Ступичные подшипники,задние Пора менять?

  • Автор темы Лёха751
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 21К
Igosss написал(а):
Какой фирмы выбрать цапфу??? Optimal как по качеству?

по цапфе не скажу, а подшипники не очень, чуть лучше стелокса. хотя многие покупают ступицы и цапфы к примеру топран, дешевле некуда и то ходят. так что бери и не заморачивайся, у некоторых и оригинал быстрее кетая разваливается.
 
Dimidroll написал(а):
Ставил по незнанке оптимал, прошли чуть больше 40000!!! Сам офигел! Ставил зиму и обнаружил порядочный люфт в обоих колёсах...

Это еще ничего, мне на 15 000 хватило :LOL:
Сейчас стоит СКФ - пришел оригинал.
 
Sergei_Postnikov написал(а):
Всем сдрасти! У меня вообше срезало гайку на левой ступице, разбило подшипники и сам барабан. Я приобрел новую ось, комплект подшипников и ступицу (продаются только парами) за два комплекта отдал 6 тыров. Заменил оба колеса. У меня до этой машины была девятка и я затянул подшипники по "старинке" (до упора и на оборот отпустил). Через некоторое время прочел инструкцию и решил проверить затяжку. Снял шплинт, а гайка откручена (как будто от руки затянули)!

человеки купили авто,заморали руки смазкой ,грязью.а не увидели, что конструкции 09 и VW подшипников разная и ставятся и регулируются тоже по другому!кошмар!НА 09 конструкции подшипников что передний ступичный ,что задний одинаковы!спереди приводной вал на (оборот витка ,)кто ослабляет?и зачем на заднем?сначала делают ,потом читают инструкцию и переделывают!!!!детский лепет!!!!!!
 
Менял перед летом задний ступичный, заказал французский SNR за 2 косаря, идёт в сборе со ступицей, приехал, на упаковке написано SNR, а внутри SKF, который по прайсу экзиста на косарь дороже, чем SNR :)
 
такая же фигня :)
 
Здравствуйте такой неоднозначный вопрос: авто у меня три года проехал примерно 150 тык за это время уже раз 8-10 менял задние подшипники, цапфы менял подшипники снр скф фаг, все гудит чере 15-30 тсяч, этоже нихера не нормально, ставил в разных мастерских один итог, теперь забил на ремонтников, и ставлю сам. Или может это нормально? Единственное че не менял- барабаны. Вот такой вот расходничек) Подскажите у кого какие мнения. Спасибо
 
mve написал(а):
Процесс замены опишите.

Снял старый, выбил обойму из барабана, установил в обратном порядке, положил смазку (обычно в комлекте с подшипником или литол), гайку зажимаю одновременно прокручивая колесо, ищу баланс между люфтом и изажатой гайкой. Вот как бы и вся история. Обойма на цапфу одевается рукой но плотно, на старой цапфе было тоже самое поменял поскольку сказали мол должен принудительно одеваться, но на новой разницы не заметил оделось все легко. В зажимном подшипнике, как мне кажется, большую роль играет человеческий фактор, и чистота, всегда вытираю аккуратно ставлю, но итог один. Всетаки не спроста на всех новых авто пресуют готовые а то и вовсе со ступицей, изготовленные в условия завода.
 
alex738 написал(а):
гайку зажимаю одновременно прокручивая колесо, ищу баланс между люфтом и изажатой гайкой. Вот как бы и вся история.

Шайба под гайкой должна туго перемещаться(поперек оси цапфы) при неподвижном колесе. При подвижном колесе получаем маленький питтинг на подшипниках.
 
При подвижном колесе получаем маленький питтинг на подшипниках.


Или там должно стоять "люфт" или я чего то не понимаю....
 
Dgippo1 написал(а):
Или там должно стоять "люфт" или я чего то не понимаю....

В большинстве книг на В3 описана процедура регулировки подшипника. А уж на форуме не счесть комментариев этого процесса.
Питтинг - это образование кольцевой канавки под шариками(роликами). Иными словами говорит о неправильной (чрезмерной) затяжки подшипника.
Люфт в НАШЕМ случае будет тепловым зазором, который при нагреве исчезнет.
 
mve написал(а):
Питтинг - это образование кольцевой  канавки под шариками(роликами).

знаю.
Иными словами говорит о неправильной (чрезмерной) затяжки подшипника.
извините сразу не въехал....
Люфт в НАШЕМ случае будет тепловым зазором, который при нагреве исчезнет.
согласен...в теории, на практике получается лажа, или колеса болтаются, или подшипник зажимается и тот самый питинг... вой,гул.. а чаще всего и то и другое....

В большинстве книг на В3 описана процедура регулировки подшипника. А уж на форуме не счесть комментариев  этого процесса.


От фичи в виде конических подшипников задних колес избавился уже давно...
 
Dgippo1 написал(а):
знаю.извините сразу не въехал.... согласен...в теории, на практике получается лажа, или колеса болтаются, или подшипник зажимается и тот самый питинг... вой,гул.. а чаще всего и то и другое....



От фичи в виде конических подшипников задних колес избавился уже давно...

Да видимо только такой вариант. А конические менять и не заморачиваться, как я понял.
 
менять цапфу а то резину с нутри сожрет.у же было такое.удачи
 
mve написал(а):
Шайба под гайкой должна туго перемещаться(поперек оси цапфы) при неподвижном колесе. При подвижном колесе получаем маленький питтинг на подшипниках.

как перемещаться?разве стоит неродная шайба ,без внутреннего выступа(стопор от проворачивания шайбы))?
 
BE9464AM написал(а):
менять цапфу а то резину с нутри сожрет.у же было такое.удачи

это как надо сожрать цапфу ,чтоб ело резину.скорее балка гнутая.
 
Dgippo1 написал(а):
знаю.извините сразу не въехал.... согласен...в теории, на практике получается лажа, или колеса болтаются, или подшипник зажимается и тот самый питинг... вой,гул.. а чаще всего и то и другое....



От фичи в виде конических подшипников задних колес избавился уже давно...

если бы замена конических регулируемых на двухрядный нерегулируемый была панацея от болезни.,то почему то передние тоже приходится менять(намного реже правда,но геморнее).на ВАЗах 2109(10) это делают (замену задних двухрядных нерегулируемых)тоже ,ток не знаю как часто.но(один раз помогал менять) были все рыжие и гудели.
 
Назад
Сверху Снизу