Ступичные подшипники,задние Пора менять?

  • Автор темы Лёха751
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 21К
Лёха751

Лёха751

Профессиональный советчик
Сообщения
669
Реакции
98
Город
Московская область,г.Истра
Авто
VW Passat B3 универсал 1,8 AAM 1992. Автозапуск.Без кондея,зато есть люк.Теперь без ГУРа.
Здравствуйте,заметил,что левое заднее колесо маленько болтается в подшипнике,пробовал подтягивать-полностью люфт не уходит,всё равно болтается,и колесо туже крутится когда подтягиваеш.При езде всё тихо,гула нету,но при нажатии тормоза слышен скрежет будто колодки кончились(хотя они ещё толстые),раза три затормозиш,и вроде пропадает скрежет.
Подскажите в чём может быть дело? Может подшипник пора менять? или просто колодки перекосились?
 
Лёха751 написал(а):
Здравствуйте,заметил,что левое заднее колесо маленько болтается в подшипнике,пробовал подтягивать-полностью люфт не уходит,всё равно болтается,и колесо туже крутится когда подтягиваеш.

Думаю цапфра подстерлась! Сильно затягивать ни в коем случае нельзя, загубишь подшипник.
 
Dima 380 написал(а):
Думаю цапфра подстерлась! Сильно затягивать ни в коем случае нельзя, загубишь подшипник.

дык сильно и не тянул,просто пробовал сильнее затянуть-люфт остался,я немного ослабил.а с каким усилием надо тянуть?
 
Лёха751 написал(а):
а с каким усилием надо тянуть?

Гайка должна практически только косаться шайбы, затянуть надо ее так, чтобы упорная шайба прокручивалась при нажатии и перемещении ее отверткой, потом фиксируем стопорным колпаком и шплинтом.
 
Не надо вводить людей в заблуждение.Шайба должна передвигаться,но туго.Если она передвигается значит есть необходимый тепловой зазор.Также при регулировке прикручиваю колесо на ступицу и проверяю по чувству,иначе не назавёшь,наличие зазора по еле заметному люфту в положении 9-3 часа.Только после этого стопорю гайку и окончательно вешаю колесо.
Лёха751 написал(а):
...а с каким усилием надо тянуть?
Не приучили в школе учебники читать ? А жизнь,таки,ломает и заставляает читать или спрашивать.Когда же эта учёба кончится ! B)
 
WRH2E написал(а):
Не надо вводить людей в заблуждение....
Не приучили в школе учебники читать ? ...

Куда нам до вас "богов"??? Или форум создан для того, чтобы книжки читать??? :thankyou2:
 
Книжки тоже надо уметь читать.
 
WRH2E написал(а):
Книжки тоже надо уметь читать.

в мануале ничего не написано про усилие затяжки.
А как определить,пора подшипник менять или ещё походит?
 
Лёха751 написал(а):
А как определить,пора подшипник менять или ещё походит?

Я свои поменял только когда гул стал отчетливо прослушиваться.
 
если люфт не устраняется при затяжке - то менять. Или подшипники, или цапфу, или то и другое.
Посадку малого подшипника на ось посмотри- если с люфтом, цапфу менять.
 
WRH2E написал(а):
Когда же эта учёба кончится ! B)

... будет продолжаться пока существует форум ... :thankyou2:


и побольше позитива плиз ... :hat:
 
Я бы сказал, что цапфа приехала, если в любоми из положений люфт формата 12-6 больше люфта 9-3.

Кстати, какого производителя цапфы не страшно купить?
 
А подшипники какой фирмы лучше купить? и какие покупать не следует?
желательно с указанием цен. :hat:
 
FAG, SKF
На счёт цен в Москве, вам виднее.
 
это которые хорошие? а каких следует избегать?
 
Номер ремкомплекта 191598625. Перечислять слишком много.
 
Это ссылка на сайт Экзиста.
 
Регулировка люфта подшипника:
1.Затягиваешь по самые немогу
2. чуток откручиваешь и раскручиваешь рукой колесо, оно пойдёт туго, так как затяжка сильная
3. По чуть чуть ослабляешь гайку при этом поддерживая колесо в кручении. По вращающемуся колесу производишь сильные удары кулаком или киянкой, чтобы посадить подшипник на своё место при этом отпускаешь гайку, до того момента, пока поймёшь что колесо вращается свободно но и гайка не сильно ослаблена.
Проверяешь люфт, если не вышло пробуй ещё
 
Я ставил передние и задние Starmann (Germany), второй год бегают, пока нормально. Есть мнения по данной фирме?
 
Назад
Сверху Снизу