Сообщения
8 193
Репутация
313
Автомобиль
Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан; WAZ21051 monomotronic утилизирован;ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
угу, причем не только у нас, новые авто што наши что не наши, сделаны из чего хз, и провода все тонипусенькие, и контакты хз из чего ....
у меня на фары идут таки провода ими прикуривать акб можно :) :) :) :)
 

adn1271

Я здесь живу
Сообщения
1 779
Репутация
79
Автомобиль
нет
Для тех кто на "бронепоезде", могу выложить фотографии всего дилерского чемодана для ремонта проводки.
 

Гималайский

Ursus thibetanus
Сообщения
157
Репутация
17
Автомобиль
Passat B3, PF, 1989 г.
adn1271 сказал(а):
Для тех кто на "бронепоезде", могу выложить фотографии всего дилерского чемодана для ремонта проводки.
у меня тоже есть дилерский набор инструмента за 10 к баксов (не относится к проводке и VW)
и когда я его использую - смотрится супер, да и клиент согласен деньги платить за то, что его технику лечат такими понтовыми штуками - для каждой операции своя приспособа есть

но когда надо было - купил набор китайских ключей (и фиг с тем, что у них рога поразгибались, т.к. цена разовая), пассатижи, паяльник ЭПСН паял не хуже PYROPENа, канифоль в баночке и припой смятым мотком вместо 5-ти канального Copper Tools'а из фирменного диспенсера сошёл на УРА. Ну разве что на термокембрике копоть осталась, ибо усаживал не понтовым феном, а зажигалкой (термокембрик - чёрный :cool: )

Посему - фото красивые, приспособки - ахнуть и помечтать.
Но нужно всё это для работы по нормочасам и с клиентом за стеклянной перегородкой.
Себе же можно обойтись и б/у клеммой, негламурно выдернутой из старого разъема булавкой ;)
 

adn1271

Я здесь живу
Сообщения
1 779
Репутация
79
Автомобиль
нет
Вы еще забыли указать, что придеться заделать торцевую часть разъема не уплотнительными резинками, а герметиком. И как это все удобно и хорошо если разъем находится не сверху .




Про позолоченные контакты :




Чем кто будет выбивать пины, мне лично все равно( ни кто не призывал его покупать, кстати Snap-on более бюджетный вариант ). Лишь бы после этого не пришлось использовать что то типа VAG1598/....
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 747
Репутация
1 149
Автомобиль
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Какой такой герметик? :unknw: Нахрена он Вам? :unknw:
Уплотнительные резинки, так же как и контакты - в прекрасном состоянии (если, конечно, всякие сервисмены под них кривые щупы не загоняли своими кривыми руками) - все на свое место и устанавливается...
А вот если резинки или чехол разьема испорчен кем-то до тебя, то направляешься за ними в ближайший магазин Жигули. :LOL:
 

adn1271

Я здесь живу
Сообщения
1 779
Репутация
79
Автомобиль
нет
О прямоте рук давайте лучше помолчим. Что куда подсовывать определяет технология разборки разъема .




А колхоз у нас дело добровольное.
 

VSS

скептик
Сообщения
651
Репутация
85
Автомобиль
Passat b5+ AWT,AKP 2005. Passat 2e 1992 ABS,ГУР,МКП-был.
Да хватит Вам. Ни кто и никогда не будет покупать приспособу для разовой операции, если ее можно заменить подручными средствами. ( Если конечно приспособа не копеечная)
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
7 974
Репутация
1 979
Автомобиль
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
michael_home сказал(а):
- они имеют усиление прижимной части лепестков - это основная причина, почему я крайне рекомендую оставлять старые контакты разъемов, а не пользоваться современными дешёвыми подделками.
Поковырялся в номенклатуре H+B, Боша и Хеллы, таки нашёл такие клеммы с пружинами. Цены от 10 руб за контактик. :)
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 747
Репутация
1 149
Автомобиль
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Павел, я же это относительно давно ( Jan 29 2009) уже озвучивал...
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1293651 :unknw:

2 adn1271
И как это я, не зная ни одного документированного высокотехнологического процесса от VAG, сделал? Наверно, лупа с пинцетом помогла, не иначе... ;)

Но с последним Вашим утверждением, соглашусь полностью - колхоз - это дело, действительно, добровольное...
 

adn1271

Я здесь живу
Сообщения
1 779
Репутация
79
Автомобиль
нет
Вы поинтересуйтесь на досуге зачем нужна эта вещь VAG1598/... .
Ваше творчеств на фото меня не особо впечатлили. Хотелось увидеть последствия применения : паяльников, луп, термоусадок и тд на разъеме находящемся в ограниченном доступе на машине. Сечением 0,35 "отгнившем "под корень .
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
7 974
Репутация
1 979
Автомобиль
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
adn1271 сказал(а):
Вы поинтересуйтесь на досуге зачем нужна эта вещь  VAG1598/... .
Мы, тут как-бы, с разных точек зрения подходим к схожей проблеме. Вы с точки зрения промысла, а для большинства присутствующих здесь это хобби. Для вас это источник доходов и повышения производительности. У нас разные интересы.
П.С. а на счёт припаять в ограниченном пространстве - и не такое паяли, используя в качестве жала проволоку в 1мм., т.к. другое не лезло. :cool:
 

adn1271

Я здесь живу
Сообщения
1 779
Репутация
79
Автомобиль
нет
Вы извините пожалуйста достанте этот пин не "покалеченным ", а потом мы будем разговаривать о пайке. Я ни кого не призывал здесь, что либо приобретать.
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 747
Репутация
1 149
Автомобиль
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
adn1271 сказал(а):
Вы извините пожалуйста достанте этот пин не "покалеченным ", а потом мы будем разговаривать о пайке.
:lol2: :lol2: :lol2:
Вот оно в чем дело-то. Фирменный набор за несколько тысяч, оказывается, не помогает... :LOL:
michael_home сказал(а):
Вы лучше хоть один контакт из разъема к форсунке вытащьте, прежде чем так сердчать-то...  :LOL:

Возвращаемся к разговору у кого какие руки? :LOL:

А всего-то надо подумать, какое расстояние у контакта до упорной стенки усиков в зафиксированном состоянии. Разумеется, надо вспомнить, что данный усик от его утопленного состояния двигался по окружности.
И все ноу-хау заключается в понимании, что для того, чтобы было место куда спрятаться усику, нужно контакт максимально выдвинуть вперед относительно корпуса разъема навстречу булавке... :rtfm:

Это не написано в документации от VAG? :lol2:

:hat:
 

adn1271

Я здесь живу
Сообщения
1 779
Репутация
79
Автомобиль
нет
Если такая компетенция, откуда такая работа на фото ! :hat:

VAG1598/.... :rtfm:
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
7 747
Репутация
1 149
Автомобиль
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Для тех, кто не дружит с паяльником повторяю фото "наших" разъемов от Жигули, но в виде, как это в магазине выглядит:










Вот это - фирменные контакты VW, часть уже подготовлена к паянию. Как подготовить булавку - сами сообразите. Для разъемов жгута ЭБУ - потолще, для проводки - потоньше.







Для тех, кто с паяльником дружит или нет пару слов. Конструкторы VW к фиксации контактов в разъемах добавили еще фиксаторы окончаний разъемов. В разных типах разъемов эти фиксаторы - свои. На том, что есть под рукой:
Фиксаторы в виде открывающейся крышечки







Фиксатор в виде выдвижной пластины (переходной разъем жгута сзади):










Разумеется, сначала надо освободить такие фиксаторы, прежде чем за булавку браться.

Ну, и на примере того, что есть под рукой (разъем к концевику), для наглядности тем, кто не верит в шаманство:










Удачи на дорогах!
:drive:
 
  • Спасибо!
Реакции: 4 людей

Гималайский

Ursus thibetanus
Сообщения
157
Репутация
17
Автомобиль
Passat B3, PF, 1989 г.
Михаил, это пять :)

...забыли вспомнить про фиксатор по периметру разъема (тех, что в БРП вставляются)

я достаю клеммы тонкой отвёрткой - просто загибаю сначала один ус, потом второй
Ваш вариант мне нравится больше :hat:
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
7 974
Репутация
1 979
Автомобиль
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Гималайский сказал(а):
я достаю клеммы тонкой отвёрткой
Ваш вариант мне нравится больше :hat:
Попробуйте для этих целей использовать малый пинцет с заточенными по ширине и подогнутыми внутрь кончиками. Его даже сжимать не надо, при его вталкивании в разъём, концы сами вжимают усы, после достаточно просто вытянуть провод. Доставал им клеммы и из БРП и из разъёма карлсона (универсальная весчь :good: ).
 
Верх