Ступичные подшипники,задние Пора менять?

  • Автор темы Лёха751
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 21К
Bi Turbo написал(а):
О как.... :thankyou2:

Так всё-таки, товарищи, как же их затягивать-то правильно? :unknw:
Мануал пишет - "шайба должна перемещаться при прикладывании к ней не очень большего усилия..."...   А тут многие пишут, что надо так затянуть, что бы шайба перемещалась туго...
Честно говоря, я запутался, сорри... :confused:

То, как движется шайба, признак косвенный..это как бы подтверждение того, что все правильно сделал! Усилие.. это чем будешь двигать ее! Если пальцами, то туго, практически нереально сдвинуть! Если отверткой, то чем больше отвертка (больше рычаг), тем легче двигать.
А сам процесс регулировки я где-то уже описывал...
1. Закручиваешь гайку и одновременно энергично бьешь по колесу! Когда дребезжащий звук сменится на глухой (как буд-то стучишь по самой балке) это и есть тот самый момент!!!
2 Или закрутил гайку до упора (только без фанатизма, т.е. без рычага вовсе) потом против часовой стрелки на 45 градусов открутил!

PS Когда авто уже стоит на колесах и шатаем,- это проверка на "вшивость" самой цапфы и к регулировке подшипников это не относится!
 
manuez написал(а):
То, как движется шайба, ...... Усилие.. это чем будешь двигать ее! Если пальцами, то туго, практически нереально сдвинуть! Если отверткой, то чем больше отвертка (больше рычаг), тем легче двигать.

Как бы пальцами её "ухватить" не реально, я себе даже не представляю, как :rolleyes:
Всегда проверял отвёрткой.... :)
Спасибо за пояснения :thankyou2:
 
Всем сдрасти! У меня вообше срезало гайку на левой ступице, разбило подшипники и сам барабан. Я приобрел новую ось, комплект подшипников и ступицу (продаются только парами) за два комплекта отдал 6 тыров. Заменил оба колеса. У меня до этой машины была девятка и я затянул подшипники по "старинке" (до упора и на оборот отпустил). Через некоторое время прочел инструкцию и решил проверить затяжку. Снял шплинт, а гайка откручена (как будто от руки затянули)!
 
Sergei_Postnikov написал(а):
Всем сдрасти! У меня вообше срезало гайку на левой ступице, разбило подшипники и сам барабан. Я приобрел новую ось, комплект подшипников и ступицу (продаются только парами) за два комплекта отдал 6 тыров. Заменил оба колеса. У меня до этой машины была девятка и я затянул подшипники по "старинке" (до упора и на оборот отпустил). Через некоторое время прочел инструкцию и решил проверить затяжку. Снял шплинт, а гайка откручена (как будто от руки затянули)!

я тоже на днях подтягивал-видимо детали притираются и затяжка слабеет.
 
Лёха751 написал(а):
я тоже на днях подтягивал-видимо детали притираются и затяжка слабеет.

"Подтягивать" дело хорошее, но неблагодарное!

Поставь авто на колеса и подергай колеса за верх (без ручника)!
 
manuez написал(а):
"Подтягивать" дело хорошее, но неблагодарное!

Поставь авто на колеса и подергай колеса за верх (без ручника)!

и что это значит?как оно с подтяжкой связано?
 
Первый раз подступаю к этому узлу. Перерыл весь ФАК, но вопросы остаются. Бывалые, подскажите, пожалуйста.
Если я правильно понял, то внутренние обоймы подшипников на цапфе сидят без зазора. Насколько туго они посажены? Каким образом следует их снимать, если от руки они не поддадутся? какими приспособами желательно запастись, прежде чем приступать к разборке?
 
valery11s написал(а):
Первый раз подступаю к этому узлу. Перерыл весь ФАК, но вопросы остаются. Бывалые, подскажите, пожалуйста.
Если я правильно понял, то внутренние обоймы подшипников на цапфе сидят без зазора. Насколько туго они посажены? Каким образом следует их снимать, если от руки они не поддадутся? какими приспособами желательно запастись, прежде чем приступать к разборке?

Приспособ не нужно! Все делается руками!
 
valery11s написал(а):
Перерыл весь ФАК, но вопросы остаются. Бывалые, подскажите, пожалуйста.
Если я правильно понял, то внутренние обоймы подшипников на цапфе сидят без зазора. Насколько туго они посажены? Каким образом следует их снимать, если от руки они не поддадутся? какими приспособами желательно запастись, прежде чем приступать к разборке?

Тут всё описано...
 
Bi Turbo написал(а):

Читал я этот отчет очень внимательно, но ни слова в нем не нашел про снятие внутренних обойм подшипников с цапфы.
Там подробно описано о том, как удаляются и запрессовываются наружные обоймы подшипников.
 
manuez написал(а):
Такая замена,- деньги на ветер!

Цапфу нужно менять при малейшем подозрении и только вкупе с новым комплектом подшипников!
В свое время этого не сделал, теперь жалею!

Выработка на голой цапфе видна невооруж. взглядом. Новый подшипник налезает на новую цапфу "внатяг", и снять его руками трудно потом. Если новый подшипник легко налезает на цапфу или не дай бог люфтит внутренней обоймой на ней, то такую цапфу срочно под замену! И не нужно ждать когда загудит на такой цапфе новый подшипник..

ОСОБЕННО касается авто с ABS (датчики ABS первыми попадают под раздачу)!

PS После регулировки (когда убрали люфт и при этом шайба с трудом, но движется) ставим авто на колеса, снимаем с ручника и качаем энергично колесо, взявшись за его верхнюю часть. Если люфт появился, то цапфу под замену! :hat:

я так сделал пошатал болталось,поменял цапфу и толку опять болтается теперь барабаны буду менять посмотрим...P.S.надо разобраться что менять а не цапфу сразу менять вот я уже 2 комплекта подшипников загубил по своей глупости :hat:
 
Поменял барабаны,когда машина на весу гайка,шплинт,коронка в одном положении,а стоит машину опустить по мере опускания гайка,шплинт,коронка ослабляются так и должно быть???
 
manuez написал(а):
Вот вопрос....
При замене цапфы (выработка) снял старые подшипники, они не выли и в принципе очень даже :good: .
Фирма KOYO!!!
Ставил их я. Года три назад. Но не могу вспомнить что я покупал.. то ли фирму-упаковщик и они там лежали, то ли подшипники отдельно :unknw:
Номера на подшипниках в exist не пробиваются..

Кто знает каталожные номера подшипников из комплекта? Есть "раздербаненый" комплект SNR R154.13 без внутреннего подшипника....хочу купить его отдельно...

купил седня рувиль вскрыл упаковку а там koyo
 
valery11s написал(а):
Читал я этот отчет очень внимательно, но ни слова в нем не нашел про снятие внутренних обойм подшипников с цапфы.
Там подробно описано о том, как удаляются и запрессовываются наружные обоймы подшипников.

На фольцах внутренние обоймы удаляются элементарно, зачастую снимаются вместе с барабаном(крышкой). А скажем на мерине на передних колесах внутренние обоймы нужно спресовывать с цапфы, либо обычным либо сепараторным съемником и соответственно наприсовывать при сборке. Но у вас не мерин, не забивайте себе голову :)

купил седня рувиль вскрыл упаковку а там koyo

Имхо зря экономите на подшипниках. Подшипники - это skf :)
 
golf3thebest написал(а):
Поменял барабаны,когда машина на весу гайка,шплинт,коронка в одном положении,а стоит машину опустить по мере опускания гайка,шплинт,коронка ослабляются так и должно быть???

тут есть видео по регулировке задних ступичных подшипников на В3
http://www.passat3.ru/regulirovka-zadnix-s...v-vw-passat-b3/
Arian написал(а):
Имхо зря экономите на подшипниках. Подшипники  - это skf :)

+1...
у меня практически все подшипники стоят SKF...
 
у меня тож SKF
 
Sergei_Postnikov написал(а):
У меня до этой машины была девятка и я затянул подшипники по "старинке" (до упора и на оборот отпустил).

это шутка?! :wall:
 
Arian написал(а):
Имхо зря экономите на подшипниках. Подшипники - это skf :)

SKF тоже начил портиться. по машинам пока все вроде в норме. а вот для станков изготовления пластиковых окон SKF иногда фуфлят. стали покупать INA и на станки вместо SKF ставить ...
 
Arian написал(а):
Имхо зря экономите на подшипниках. Подшипники - это skf :)

Поддержу - не экономьте вы на них с фанатизмом - дороже выйдет. Ставьте качественные подшипники, их производителей - единицы и их вам любой назовет. Ну не стоит незначительная экономия того, чтобы пренебречь долговечностью узла и (самое главное) ВАШЕЙ безопасностью. Поищите в сети график с факторами, влияющими на расход топлива - ступичный подшипник там не на последнем месте. Также по установке - "нарыл" в сети данные по последним исследованиям, так вывод там таков - превышение момента затяжки при монтаже на 1 Н.м. влечет сокращение ресурса ступичного узла на 5000 км - динамометрический ключ всем в помощь)
 
Какой фирмы выбрать цапфу??? Optimal как по качеству?
 
Назад
Сверху Снизу