Ступичные подшипники,задние Пора менять?

  • Автор темы Лёха751
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 21К
Ставил по незнанке оптимал, прошли чуть больше 40000!!! Сам офигел! Ставил зиму и обнаружил порядочный люфт в обоих колёсах...
 
Dimidroll написал(а):
Ставил по незнанке оптимал, прошли чуть больше 40000!!! Сам офигел! Ставил зиму и обнаружил порядочный люфт в обоих колёсах...

А это много для них или мало?
 
а про подшипники Феби,кто что может сказать?
 
Они их не делают. Запаковать могут что угодно, и хорошее и г..., лотерея это.
 
Dimidroll написал(а):
Ставил по незнанке оптимал, прошли чуть больше 40000!!! Сам офигел! Ставил зиму и обнаружил порядочный люфт в обоих колёсах...

Тоже на свою голову поставил в новые тормозные диски. Левое вроде ничего, а правое маленько люфтит.
А у Вас там не опечатка? У меня так на один нолик меньше.
 
Купил Fag,цена комплекта(на одно колесо) 550р. осталось поставить теперь
 
VSS написал(а):
Тоже на свою голову поставил в новые тормозные диски. Левое вроде ничего, а правое маленько люфтит.
А у Вас там не опечатка? У меня так на один нолик меньше.

НЕТ!!! Я сам в шоке...
 
Лёха751 написал(а):
Купил Fag,цена комплекта(на одно колесо) 550р. осталось поставить теперь

А вот это отличный выбор! Следующие подшипники будут ФАГ.
 
Dimidroll написал(а):
А вот это отличный выбор! Следующие подшипники будут ФАГ.

сегодня поставил :blum: .
проверил люфты-в положении 3-9 нету,а в 12-6 немного есть,видимо цапфа поизносилась.менять пока не стал.
Заодно заменил на левом колесе тормозной цилиндр(выложил отчёт) скрежет пока нет,вроде и накат стал получше,а там посмотрим.
Кстати,а подтягивать подшипники по прошествии некоторого времени надо?
просто недавно меняли на Фольксваген Гольф 3 тоже задние,уже раза два подтягивали,прирабатываются они что-ли?
 
Лёха751 написал(а):
проверил люфты-в положении 3-9 нету,а в 12-6 немного есть,видимо цапфа поизносилась.менять пока не стал.

Аналогичная ситуация, правда в каких положениях небольшой люфт точно не помню, решил как загудят опять поменять уже вместе с цапфрой.

Кстати,а подтягивать подшипники по прошествии некоторого времени надо?

Я немного подтягивал где-то недели через две, может чуть больше.
 
Вот вопрос....
При замене цапфы (выработка) снял старые подшипники, они не выли и в принципе очень даже :good: .
Фирма KOYO!!!
Ставил их я. Года три назад. Но не могу вспомнить что я покупал.. то ли фирму-упаковщик и они там лежали, то ли подшипники отдельно :unknw:
Номера на подшипниках в exist не пробиваются..

Кто знает каталожные номера подшипников из комплекта? Есть "раздербаненый" комплект SNR R154.13 без внутреннего подшипника....хочу купить его отдельно...
 
manuez написал(а):
Вот вопрос....
Кто знает каталожные номера подшипников из комплекта? Есть "раздербаненый" комплект SNR R154.13 без внутреннего подшипника....хочу купить его отдельно...

подшипник внутренний (большой) состоит из двух частей внутренней с роликами L45449 и внешней обойма L45410
размеры d=29.000 D=50.292
В каталогах (прайсах) подшипник в сборе пишут так
L45449/L45410 или
L45449/410 или
L45449/10 спереди может быть еще буква К
 
dca121 написал(а):
подшипник внутренний (большой) состоит из двух частей внутренней с роликами L45449 и внешней обойма L45410
размеры d=29.000 D=50.292
В каталогах (прайсах) подшипник в сборе пишут так
L45449/L45410 или
L45449/410 или
L45449/10 спереди может быть еще буква К

Да, как не крути, еще один комплект SNR купить будет дешевле -))))

PS Хотя...
NewSun L 45449/10 за 140 руб. тоже неплохой вариант!
 
Уважаемые кто скажет -как надо выбивать подшипник задней ступицы или на пресс везьти?Бил бил внутренняя обойма и шарики выпали-наружняя никак. и не подлезьть к ней чеб ударить" или фрицы меняют подшипники вместе со ступицей?" :?: может кто сталкивался??? Авто polo 9n1 BBY 2003г.
 
zorro101 написал(а):
Уважаемые кто скажет -как надо выбивать подшипник задней ступицы или на пресс везьти?Бил бил внутренняя обойма и шарики выпали-наружняя никак. и не подлезьть к ней чеб ударить" или фрицы меняют подшипники вместе со ступицей?" :?: может кто сталкивался??? Авто polo 9n1 BBY 2003г.

По мануалу, подшипник меняется вместе со ступицей.
 
Ну начнем с того, что там нет шариков. Там ролики. Далее, старый подшипник выбивается из барабана выколоткой, которая вставляется в специальные проточки в барабане (их три штуки). Новый подшипник забивается или оправкой, или старым подшипником, сточенным немного по внешнему диаметру на точильном круге.

Сказанное справедливо для Фольксваген Гольфов с барабанами.
 
Комплект SKF сожерджит большой подшипник SKF и малый KOYO, а также колпачок, шплинт, шайбу зубчатую и вроде все.
 
У Поло конструкция другая.Подшипник не конический,не регулируемый,обычный.Где то был фотоотчет о переделке задних барабанов на барабаны с Поло.
 
Лёха751 написал(а):
сегодня поставил :blum: .
проверил люфты-в положении 3-9 нету,а в 12-6 немного есть,видимо цапфа поизносилась.менять пока не стал.
Заодно заменил на левом колесе тормозной цилиндр(выложил отчёт) скрежет пока нет,вроде и накат стал получше,а там посмотрим.
Кстати,а подтягивать подшипники по прошествии некоторого времени надо?
просто недавно меняли на Фольксваген Гольф 3 тоже задние,уже раза два подтягивали,прирабатываются они что-ли?

Такая замена,- деньги на ветер!

Цапфу нужно менять при малейшем подозрении и только вкупе с новым комплектом подшипников!
В свое время этого не сделал, теперь жалею!

Выработка на голой цапфе видна невооруж. взглядом. Новый подшипник налезает на новую цапфу "внатяг", и снять его руками трудно потом. Если новый подшипник легко налезает на цапфу или не дай бог люфтит внутренней обоймой на ней, то такую цапфу срочно под замену! И не нужно ждать когда загудит на такой цапфе новый подшипник..

ОСОБЕННО касается авто с ABS (датчики ABS первыми попадают под раздачу)!

PS После регулировки (когда убрали люфт и при этом шайба с трудом, но движется) ставим авто на колеса, снимаем с ручника и качаем энергично колесо, взявшись за его верхнюю часть. Если люфт появился, то цапфу под замену! :hat:
 
manuez написал(а):
PS После регулировки (когда убрали люфт и при этом шайба с трудом, но движется) ставим авто на колеса, снимаем с ручника и качаем энергично колесо, взявшись за его верхнюю часть. Если люфт появился, то цапфу под замену! :hat:

О как.... :thankyou2:

Так всё-таки, товарищи, как же их затягивать-то правильно? :unknw:
Мануал пишет - "шайба должна перемещаться при прикладывании к ней не очень большего усилия..."... А тут многие пишут, что надо так затянуть, что бы шайба перемещалась туго...
Честно говоря, я запутался, сорри... :confused:
 
Назад
Сверху Снизу