Постоянный ближний на VW Golf 4 северо-американский пакет

  • Автор темы Веталь1984
  • Дата начала
  • Ответы 83
  • Просмотры 20К
  • Теги
    vw golf 4
ну раз тут автоматизируете вкл.свет, может ещё запитать вкл.света от пуска генератора ,чтоб уж свет вкл. при работающем двигателе ....
мы уже давно тут ездим и днем и ночью со светом и проще выработать рефлекс, как собственно и поступил я со временем.... после переделанных двух своих авто, теперь уже четвёртую стало лень.
 
Не все тут боряться с автматизацией ))) ... мне лично пофиг на автоматицию, чем на экономию электричества ) .. я ваще противник езды сос ветом каким бы то нибыло ) ... ну раз придумали ... будет делать все чтоб выгоду извлечь .. поэтому ТОлько ШИМ на дальняк 30%, в дальшейшем вазможно установка доп светодиодных фар ...
 
pimlab написал(а):
ну раз тут автоматизируете вкл.свет, может ещё запитать вкл.света от пуска генератора ,чтоб уж свет вкл. при работающем двигателе ....
мы уже давно тут ездим и днем и ночью со светом и проще выработать рефлекс, как собственно и поступил я со временем.... после переделанных двух своих авто, теперь уже четвёртую стало лень.

на 4 гольфе плюс на генераторе будет и без завода авто.
 
Stranger21 написал(а):
Не все тут боряться с автматизацией ))) ... мне лично пофиг на автоматицию, чем на экономию электричества ) .. я ваще противник езды сос ветом каким бы то нибыло ) ... ну раз придумали ... будет делать все чтоб выгоду извлечь .. поэтому ТОлько ШИМ на дальняк 30%, в дальшейшем вазможно установка доп светодиодных фар ...

и сколько ты экономишь в год на ближнем свете? пол стакана бензина?
наверно просто нравится когда тебя никто по зркалам не видит...
 
Я экономлю на 1 лампах, 2 на Акумуляторе, и только третье бензин ) он ващето мной и не учитываеться) ...
Не у всех генераторы по 90А!!!! не у всех... далеконе у всех))) даже иномарок ) а на 55А гене езда со светом = смерть АКБ ))) ибо на хх на нем такая нагрузка все равно снижает напряжение до 13.4 вольт а то и меньше ..)
а кто не видит, то и со светом не увидит.. еси тока прожектор в шары светить))
 
Веталь1984 написал(а):
и сколько ты экономишь в год на ближнем свете? пол стакана бензина?
наверно просто нравится когда тебя никто по зркалам не видит...

В этом и заключается смысл штатного внедрения функции дневного света всеми производителями современных авто! :blum:

Это экономия не столько для владельца авто, а для экологии...

В России с 20 ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие[6], чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом
 
ten70 написал(а):
В этом и заключается смысл штатного внедрения функции дневного света всеми производителями современных авто! :blum:

Это экономия не столько для владельца авто, а для экологии...

точно точно, при постоянном ближнем ты на 100 км будешь расходовать на 100 грам бензина больше.
При ходовых огнях - на 10-20, конечно в несколько раз больше "жрут" ближние фары. Они же не диодные.
ПРи данной схеме задние тоже гореть не будут, если че.

Постоянный ближний нужен, если нет ходовых. Это факт. Т.к. в угоду экономии топлива и сохранения окружающей среды шанс попасть в дтп в 100 раз больше, чем с выключеными фраами. Если вы попадете в дтп природа пострадает куда больше, чем если вы включите свет и сожжете лишние 100 грамм бензина.

И думать об экологии над, когда уже после того, как будет наведен порядок с экологичным общественным и грузовым транспортом. А иначе ваши 100 грамм от ближнего капля в море.
летом при 40 градусах наверно тоже кондер не включали? жалели природу?
Кондер в увеличивает расход где-то на 2-3 литра на сотню, если че...
 
Лабуду какую то написал... :blum:

Я же написал, что для тебя это мизерная экономия. :LOL:

Ты умножь эту экономию на колличество машин, колесящих по всему миру.

Не умеешь думать глобально, только о своем кармане беспокоишься. :blum:

В Европе уже давно порядок наведен и все технические решения обоснованы, глядя из России это только кажущаяся глупость. :lol2:

Про кондей не заливай и про шансы тоже:

Безопасность

Многочисленные исследования, проводившиеся начиная с 1970 года, приходят к выводу, что дневные ходовые огни повышают уровень безопасности.[1][3][4] Тем не менее исследования, проводимые в США в 2008 году Администрацией национальной безопасности по дорожному движению, проанализировали лобовые и боковые аварии с участием двух автомобилей, автомобиля и пешехода, мотоцикла и велосипеда. Анализ показал, что дневные ходовые огни не дают статистически значимого снижения частоты и тяжести, за исключением легких грузовиков и микроавтобусов, где сокращение числа аварий произошло на 5,7 %.[5]
 
я и говарю - бред все это и само внушение )... есть люди такие каторым пока в лоб не стукнет - фигу че увидят, и ближний там, дальний, ДРЛ.. им пофигу, не увидят они этого!!! ... это я в первую очередь о пешеходах, в нашем городе во преки правилам, пешеходам не уступают, и правильно! пешеходы СМОТРЯТ во все стороны ДАЖЕ на зеленый!!!!! приезжаеш в Миасс Салават, там пешеходы короли вселеной!!! иму насрать на все он идет по переходу, ДАЖЕ глазом не поведет в сторону чтоб убедиться что ВСЕ остановились чтоб его пропустиь!!! ну вот как так можно относиться к своей жизни? я понимаю правила и так далее, ну посадят там водилу и так далее, но ты то труп уже че тебе с этого? а всегото надо было голову повернуть! а еси тупо машина не исправна тормаза отказали, или Дтп ваще произошло ... В таких городах, где водилы приучили пешеходв не сматреть, никакой свет не поможет )
 
Stranger21 написал(а):
... мне лично пофиг на автоматицию, чем на экономию электричества ) .. в дальшейшем вазможно установка доп светодиодных фар ...

велосипедисты уже собаку похоже сьели на этом.
Тут про народные фары че пишут
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,448.216.html
 
Stranger21 написал(а):
... это я в первую очередь о пешеходах, в нашем городе во преки правилам, пешеходам не уступают, и правильно!

Вот эта инфа http://www.zr.ru/a/266689/ тебя опровергает. У вас в Уфе самые опасные дороги... Может пора начать пропускать пешеходов? Хотя бы на переходах! ;) В Тюмени самые безопасные дороги, в Уфе – самые аварийные. Попробуй не пропусти пешехода в Тюмени, в Уфу не скоро вернёшься... :(
 
а я и говарю, что у нас не пропускают пешеходв и так было есть и будет из покон времен, и Это приучило пешеходов Сматреть на по сторонам даже на зеленый!! они на зеленый перебегают дорогу а не идут!!!! ...

я ж не о том каво пропускать каво не пропускать.. мнелично пофиг на это все, еси я лечу по городу за 100 то както тормозить в юз будет както более травматично чем акуратно пролететь по той же встречке и так далее.. ситтуаци разные бывают ... я о том что в городах где пешеходы приучены к тому что они КОРОЛИ они потеряли страх, они тупо ваааааащщщщеее не смотрят куда идут .... приезжает этот пешеход к анм в город, начинает тут также ходить -- опа в больчке лежит, и че он каму доказал?, а мог посматреть в торону и подождать минутку!!!, такж и водитель уфы приезжает в город к пешеходу не поуганому, опа нету пешехода не пуганова, ибо за 5 метров авто не останавливатеься даже с АБСом!!!! а веть мог опять таки пешеход посматреть в торону оченить ситуацию скоростьи тормозной путь....

вот я все к чему... что нужно думать о безопасноти своей в первую очередь, переходя улицу, или едя на машине, еси буш думать о своей безопасности, и автоматом о других позобитишся .... нельязы делать все ТУПО по правилам и думать что раз я прав то насрать на все - виноватые ответят ... еси ты труп то кто там за что ответит тебе уже все равно ))))
 
Stranger21 написал(а):
а я и говарю, что у нас не пропускают пешеходв и так было есть и будет из покон времен, и Это приучило пешеходов Сматреть на по сторонам даже на зеленый!! они на зеленый перебегают дорогу а не идут!!!! ...

я ж не о том каво пропускать каво не пропускать.. мнелично пофиг на это все, еси я лечу по городу за 100 то както тормозить в юз будет както более травматично чем акуратно пролететь по той же встречке и так далее.. ситтуаци разные бывают ... я о том что в городах где пешеходы приучены к тому что они КОРОЛИ они потеряли страх, они тупо ваааааащщщщеее не смотрят куда идут .... приезжает этот пешеход к анм в город, начинает тут также ходить -- опа в больчке лежит, и че он каму доказал?, а мог посматреть в торону и подождать минутку!!!, такж и водитель уфы приезжает в город к пешеходу не поуганому, опа нету пешехода не пуганова, ибо за 5 метров авто не останавливатеься даже с АБСом!!!! а веть мог опять таки пешеход посматреть в торону оченить ситуацию скоростьи тормозной путь....

вот я все к чему... что нужно думать о безопасноти своей в первую очередь, переходя улицу, или едя на машине, еси буш думать о своей безопасности, и автоматом о других позобитишся .... нельязы делать все ТУПО по правилам и думать что раз я прав то насрать на все - виноватые ответят ... еси ты труп то кто там за что ответит тебе уже все равно ))))

Сорри, не дочитал...
 
ten70 написал(а):
Про кондей не заливай

Т.е. ты хочешь сказать, что кондей не увеличивает расход топлива? :oops:
 
если по причине не включенного света тебя подрежут и будет мелкое дтп, то вы соберете сзади себя такую пробку, и соожжется столько лишнего бензина, что природа получит вред сопоставимый с перерасходом топлива твоей машины от включения фар при эксплуатации ее лет 100. Усилия по уменьшению расхода топлива в целях сбеежения окр.среды должны быть не во вред ей и сопоставимы с рисками. Игра не стоит свечь (с).
А спорить о пользе включенного ближнего полная глупость. Польза от его приминения доказана во всех цивилизованных странах. Тем более оперировать против включения света дополнительными 100 граммами бензина на сотню.

К примеру. моментальный расход на гольфе 4 с двигателем ВСА на ХХ при выключеныхх фарах составляет 0,5-0,6 (туда-сюда "прыгает") литров в час. При включеных - 0,6 ровно. Если добавить кондер 1,2 литров в час. летом кондер не включаете? Если так дорога природа и боитесь навредить - не включайте лучше зимой вентилятор отопителя, он жрет столько же энергии, как и ваш головной свет. только вред от этого будет только вам.
Так что оперировать против постоянно включенного света можно только одним:
- я дебил и мне срать на всех, лишь бы выступать против любых законов и правил, не вникая в их суть и целесообразность.
имхо.
 
.. да пусть даже и так .... эфективность вкл света как раз таки доказывает что пофигу всем на этот свет ) количество аварий от этого практически не меняеться .... и при чем тут вааще бензин .... мне лично пофиг .. но вот электричество в машине не бесконечное и просто так в пустую 110 ват (минимум) тратить на сомнительное освещение солнца, мне както вломы.... поэтому сделал как у людей умных - 30% дальнего света .. и закон не неарушен, и электричество мое цело осталось ))) А по поводу эфективности можно спорить до усрачки.... но вот лично мои наблюдения еси иди пешеходом и как они любят ходить НЕ СМАТРЯ по сторонам, то мне хоть чем свети не увижу, ибо глаз сбоку нету ) .... да и даже еси и смотреть буду то при освещении солнцем никакой свет не будет виден, а виден все также силует авто .... от света этого пешеходов переходить где паложено и смотреть по сторонам не заставиш, водил ездюших не сматря никуда тоге не заставиш правильно ездить .... так что все это очередное сомнительное дело ... и не зря в законе рекомендуют светодиодные ДРЛ и 30% дальнего света для реализации ДРЛ .. потому что кто писал закон не дурак и понимет суть бесмыслености и сделно так чтоб не навредить ни авто ни окр среде ... и лиш чуть чуьможет повысить безопасность в сумеречное время ...
 
Stranger21 написал(а):
.. да пусть даже и так .... эфективность вкл света как раз таки доказывает что пофигу всем на этот свет ) количество аварий от этого практически не меняеться ....

Сергей, ты не прав. В цивилизованных странах после введения постоянного ближнего кол-во аварий по причине "не заметил" снизилось значительно...
И прежде чем ввести это правило проводили много исследований. Меня лично сейчас раздражают именно те - кто не включает(((
 
вот еси бы все пешеходы были бы "пуганые" и бегали через дорогу на зеленый даже и смотрели по сторонам как учили в школе, вот тогда реально было бы меньше ДТП )))) а от света +- милиметр как гриться .. тока в сумерки еще согласен лучшее .. а днем на солнце .. да сами фары ярче блестят чем лампочки светят ))))
 
Stranger21 написал(а):
.. а днем на солнце ..

В том то и дело, что зимой у нас солнца маловато... как впрочем и в Финляндии и в Канаде... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу