АКБ на 75 Амп пойдет??? мотор 2Е

Stranger21 написал(а):
а на авто этот ток как правило один и тотже что для мелкой что для большой акб ,и зависит от мощьности гены, от количетсва потребьителей, и от состоянии самой Акб имеюю виду ее внутренее сопротивление (теплая или холодная)

Вообще то при одном и том же напряжении и температуре большая АКБ (из-за меньшего внутреннего сопротивления) будет брать немного больший ток, чем маленькая (но намного меньше максимального тока генератора, чем так пугают некоторые специалисты). Соответственно и потраченный заряд восстановит быстрее.
 
справка, на сате производитле Акб пишут, что акб заряжаеться примерно 10 часов, но 55Ач -5.5А 75Ач -7.5ч, значит чтобы они одинаково быстро зарядились нужно повысить ток зарядки, но ввиду кантруктивных особеностей Авто а также зимнего периода (вкл свет, печа, обогрев, сиденья, и так далее) ток этот не повыситься а скорее убавиться, ну в лучшем случае будет равен току на каторое было Расчитано данное авто... так что каму как повезет с бОльшими Акб .. еси ничего не включать и ездить долга то канешно будет все номинально, но в практическом случае этого не будет ....

просто какой смысл ваще покупать дОрогой акб? замерзнет он точно также как и дешевый, лучше уш взять современый морозоустойчивый меньшей емкости но по той же цене что и 75ка)
и 55 и 75 на любой машине отездят положеные ему 3и года, наисправной ессено, так что ставить моно любой, но в реальных условиях режим работы будет лучшим у меньшей батареи, да и экономическая эфективность в нее тоге лучше... поэтому овчинка выделки не стоит ставить 75ку...
 
dca121 написал(а):
Сколько можно обсуждать одно и тоже например смотреть.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=126997&hl=
Вот еще https://vwts.ru/forum/index.php?s...=139618&hl=

читаю... раздаю спасибки ))))

2 [GT]Zima, jeck ... ну вы до сих пор утверждаете что ток зарядки разных акб для востановления одной и тойже например 20Ач емкочти будет равен? ))))) и время тоге равное? .... )))) вот вы дети то а ) .. ну вазьмите два Акб, лампочку, секундомер и регулируемое зарядное устройсво с ограничением тока, разрядите ОДИНАКОВО лампочкой их, и начните потом заряжать, контролируя ТОк и время зарядки )))))
 
А у меня стоит на 100 А-ч,(ставил пржний владелец). недавно смотрел год выпуска АКБ-стоит 2005 год! :drive:
 
мне ваще понравилось -- отбрасываем потребителей из машину осталяем тока Гена- Акб ))))) ну елы, давайте в космос еще улетим!! и силу трения отменим!! ... базуру НОЛЬ что при цепи ТОЛЬКО акб - Гена Любой акб любым геной что есть в Автотехнике он зарядиться примерно одинаково!!!!!!!! примерно за одно и тоже время, но есть риск повреждения самого гены в морозы при глубокой разрядке бОльшей АКкб .....

но веть мы то не в вакуумее живем!!!!! кроме Акб у нас есть очень много потребителей зимой!!!! даже на всем штатном пиковая нагрузка потребителей на хх близка к критической для акб!!!! повешение тока зарядки может довести эту нагрузку до критического уровня!!!! а еси у нас еще и нештатные подогревы и прочее стоит то это гарантирвоано что критические режимы наступят!!!! ....
лиш владельца 80-90А генераторам можно и фар 4е комплекта поставить и все подогревы включить и акб на 130А поставить .. практичски только тгда достигнеся критическое значение потребляемого тока от Гены ....
НО НЕЛЬЗЯ СОВЕТОВАТЬ ЭТО ВСЕМ!!!!!!! не у всех гена 90А и тем более 120А .. при гене 55А как у меня, только лиш включение головного света и печки снижает рабочее напряжение 14.2 до 13.6-13.9 вольт .. при полной нагрузке (штатной) напряжение могет просесть до 13.3 вольт !!!!! и еси я еще иАкб воткну на 130 то все пппцццц моему гене, и ктож тогда зярядит мне акб то?
чуть лучше ситуация с 70 А генераторами, там уже можно и свет и обогрев включить и ничего не просядет, но вот 130А Акб точно его доведет до критики на хх ...
я все это говарю на ХХ, на оборотах любой гена практически с либой нагрузкой вылазиет на свои 14.2 вольта ....

и не надо уважаемый jeck тут распинаца на всем форуме доказывая до хрипоты свои наивную правоту... Да Вы правы, но в вакууме или при ИДЕАЛЬНЫХ условиях, каторых НЕТ ни на одном авто ....
поэтому имея дело с реальностью я НИКОГДА не советую Так значительно как 55 -75 превышать емкость Акб!!!!
все всем удачи, мне надоело чето доказывать камуто, кто живет в Идеальных условиях ....
 
Stranger21. Вы до сих пор считаете, что гена заряжает полностью АКБ?
 
нет )
он не может зарядить Акб, он только Подзаряжает ) еси 50-60% заряда останетсья в Акб, лично моя Авто заведться без проблемм, но вот генератор этот харяд ей никогда не вернет ), еситока я сутками без свету ездить буду ))))))))))))
10-20 % заряду могет вернуть Генератор при Повседневных поездках, зимой еще меньше думаеться мне ....

ибо мы имеем Регулятор напряжение - стабилизация напряжения - Не тока, такое же у меня дома зарядное устройство самодельное из БП компа, ставлю 14.2 или 15.5 вольт (два режима), полностью разяраженая акб хавает максимально вазможный ток(для моего варианта БП 5А), потом при поднятии напряжения к установленому ток снижаеться, и до выключения Зарядки может пройти сутки а то и двое )))) при этом Акб получаетсья полностью 100 заряженой ) .... точно также работает Генератор в автомобиле, при достижении напруги на Акб 14.2 ток уменьшаеться до 0 зарядный, и во время этого достижения он постепено уменьшаеться ... а не постояный как думают многие ) поэтому зарядить и даже подзарядить то 100% на авто нельзя практически ни один Акб, тем более большейц емкости, для каторых зарядка токаом 0.1А могет неделями продолжаться ))))
для любителей ставить большие акб, да и вааще для любителей заряжать Акб короткими поездками на авто советую переделать их Реле регуляторы в режим стабилизации тока заряда (точнее надо будет делать другое устройство из генератора, более дорогое и сложное чем привычные гена, но это вазможно сделать --- будет два выхода -- один по стабилизации напруги - на все авто, и спец выход по стабилизации тока для зарядки Акб)
 
Проблема с АККУ зимой.

Электролит замерзает, теряется емкость на десятки процентов выростает внутреннее сопротивление батареи.
Следовательно падает МАКСИМАЛЬНЫЙ ток заряда и ток разряда.

Поэтому чем больше емкость акку, тем выше его остаточная емкость при замерзании, значит и нагрузка на генератор будет выше.

При определенных условиях эксплуатации акку с бОльшей емкостью может прослужить гораздо меньше нормального.

Поэтому не надо впадать в крайности, а нужно выбирать ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ и учитывать режим эксплуатации авто.
 
Электролит замерзает, теряется емкость на десятки процентов выростает внутреннее сопротивление батареи.

При правильной плотности электролит не замерзает и емкость не теряется. Внутреннее сопротивление возрастает - согласен. Не с проста длительно хранить АКБ рекомендуют полностью заряженные при минусовой температуре. В таких условиях у них минимальный ток саморазряда.
Следовательно падает МАКСИМАЛЬНЫЙ ток заряда и ток разряда.

Не поспоришь :LOL: Не зря в морозы рекомендуют "прогревать" АКБ включением света на 20-30 секунд.
Поэтому чем больше емкость акку, тем выше его остаточная емкость при замерзании, значит и нагрузка на генератор будет выше.

Про остаточную емкость я написал выше. Про нагрузку не понял :unknw:
При определенных условиях эксплуатации акку с бОльшей емкостью может прослужить гораздо меньше нормального.

При ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях маленькая батарея может прослужить гораздо меньше большой :LOL:
Поэтому не надо впадать в крайности, а нужно выбирать ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ и учитывать режим эксплуатации авто.

Согласен. ;)
П.С.: Разряд, скажем, в 20 Ач для 55Ач-го АКБ более критичен чем для 90Ач. И если его не восстановить то как раз малая батарея замерзнет при сильном минусе. В любом случае его нужно восстановить. И автовладелец должен это понимать.
 
Назад
Сверху Снизу