Постоянный ближний на VW Golf 4 северо-американский пакет

  • Автор темы Веталь1984
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw golf 4
Stranger21 написал(а):
вот еси бы все пешеходы были бы "пуганые" и бегали через дорогу на зеленый даже и смотрели по сторонам как учили в школе, вот тогда реально было бы меньше ДТП )))) а от света +- милиметр как гриться .. тока в сумерки еще согласен лучшее .. а днем на солнце .. да сами фары ярче блестят чем лампочки светят ))))

извини, но очередной бред.
Пешеходы пешеходами, но авария - это не только с пешеходом.
Ты когда от солнца едешь хорошо видишь авто перед собой, оно тебя освещает, но вот тебя по зеркалам видят хуже, ты у него в зеркале темное пятно на неопределенном расстоянии, а чаще вообще не видно, т.к. солнце может и в глаза отсвечивать, например вечером, а когда свет включен - ты уже темное пятно, но расстояние до тебя определить легче в разы. Отсюда тебя не подрежут и в бок не стукнут. это факт. и не надо тут спорить про пешеходов!

А то что у вас там не пропускают - так это пережитки прошлого, просто отсутствие культуры как таковой. "Я на машине, значит я круче пешехода, он же себе на реальную тачилу еще не заработал"...
И еще - ты споришь про необходимость света, а у самого, судя по аватарке, со зрением не все в порядке... Бьешься за лишние пару ампер, и при этом люстры понавешал непонятно для чего.
Тебе самому то как вериться, что европейцы, японцы, американцы, все передовики авто прома, изначально кодируют авто, чтобы свет был включен всегда, придумывают диоды, вбухивают на это большие деньги и все они ДУРАКИ и ничего не понимают, потому что если пешеход не смотрит, то это все не поможет, и даже если он на пешеходном переходе и не смотрит, то сбить его святое дело, он будет сам виноват! Зато другие будут "пуганые"! и только ты один, такой умный сидидшь и все понимаешь схемку 30% ближнего впаиваешь...
не смешно?
 
ну туманок у меня давно уже нет ) аватарку переделаю ))))) фотки ДРЛ моего в нормальной Теме Про Дрл. Зрение не спорю очки -2, Но свет никогда не считал недостаточным от моих штатных фар, дальним почти никогда не пользуюсь, люблю летом ездить ночью по горным серпантинам с минимальным освещением под полной луной ), лублю скорость - хачу доститчь скорости когда зрение сузиться в одну линию равную разметки (нужен моточицл блин (((((((...)...
по поводу производителей, авто ДРЛ ближним делают ТОЛЬКО НА АВТО С КСЕНОНОМ, на авто с обычными лампами делют уменьшение яркости любым доступнм способом...

в правилах не зря написано и вам уже цитаты не раз приводили, что необходило использовть светодиоды или схемы уменьшения яркости, дабы не наносить вред экологии и потребления горючего, вы мыслите мелко, дальше своего носа не видите, еси 1милион человек даст мне по 1 рублю, то каждый из милиона не заметит ничего, а у меня будет милион!!!! так и тут каждый установив 30% дрл, ли тветодиоды, сьекономит 10грам топлива, 10 грам меньше газа выпустит ,но в масштабах планеты это тудет Тонны!!!!!

по поводу аварий типо подрезали в бок стукнули и таму прочему --- я не расматриваю эти варианты потому что это мелочи жизни, еси блондинка за рулем то это светом не исправиш, "я же включила поворотник, значит меня должны были все пропустить!!!!!" :) да и к томуже от таких мелких аварий очень мало случаев смертельного исхода, а еси будет ситуация что авария ппц какая, то тут свет тоже не поможет ибо скорсоти должны быть большими и времени для маневра минимум.... считаю что все эти меры со светом направлены в первую очередь на пешеходов, потому что столкновения с ними приводит в тяжелым последствиям, а машины - железки, пусть бьютсья хоть каждый день, лиш бы все живы были
а по поводу, пропускать или нет, уже писал, что я лучше на скорости 60 совершу маневр уклонения, пусть даже на втречку, но все живы останустья, а в соотсвевии с правилами я теперь должен в любой момент, в любой ситуации пропустить пешехода, а еси он за 5 метров от перехода для меня наступил на зебру? да еще и с другйо стороны дороги?, я с 60 тормажу в юз, сосзадю аварийную ситуацию, в меня сзади веьзжает куча машин, .. и так далее... вот полный бред останавливаца для пешехода с другой стороны идущего, его можно просто тупо не увидть изза другой машины, полос то у нас 4-5 -6 и выше )))
как то так )
я тут это все пишу потому что считаю полным бредом делать включение света без исзменение яркости автоматом ) ... с памятью проблемы чтоль? ))))))можно и так включить ) ... делать так уш делать Правильно и Грамотно!!!!
 
Ога даволен как удав ), теперь свет ваще не включаю никогда ) тока ночью)))) электричество не хаваеться )14.2 вольта всегда ))))
 
danmen написал(а):
Веталь1984 не переживай, споры спорами, а Сергей себе уже ДРЛ сваял, вот: https://vwts.ru/forum/topic/100648/post-2139150

честно - не вижу повода для радости, кроме как наличие 14,2В. только нахрена козе баян (с) если все равно их не используешь?
имхо, судя по фоткам, 30% дальнего светят как уменя габариты, видно их ночью и днем будет так же по зеркалам. то есть нихрена их видно не будет. именно по зеркалам. А пешеход и за 100 метров машину видит и без ближнего, вот мы его не видим, а человек видит. Огонек от сигареты видно за километр, но он ничего не освещает.
С памятью лично у меня все нормально. Данную систему я предложил только для ознакомления, может кому-то приодится, к примеру на гольф4 фомуре этой "проблемой" многие были озадачены. Я предложил вариант решения.
Спор тутошний как мне кажется вот какой, один (я) утверждает, что свет днем должен быть на авто. Второй (Stranger21) утверждает, что надо делать не постоянный ближний, а 30% дальнего, чтобы экономить жлектроэнергию и экологию, и при этом ездит с 100ватками. :LOL:
кто мешает сделать постоянный дальний и поставить 30% дальнего, раз так хочется?
 
я ж сказал, перегорели Найты, а пока еще статус безработный у меня, других ламп просто нет дома одинаковых, как устроюсь с первой зарплаты будет покупка Найтов )

не наю че у вас за габариты .. ну еси они по 20 ват .. то это канеш ппц полный ))) .... светит 30 дальнего как положено по ГОСТУ и по яркости и по направлености

и че вы все привязались к зеркалам? .. да пофиг на них вааще, у машины ваще мертвые зоны есть, там хоть ты прожектором свети не увидш ничего )...
да грю пофиг на эти железки!! ну стукнетесь портами при перстройки, ну и че с того ? при не нарушении скоростного режима эти столкновения в большинстве случаем не приведут к смертельным исходам.... а су дя по вашим поставм, вы прям маниакально смотрите во все стороны и разглядываете всех кто пытаетсья вас подрезать ) прям навящивая идея какаято что вас все наровят подрезать, а вы их без свету не увидите никак ) ....

ГОСТЫ ребят не просто так сделаны, сказано 30% дальнего -- зна делаем 30% дальнего )

и 14.2 вольта я использую товарищ ) еще кк использую --- зарядка АКБ ))) это единственое что меня полнует, топливо мне начхатьв аще ) главное мне чтоб заряжалась АКБ!!! экология для меня лично мне тоге насрать ))) ...
Главное я не пойму почему Вы так уперлись то в ближний? чем плохо нормальное ГОСТовское решение 30% дальнего? или сил схему собрать нету ?

и до сих пор мне никто не ответил МОЖНО ЛИ включать ТОЛЬКО ближний!!!, потому как штатно ближний отдельно включить Нельзя, в правилах сказано или нет про использование ближнего ? меня интересует пункт езда в ночное время с Включеным габаритами и /или ближний или дальний свет .. еси там сказано что ближний могет быть включен тока совместно с габаритами, то Ваша поделка становиья Не законной ибо вы нарушаете режим работы ближнего света ))))
 
На моем американце я ничего не переделывал и горит ближний отдельно от габаритов и подсветки приборов всегда, если заведена машина и отпушен ручник.И положение переключателя света только одно,оно включает еще и габариты и все остальное.То есть так сделано на заводе,значит законно.
 
ну пустьтак .. просто нюансов в правилах могеть куча, и привязаца моно заодно слово )
 
Да фигня этот свет. Никто на верху не заботится о твоем здоровье. Реально все направлено на пополнение казны и иже с ними. На этом "мероприятии" в день они имеют несколько миллионов. А в месяц, А в год? :hat:
 
VSS написал(а):
Никто на верху не заботится о твоем здоровье. Реально все направлено на пополнение казны и иже с ними. На этом "мероприятии" в день они имеют несколько миллионов. А в месяц, А в год? :hat:

Правильно!
Следовательно заботиться надо самому!
Сделай себе включение ближнего автоматом и никому не плати! :drive:
:hat:
 
Вот имеено!!!, сделай себе минимальными усилиями 30% дальнего, и ни себе по карману не стукнет, и им не заплатиш )))) ТОесть че хачу сказать, спорить о пользе и вреде моно бесконечно, но факт что это очередное отымание денег - налицо, так давайте сделаем все по минимуму чтоб и им угодить и себе плохо не сделать )))
 
Stranger21 написал(а):
я ж сказал, перегорели Найты, а пока еще статус безработный у меня, других ламп просто нет дома одинаковых, как устроюсь с первой зарплаты будет покупка Найтов )

не наю че у вас за габариты .. ну еси они по 20 ват .. то это канеш ппц полный ))) .... светит 30 дальнего как положено по ГОСТУ и по яркости и по направлености

и че вы все привязались к зеркалам? .. да пофиг на них вааще, у машины ваще мертвые зоны есть, там хоть ты прожектором свети не увидш ничего )...
да грю пофиг на эти железки!! ну стукнетесь портами при перстройки, ну и че с того ? при не нарушении скоростного режима эти столкновения в большинстве случаем не приведут к смертельным исходам.... а су дя по вашим поставм, вы прям маниакально смотрите во все стороны и разглядываете всех кто пытаетсья вас подрезать ) прям навящивая идея какаято что вас все наровят подрезать, а вы их без свету не увидите никак ) ....

ГОСТЫ ребят не просто так сделаны, сказано 30% дальнего -- зна делаем 30% дальнего )

и 14.2 вольта я использую товарищ ) еще кк использую --- зарядка АКБ ))) это единственое что меня полнует, топливо мне начхатьв аще ) главное мне чтоб заряжалась АКБ!!! экология для меня лично мне тоге насрать ))) ...
Главное я не пойму почему Вы так уперлись то в ближний? чем плохо нормальное ГОСТовское решение 30% дальнего? или сил схему собрать нету ?

и до сих пор мне никто не ответил МОЖНО ЛИ включать ТОЛЬКО ближний!!!, потому как штатно ближний отдельно включить Нельзя, в правилах сказано или нет про использование ближнего ? меня интересует пункт езда в ночное время с Включеным габаритами и /или ближний или дальний свет  .. еси там сказано что ближний могет быть включен тока совместно с габаритами, то Ваша поделка становиья Не законной ибо вы нарушаете режим работы ближнего света ))))

габариты у меня обычные, по 5 ватт.
Просто у вас виимо проблемы с качеством фар и отражателей, то, что фара с рифленым стеклом, размер ее, расположение ламп габаритов и света и т.д. В общем конструктивными особенностями нашего автопрома.


Если ты стукнешься раз - расстроишься, когда страховая заплатит раза в 2 меньше реальных расходомв на ремонт - задумаешься.
Когда стукнешься 2 раз - задумаешься еще раз.
А когад страховая тебе в очередной раз повысит стоимость осаго, наверно что-то сделаешь.
И вообще как человек, у которого врпеменно нет денег на нормальные лампы может говорить, что ему пофик на бензин и на железки? понты.
За сим откланиваюсь. Дальнейший "спор" бессмысленен для меня. Человек не знает правил, не уважает пешеходов, позиция "если я еду 100 км в час по городу, то пешеход должен смотреть по сторонам, потому что это его роблемы" лично для меня не приемлема, я считаю, что у людей с подоным взгялдом на безопасноть ДД, с подобным уважением к окружающим людям, в принципе не должно быть прав, не то, что водительского удостоверения, но и вообще каких либо прав, только обязанности. До тех пор, пока голова не место не встанет. все сказанно имхо.

Если кому будет полезно - очень рад. Данную схему можно осуществить на любом авто, на гольфе это указанные пины, на других авто надо просто искать соответствующие повода. (2 провода).
 
Stranger21 написал(а):
но факт что это очередное отымание денег - налицо

Это лично твоё мнение, а не факт!
Я считаю, что свет днём - это в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ!
:hat:
 
Stranger21 написал(а):
ГОСТЫ ребят не просто так сделаны, сказано 30% дальнего -- зна делаем 30% дальнего

Дай пож-ста ссылку на ГОСТ в котором это прописано (про 30% от дальнего).
В ПДД сказано только про ближний, туманки и ДХО (дневные ходовые огни).
 
а потом идем читаем про описание ДХО и делаем выводы .. есть и углы и яркости и так далеее )))

а безопасность пешеходов иммено Их проблемма, ибо мне как нарушителю будет тюрма там и прочее -- мне пофиг, а вот пешеход то в гробике лежит ... каму хуже стало что Он непосматрел по сторонам? :)
и не надо переиначивать мои слова я то как раз и пытаюсь о них заботиться этих нерадивых пешеходах, сигналю этим казлам, они хоть голову поварачивать начинают !!!!
в школе всех учат как переходить дорогу (с СССР учили сча хз) - подойти к переходу, посматреть налево, посматреть на право, убедитья что безопасно и только тогда переходить ... а не так как счас --- я ИДУ по ЗЕБРЕ, Плевать что меня собьют сматреть не буду!!!! я же ПРАВ!!!
Ситауции на дороге разные бывают, предусмотреть Все не вазможно, элементарная безопастность должна быть в первую очередь у пешеходов, ибо опять же грю -- при столкновении пешеход - труп, водила ни царапинки!!! каму хуже станет от этого? тем что водилу посадят, пешехода не вернеш!!! а он могет не видел ваще его с другой стороны идущего? или он в 5 метрах на зебру ступил, с 60 не остановить ни одно авто моментально ...

А еси кто не умеет ездить Безопасно и быстро по городу, то это косяк автошколы каторые учили раньше АвтоЛюбителей а не профисионалов ))Иногда для избежания аварии лучше пролететь за 100 чем ехать 60 ...

и на железики мне действительно пофиг, жизьнь важнее ...

проблемм с отражателями у меня нет, эти фото сделаны ДНЕМ, спецально машину в тень поставил ибо на сонце даже обычные свет не видать не фига ) .. поставим наши авто рядом разницы в яркости габаритов не будет )
Именно поэтой причине что при свете Солнца Любой свет становиться не различим считаю это просто отыманием денег а не безопастностью... разницы на сонце ----00000000 что свет Вкл что нет .. ни по зеркалам, ни пешеходу не видать его на СОЛНЦЕ ...

и спорить больше с людьми живущими по ПРАВИЛАМ, и тупо не руокводствуясь Логикой и Разумным подходом .. не говоря уже о инстинктах выживания, считаю бесмыслем ибо разговор на разных языках ....:)
я не отрицаю правила, знаю их, соблюдаю частично в меру необходимой безопастности ибо Очень часто эти соблюдения правил могут привлеч к ДТП особенно с этими нерадивыми пешеходами....
 
:good: Браво.
Голова дана что бы хоть иногда думать, а не тупо следовать правилам. Правила пишут люди, и этими же людьми они потом 100 раз изменяются, и нимбов божественной святости у них как то не замечается.
 
Stranger21 написал(а):
и спорить больше с людьми живущими по ПРАВИЛАМ, и тупо не руокводствуясь Логикой и Разумным подходом .. не говоря уже о инстинктах выживания, считаю бесмыслем ибо разговор на разных языках ....:)
я не отрицаю правила, знаю их, соблюдаю частично в меру необходимой безопастности ибо Очень часто эти соблюдения правил могут привлеч к ДТП особенно с этими нерадивыми пешеходами....

Всё это грустно. Благодаря таким как Вы согражданам в России ежегодно погибает более 30 тыс. человек на дорогах, хотя многие из них соблюдали правила не "частично"...
А ссылочку на ГОСТ про 30% от дальнего так и не дал...
 
VSS написал(а):
:good: Браво.
Голова дана что бы хоть иногда думать, а не тупо следовать правилам. Правила пишут люди, и этими же людьми они потом 100 раз изменяются, и нимбов божественной святости у них как то не замечается.

Следуя Вашей логике можно идти и убивать, ведь уголовный кодекс то же часто правят, не так ли?
 
харашо -- ситуация никаму не принесуая вреда Но нарушение Новых правил ---- зебра -4е полосы, на противоположно полосе но средней полосе нам навстречу едет ФУРА огромная!!!, она проехала переход только что, с той же стороны начал идти пешеход по зебре, мы его не видим изза фуры, проезжаем переход, дядя мент радостноый бежит и нас штрафует .... )))) ситуация? да ситуация .. и вот как тут не нарушить правила? рентгеновкого зрения нету если )))) ....

другая ситауция - уже более травмоопасная, едем 60 видим зебру и толпщися подростков окло нее че делают ХЗ!!! ... осталось 5 метров до зебры, один решает перейти и наступает на зебру!!! -- че делаем? тормозим в ЮЗ? сбиваем пешехода? сосзадем аварию для сзади едущих? или же акуратно даже увеличив сокрость совершаем перестроение пусть даже на тротуар и обезжаем неродивого пешехода? а ситауция? ситуация!!! и только Любители ездить по правилам собьют пешехода тормозом в юз, а профи, пусть даже их мент накажет, но всегда поведут на дороге себя так чтоб не причинить вред прежде всего ЗДОРОВЬЮ, а железяки - тьфу, мелочи жизни!!!

а поповду госта .. сча найду спец дл я вас тут уже гдетодавали ссылку на документ про световые приборы )) сами читайте какие там углы и так далее )
http://www.gostedu.ru/5205.html
яркость ДРЛ в росии от 400 до 800кд ))) ну теперь посчитайте сами скока эот будет от 100% дальнего ) .... :rtfm: :use_search:
http://www.vsegost.com/Catalog/85/8530.shtml
 
http://info.auto.ru/light/faq/article/8391.html
во блин че нашел .. про углы ))) читайте ламеры ) ... угол у ближнего не тот что надо для ДРЛ )) итго вы светите встречке своим ближним всего 100кд ))) а дрл минимум 400 ))))
 
Назад
Сверху Снизу