Оригинальный номер плоских контактов для разьемов

  • Автор темы alexB3-RP1.8
  • Дата начала
  • Ответы 67
  • Просмотры 42К

alexB3-RP1.8

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Харьков
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1992 г.
Доброе время суток!

Вчера обнаружил потрескавшуюся изоляцию проводов возле разьема (форсунка и ДТВВ) на моновпрыске (Пассат Б3, двигатель РП, 1992 г). Хочу это дело устранить.

Подскажите оригинальный номер плоских контактов для разьемов.
 
получается, что контакты идут вместе с проводами?
 
alexB3-RP1.8 написал(а):
получается, что контакты идут вместе с проводами?

гораздо бюджетнее найти по объявлению в газете "Пассат по запчастям" и сдёрнуть с него жгуты

после некоторых экспериментов контакты снимаются-одеваются легко

я делал два варианта - и брал контакты с кусками проводов, которые потом с оригинальными сращивал, и припаивал провод к контакту, от которого откусывал старый
 
Можно посмотреть и в ETKA и VAS1978А.


153959_001.jpg


Цена отдельный разговор.
 
alexB3-RP1.8 написал(а):
получается, что контакты идут вместе с проводами?

Ясное дело с обжатыми проводами контакты лучше покупать. :blum:

Или еще придется кримпователь покупать. Пассатижами надежно не сделаешь.

Я например на свалке разъемы срезаю, вытаскиваю контакты, разгибаю и обжимаю новые провода.
Для надежности электрического контакта пропаиваю.
 
В ремкомлекте идут провода с двух сторон с клеммой ( провод желтого цвета, ремонтные ).
 
ten70 написал(а):
Я например на свалке разъемы срезаю, вытаскиваю контакты, разгибаю и обжимаю новые провода.
Для надежности электрического контакта пропаиваю.

:good:

Евроконтакты которые сейчас продаются (ниже), хуже по качеству тех, которые ставили в начале 1990-х... При том, что провода рассыпаются, сами контакты - в идеальном состоянии (на ДПДЗ - золоченые). Только вытащить и промыть спиртом. Но вот новые провода только припаивать - обжим изоляции на контакте легко разогнуть, а вот обжим жил... - вот туда и паять.

А купить можно легко и задаром - в жигулевских магазинах валяются разъемы для магнитол под евростандарт - по 50 руб за колодку папы и мамы с полными наборами контактов с уже обжатыми цветными проводами...
 
Вы сами провода эти видели, или читали только на форуме !? Могу выложить и фото. Нет таких проблем с пинами как у рено, пежо, ниссан.
 
adn1271 написал(а):
Вы сами провода эти видели, или читали только  на форуме !? Могу выложить и фото. Нет  таких проблем с пинами как у рено, пежо, ниссан.

Да уж не утруждайтесь Вы так...:


153959_002.jpg


Вы лучше хоть один контакт из разъема к форсунке вытащьте, прежде чем так сердчать-то... :LOL:
 
Приколол:


153959_003.jpg


Дальше читайте VAG1978A, как их разобрать.
 
Круто.

Булавка и паяльник, ну и расходники флюс, спирт, припой, термоусадка - больше ничего не понадобилось новые хвосты приделать. Пинцет с лупой и изоленты еще забыл перечислить.
 
Вот так выглядит оригинал ( взят первый на выбор ):


153959_004.jpg


Ковырять иголками, булавками, часовыми отвертками и т.д. на машине в многоконтактном разъеме как-то не очень.
 
adn1271 написал(а):
Ковырять иголками, булавками, часовыми отвертками и т.д. на машине в многоконтактном разъеме как-то не очень  .

Никаких иголок и часовых отверток - была одна булавка на все контакты всех разъемов проводки ЭБУ...
Может и не очень, но проводка 1990-х раньше 10-15-летнего "пробега" не сгнивала, а раз в 10 лет (а кого и по-больше :) ), и булавка в самый раз.

P.S. Фирменные провода к форсунке имели бОлее хорошую изоляцию, чем остальные провода, поэтому укорочение этих проводов происходит незначительно.
Но если кто особо щепитильный попадется, может добавить для успокоения души последовательно соответствующее (пропорциональное) удаленной части постоянное сопротивление - 0,01-0,33 ома.

P.P.S. Кстати контактики на Вашем первом попавшимся "оригинале" на оригинал вообще не похожи ;) Оригинальные легко даже с моим фото отличить

000979407.jpg

- они имеют усиление прижимной части лепестков - это основная причина, почему я крайне рекомендую оставлять старые контакты разъемов, а не пользоваться современными дешёвыми подделками.
 
Кстати.Хорошие клеммы "мама" для колодок реле последний раз брал в магазине "Кварц". Это не какие-нибудь задроты из фольги,а нормальные контакты из толстого металла.Тут.
 
Вот ОРИГИНАЛЬНЫЕ, все что выше - лабуда: :LOL:


134785_04.jpg
 
чего вы тут все хрен пойми чем меряетесь?

не проще дойти до ближайшего тазомагазина и купить 2 фишки (с проводами) на тазофорсунки, после чего из разобрать 2-мя иголками и внедрить в родную фишку?

проблема на 20 минут, учитывая пайку
 
Импортные крепче обнимают контакт.
 
daxx написал(а):
чего вы тут все хрен пойми чем меряетесь?

не проще дойти до ближайшего тазомагазина и купить 2 фишки (с проводами) на тазофорсунки, после чего из разобрать 2-мя иголками и внедрить в родную фишку?

проблема на 20 минут, учитывая пайку

:good: +100 Хоть это и ударит некоторых товарищей по самолюбию. (это же ТАЗ!)
 
сейчас начнеться.. ))) у импортных медь лучше и так далее ) .... падем я любому покажу проводку моей авто )) 82г!!!!, и потом вазьмем любого немца 90х годов ... ))))) разница в качествоп проводки и ее сохраности будет на лице )))), Сечас что импортные что наши делают не провода и клемы а китайские елочные гирлянды.....)
 
Назад
Сверху Снизу