Гараж для 2 авто Бай Корпорацион Планируем гараж

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 182К
Итак, опробовал схему конденсаторного торможения по схеме в с тремя конденсаторами по 150 мкФ. Надо отметить, что разница есть и она заметна. Провисание троса стало минимальным. Если останавливать ворота на ходе вниз посреди пути и ближе к низу, то они также останавливаются почти сразу, а без конденсаторов (специально пробовал отключать их) проходят путь около 3 см. Так как один лишний кондер на 100 мкФ у меня есть, докуплю еще два по 100 и дополню батарею.
 
Придумал не очень сложную систему аварийного открывания ворот. Пока без рисунка, на словах.

Имеется участок опускающего троса от верхнего ролика до барабана редуктора. Чтобы поднять ворота вверх вручную, нужно прослабить опускающий трос, тогда их можно поднять руками благодаря противовесам. И я придумал как его прослабить, не марая рук!

Устанавливаем еще два ролика рядом с имеющимся на расстоянии сантиметров 10 друг относительно друга. Трос удлиняем и заводим через эти ролики вверх к потолку чердака. Закрепляем длинную лапку с третьим доп. роликом за ферму так, чтобы этот ролик натягивал тросю Лапка в верхнем положении фиксируется защелкой. Лапка подпружинена, либо снабжена небольшим гравитационным натяжителем.

Когда нужно открыть ворота, тянем за кольцо и тросик выдергивает чеку из лапки. Так как опускающий трос имеет натяг и снабжен пружинным натяжителем, лапка смещается вниз и окончательно выхоит из защелки. Мы поднимаем ворота руками, и они начинают ехать вверх уже сами. При этом трос вытягивается и лапка опускается. Кстати, длина лапки 120-130 см.

Чтобы закрыть ворота, нужно потянуть их вниз. Потом, правда, нужно еще потянуть за второй трос, чтобы взвести лапку обратно.

Как защитить подъемный трос от соскакивания с роликов нужно подумать.
 
может вообще избавиться от подъемных тросов к барабану, а использовать исключительно противовесы?
 
Основная проблема в опускающих.
 
Можно пере делать всю систему. Ворота урвановешны не полностью, их тяжестью стремиться закрыть, а электромотор добавляет вес к противовесам и ворота подымаются, и в обратном порядке. Сигналка еше управляет актюавтором замка ворот.
 
Wild Angel написал(а):
Можно пере делать всю систему. Ворота урвановешны не полностью, их тяжестью стремиться закрыть, а электромотор добавляет вес к противовесам и ворота подымаются, и в обратном порядке. Сигналка еше управляет актюавтором замка ворот.

o_O o_O o_O




:LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Wild Angel написал(а):
Можно пере делать всю систему. Ворота урвановешны не полностью, их тяжестью стремиться закрыть, а электромотор добавляет вес к противовесам и ворота подымаются, и в обратном порядке. Сигналка еше управляет актюавтором замка ворот.

Это изначальная идея.
Она оказалось несостоятельной, так как при маломальски малом весе противовесов в верхнем положении ворота не успевают за тросом редуктора. Создается опасная ситуация падающих ворот. По этой причине я ввел второй трос.
 
я и говорю - делать один трос на закрывание :)
 
Pierburg написал(а):
я и говорю - делать один трос на закрывание :)

Как в этом случае реализовать аварийное открывание ворот?

Как в этом случае реализовать защиту от случайного падения ворот в случае обрыва троса противовеса?

Думается, что разница в весе ворот и противовесов должна быть существенной, чтобы ворота начали подниматься без запаздывания от троса опускания. Также нужно делать датчик LowTensionSW (датчик слабого натяжения) на случай, чтобы он тормозил ворота, если они не поднимаются, например, примерзли.
 
отстегнул закрывающий трос и они сами поднялись
 
Nikolab написал(а):
отстегнул закрывающий трос и они сами поднялись

Опускающий трос во-первых сильно натянут, во-вторых закреплен там, куда очень сложно подлезть. Не годится.
 
тогда надо нанять "лифтера" пусть если что - открывает ворота вручную. :LOL:
 
Nikolab написал(а):
тогда надо нанять "лифтера" пусть если что - открывает ворота вручную. :LOL:

Камерка, курилка в другом разделе.
 
До какого безопасного значения можно нагружать 3мм трос? Может быть проще решить проблему разницы намотки троса введением в него компенсатора на основе очень жесткой пружины? Тогда будет растягиваться не трос, а пружина. Думаю, что достаточно буквально 1-1,5 см хода пружины для того, чтобы трос был защищен.
 
Подкину немного идей
1. Механизм защиты от взлома

65b13258ca9b.png

Щеколда (запорная пластина) находится в горизонтальном положении под действием пружины, при подъеме полотна ворот щеколда упрется в упор на направляющих. При включении двигателя трос натягивается и щеколда встает немного под углом вверх и при подъеме полотна не задевает за упор на направляющих. Также щеколду можно поднять рукой при подъеме ворот вручную.
2. Механизм защиты падения ворот при обрыве троса.
Качалка подпружинена, при натягивании троса, она отклоняется вниз. При обрыве троса качалка под воздействием пружины поворачивается вверх и вставляет клин между нижним роликом и направляющей, в результате ворота заклиниваются

15fd7d1baf18.png

Эти два механизма для варианта с одним подъемным тросом.
 

c59e4bffc82b.jpg
 
Сэр Хукер вчера провел осмотр ворот и сказал: "Ох и**ть!". Потом Он еще сказал, что наверно нужно оставить троса как есть, потому что не ахти как сильно троса натянуты в крайних положениях.
 
Молодец Корп, зачоД :good:
 
еще внуки будут доделывать эти ворота :), так что продолжай достраивать гараж, а с воротами на пенсии разберешься :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу