Фотоотчет Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса VW Passat B6 2007г двигатель BMP, 2,0 TDI

Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто VW Passat B6 2007г дв.2.0 TDI 103kw буквы двигателя BMP. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год,думаю это будет актуально.

Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающич валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтиравать. Насос приводится в действие через шестигранник всунутый в вал. По всей вероятности середина вала после закалки осталась очень мягкая и внутреннее отверстие изнашивается. У обоих авто пробег приблизительно 150000-175000км и у обоих турбинам капут. Первый автомобиль после ремонта проехал 35000км, пока без проблем. Сам ремонт очень простой и не дорогой. После снятия механизма валов и его разборки покупаем длинную головку номер 6 на малую трещётку, берём вал иедем к токарю. Вал разсверливаем на 0.1мм меньше диаметра головки. Измеряв глубину дырки обрезаем головку на тотже размер. Потом запресовываем втулку(головку) в вал. После обратной сборки целого механизма нужно вынуть стопорное кольцо из торца насоса и замеряем длинну самой шестигранки нужной нам для привода. Длина измеряется од вала до стопорного кольца минус 1мм(тепловой зазор). Берём ключ шестигранку 6мм и обрезаем на нужную длину. Вставляем шестигранку в привод насоса и незабываем вернуть стопорное кольцо. Устанавливаем механизм на место и счастливого пути. Приношу извинения за качество фоток (мобильник грязный).


153186_01.jpg



153186_02.jpg



153186_03.jpg



153186_04.jpg



153186_05.jpg



153186_06.jpg



153186_07.jpg



153186_08.jpg


С уважением mechanik.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса на примере двигателей BMP, BLB, BKP
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Ув.mechanik,если с профилактической целью поменять шестигранник(во избежании тех последствий,о которых ты писал),то,а)можно ли вынуть старый 6-ти гранник и вставить новый не снимая мас.насоса,если да,то как и чем это лучше сделать.б)если снимать мас.насос,то нужно ли потом его сажать на новые болты,или пойдут старые и есть ли там какие-то "подводные"камни.в)есть ли какие сложности (особенности)при снятии мас.поддона,нужно потом менять болты или оставить старые и на какой герметик лучше сажать(насколько я знаю,прокладки там нет).Заранее благодарен.
 
А)Наверно можно,на последней фотке видно стопорное кольцо,его вынимаем и магнитом(или пинцетом) вытягиваем шестигранник.Б)Я оставлял старые,большого момента затяжки там нету.Если всё-же придётся снимать,то лучше пометить расположение шестерней(зуб на зуб).В)Поддон снимается без особых проблем,болты оставляем старые.Герметик пользую од вирта,поверхности хорошо очистить и обезжирить.При снятом поддоне незабудте проверить сетку маслоприёмника.
 
А при снятии м.поддона дополнительно ничего не нужно снимать,подрамник не мешает,и если помнишь,примерно,сколько там болтов?Ещё раз большое спасибо.
 
Извини,я не помню сколько там болтов,около 16 штук,плюс со стороны коробки два или три больших.В месте стыковки коробки и блока есть 4 потайных(запущеных)болтика на головку(10),или шестигранник(5),лучше на конце которого полукруглая головка под угол.Два крайних выкручиваются без проблем,у других двух мешает немножко маховик,на маховике есть специальная выемка,надо прокрутить за коленвал,что-бы выемка совпала с нужным болтиком,тогда будет болше места.Незабудь слить масло.Подрамник не мешает.
 
Ещё раз спасибо.
 
Ув.mechanik,при замене шестигранника обязательно ставить новое стопорное кольцо или пойдёт старое?
 
Я оставил старое.Если есть инструмент,что-бы его осторожно вытащить и не погнуть,то не вижу причины ставить новое,никакой нагрузки на него нету.
 
Ещё раз большое спасибо.
 
Вчера поменял 6-тигранник,всё прошло хорошо,старый 6-тигранник был подношен(стёрты грани),ешё раз большое спасибо.
 
mechanik написал(а):
Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто VW Passat B6 2007г дв.2.0 TDI 103kw буквы двигателя BMP. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год,думаю это будет актуально.

Добрый день. Столкнулся с такой же проблемой. Пожалуйста, подскажите, как при сборке коробки не нарушить ли балансировку этих самых валов? Нашел в разборе вал отдельно, коробку еще не разбирали. Согласно описанию один из валов необходимо фиксировать в определенном положении при установке. На одном вале есть метка а на втором нету, что учитывать при обратной сборке коробки?
 
При разборке я ставил дв. в вмт по газораспредвале,что-бы не разбирать всё.При снятии и разборке коробки все шестерни метил зуб на зуб маркером белым(часто его используют шиномонтажники),он хорошо пишет по масляным деталям.Если посмотреть на коробку в сборе,то с торца на валах есть прорези,как на распредвалах головки,там тоже ставил метки относительно корпуса.По этим прорезям можно поставить другой вал.По эльзе сейчас не скажу,мне её надо переустановить или обновить,пишет что нет доступной инфы.Можно сделать по разному,снять поддон,прокручивая за коленвал выставить валы в положение прорезяма вдоль(в одну линию) и в этом положении пометить положение шестерней.Главное не стереть метки.
 
Спасибо Вам. Попробуем разобрать и собрать.
 
Кнопочка "Спасибо" традиционно справа внизу каждого сообщения. :clapping:
 
Где то вычитал, что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин.

Если такое мигание кто-то наблюдает у себя, тогда первым делом менять шестигранник на новый.

 
Надо сделать и занести темку с пометкой Важно - Всем - Всем - Всем или На что обратить внимане в первую очередб
 
А на BKD такая проблемма имеет место быть ????
 
Назад
Сверху Снизу