manuez
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 740
- Реакции
- 300
- Город
- Россия, Краснодар
- Авто
- Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Bi Turbo написал(а):О как....
Так всё-таки, товарищи, как же их затягивать-то правильно?
Мануал пишет - "шайба должна перемещаться при прикладывании к ней не очень большего усилия..."... А тут многие пишут, что надо так затянуть, что бы шайба перемещалась туго...
Честно говоря, я запутался, сорри...
То, как движется шайба, признак косвенный..это как бы подтверждение того, что все правильно сделал! Усилие.. это чем будешь двигать ее! Если пальцами, то туго, практически нереально сдвинуть! Если отверткой, то чем больше отвертка (больше рычаг), тем легче двигать.
А сам процесс регулировки я где-то уже описывал...
1. Закручиваешь гайку и одновременно энергично бьешь по колесу! Когда дребезжащий звук сменится на глухой (как буд-то стучишь по самой балке) это и есть тот самый момент!!!
2 Или закрутил гайку до упора (только без фанатизма, т.е. без рычага вовсе) потом против часовой стрелки на 45 градусов открутил!
PS Когда авто уже стоит на колесах и шатаем,- это проверка на "вшивость" самой цапфы и к регулировке подшипников это не относится!