балансировочный вал двигатель akn 2,5tdi по каким меткам ставмться балансировочный вал

  • Автор темы zolotoi022
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 19К
AlexTDI написал(а):
да ты похоже исклбючил все известные проблемы влияющие на запуск двигателя!!

:wall: что же делать где то мы что то пропустили!!!
 
Чудес не бывает, надо искать причину.
Первое - это воздух в системе. надо иметь 100% уверенность, что он не "гуляет" по системе.

С обратки ТНВД подключи прозрачный шланг на обратку форсунки или в канистру .
Машина должна работать в разных режимах, при этом наблюдать за наличием воздуха. Времени для проверки может понадобится много.

Во время проверки есть важный момент - в баке должно быть не менее 40 литров топлива, лучше больше.


866b4a858db9t.jpg
 
zolotoi022 написал(а):
шланги обратки новые и шайбы на штуцерах подсос изключен даже глушил обратку результата 0 :wall: угол ставил не помогает что еще может быть?братцы прошолся я по всем группам vag-coma что то не увидел давления топлива непомните где его глянуть?может кто знает где можно проверить насос на стенде?

Если ты такой упертый. Запитайся от бутылки, и посмотри как горячий мотор запустится сразу, а дальше думай, что может а что не может :))))))

 
AlexTDI написал(а):
При подсосе воздуха
, этот мотор вообще не запускается, я 2 раза посадил отличную 100А батарею.

При завоздушивании, да !!!
А также при подсосе воздуха НА ПОДАЧЕ топлива.

Я теперь еще раз внимательно читаем что я писал выше.
 
zolotoi022 написал(а):
:wall: что же делать где то мы что то пропустили!!!

Действительно, ты пропустил все, что тебе сказали. :hat:

Кстати ежели ты так уверен что шланги обратки новые и шайбы тоже (в чем я сомневаюсь, ты сам их ставил лично ?), то остается обратный клапан на топливном фильтре либо подсос через медные шайбы на заглушках в ТНВД.
 
seric написал(а):
Чудес не бывает, надо искать причину.
Первое - это воздух в системе. надо иметь 100% уверенность, что он не "гуляет" по системе.

С обратки ТНВД подключи прозрачный шланг на обратку форсунки или в канистру .
Машина должна работать в разных режимах, при этом наблюдать за наличием воздуха. Времени для проверки может понадобится много.

Во время проверки есть важный момент - в баке должно быть не менее 40 литров топлива, лучше больше.


866b4a858db9t.jpg

если бы был воздух она бы и на холодную не заводилась а вся проблема начинается где то после 50 градусов глушишь мотор тут же начинаешь заводить и все равно 10 секунд крутишь потом резко хороший запуск на всех цилиндрах
 
UTUG написал(а):
Действительно, ты пропустил все, что тебе сказали. :hat:

Кстати ежели ты так уверен что шланги обратки новые и шайбы тоже (в чем я сомневаюсь, ты сам их ставил лично ?), то остается обратный клапан на топливном фильтре либо подсос через медные шайбы на заглушках в ТНВД.

острить не надо я уверен в том что я сам лично менял когда полностью капиталил мотор все что было перечислено испробовано кроме того что запитаться с канистры я по запарке упустил эту версию спасибо что освежили мозги!
 
Ключевое слово в твоем ответе - ЕСЛИ БЫ...........

В данной ситуации не подходит. Надо проверять все возможные и не возможные причины и только после этого идти дальше .

Тебе советов море дали, а вместо ответов по делу одни предположения....

Удачи :hat:
 
zolotoi022 написал(а):
если бы был воздух она бы и на холодную не заводилась а вся проблема начинается где то после 50 градусов глушишь мотор тут же начинаешь заводить и все равно 10 секунд крутишь потом резко хороший запуск на всех цилиндрах

Не ты первый с такой проблемой, много таких, поверь, я сам в их числе.
И что только не делают на СТОшках, и кап ремонты, и форсунки, и ТНВД. Тратятся сотни и даже тясячи долларов. А причина простая.

Теперь на пальцах. Нужно включить моск. Дальше объясняю схему топливных элементов.

1) Топливный бак, находится НИЖЕ двигателя.
2) Обратного клапана НЕТ В ТНВД, он есть но он с дросселем (дырка там).
3) На топливном фильтре сверху на обратке находится термостат, он открывает и закрывает малый и большой круг движения соляры, большой круг через бак для охлаждения, малый круг ТНВД-Фильтр для нагрева при морозах.

Три этих условия вместе, приводят к известной проблеме, ТОЛЬКО если появляется ЧЕТВЕРТОЕ условие.

4) Неплотность в обратке.

Дальше объяснять или уже понимание пришло ?

Подсказка, что будет если в трубку набрать воды и сверху ее заткунуть пальцем ? Вода не выльется (герметичная система). А теперь приоткрываем сверху пальчик, делаем подсос воздуха......


:rtfm:

Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу