балансировочный вал двигатель akn 2,5tdi по каким меткам ставмться балансировочный вал

  • Автор темы zolotoi022
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 19К
Скважность какая ???
 
zolotoi022 написал(а):
доброго времени суток запуск как я и думал произошел очень легко но возникла другая заморочка на горячую заводиться долговато около 7 секунд неподскажете что может быть ? угол впрыска 2atdc стартер и тому подобные вещи в норме только вот давление форсунок около 200 может быть из за этого как вы думаете?

При плохом пуске в 19-ом блоке в 1-ом окне сколько?
 
zolotoi022 написал(а):
доброго времени суток запуск как я и думал произошел очень легко но возникла другая заморочка на горячую заводиться долговато около 7 секунд неподскажете что может быть ? угол впрыска 2atdc стартер и тому подобные вещи в норме только вот давление форсунок около 200 может быть из за этого как вы думаете?

Из-за форсунок не может.
 
zolotoi022 написал(а):
почему не может если насос на горячую не продавливает?

Сколько давит 44-й? До 1600? И 200 не продавливает?
 
44 это блок в vag-com? пока еще толком не смотрел завтра буду еще раз диагностировать рзультаты отпишу
 
pau написал(а):
При плохом пуске в 19-ом блоке в 1-ом окне сколько?

в 19 блоке в 1 окне- 366 2 окно-0.7 btdc 3 окно- 22 4 окно-33.3
 
seric написал(а):
Скважность  какая ???

в 4 группе 2 окне 1.8 atdc

в 3 окне 0.4 atdc скважность 100 условия - холостой ход 90 градусов
 
Отрегулируй впрыск так. чтобы окно3 = 2 ATDC при скважности окно 4=60-65 %
:)

Три болтика во время регулировки сильно не затягивай, чтобы резьбу не сорвать.
Двигать шестерню на доли мм. в нужную сторону и снова проверять Вагкомом.

Попыток может понадобится много,если рука "не набита".
 
сейчас шестерня на распредвалу стоит на всю рано куда двигать? а с другой стороны пробовал по разному результат тот же крутишь секунд 7-10 а потом резко хороший запуск
 
Тебе надо позже :)
ATDC - это after = ПОЗЖЕ



На рисунке
-Направление А⇒ Начало впрыска позднее
-Направлении В⇒ Начало впрыска раннее

:hat:
 
Нда... нагородили огород...

Плохой запуск на горячую у этого мотора ПОЧТИ ВСЕГДА по причине подсоса воздуха в обратку. Замени шланги обратки с форсунок и маленькие медные шайбочки тамже. Копеечное дело.
 
seric написал(а):
Тебе надо позже :)
ATDC - это after = ПОЗЖЕ

Серик, этот мотор, на ГОРЯЧУЮ заведется даже если угол будет на несколько градусов сбит.
Угол совершенно не причем. Он даже на холодный запуск мало влияет.
Насос VP-44 запускает мотор впрыскивая топливо поршню в догонку.
 
Ты хочешь сказать, что впрыск поставлен правильно ???

Я не имею ввиду запуск, а общую последовательноть действий .........

:rolleyes: :rolleyes:
 
seric написал(а):
Ты хочешь сказать, что впрыск поставлен правильно ???

Я не имею ввиду запуск, а общую последовательноть действий .........

:rolleyes: :rolleyes:

Нет, угол чуток рановат установлен (на ХХ скважность 100%), ты правильно хочешь поправить угол.
Только это никак не относится к проблеме плохого теплого запуска. :)
 
шланги обратки новые и шайбы на штуцерах подсос изключен даже глушил обратку результата 0 :wall: угол ставил не помогает что еще может быть?братцы прошолся я по всем группам vag-coma что то не увидел давления топлива непомните где его глянуть?может кто знает где можно проверить насос на стенде?
 
UTUG написал(а):
Нда... нагородили огород...

Плохой запуск на горячую у этого мотора ПОЧТИ ВСЕГДА по причине подсоса воздуха в обратку. Замени шланги обратки с форсунок и маленькие медные шайбочки тамже. Копеечное дело.

При подсосе воздуха
, этот мотор вообще не запускается, я 2 раза посадил отличную 100А батарею.

Плохой пуск на горпячую, при износе механизма ГРМ
 
AlexTDI написал(а):
При подсосе воздуха
, этот мотор вообще не запускается, я 2 раза посадил отличную 100А батарею.

Плохой пуск на горпячую, при износе механизма ГРМ

мотор полностью откапитален механические повреждения исключены
 
да ты похоже исклбючил все известные проблемы влияющие на запуск двигателя!!
 
Назад
Сверху Снизу