Гараж для 2 авто Бай Корпорацион Планируем гараж

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 182К
справятся! куда они денутся, опиши усиление крыши в местах крепления!
я все пропустил в дненом скайпе, работа, а по вечерам ты устраиваешь разрыв
 
Nikolab написал(а):
опиши усиление крыши в местах крепления!

Нижнее крепление стойки сделано к куску прямоугольной трубы 40х40х1,5 длиной 150 мм, приваренному к ферме с помощью оцинкованного болта М8 и гайки с капроновым кольцом.
Верхнее крепление стойки, которое испытывает усилие на растяжение, осуществлено сквозь прямоугольную трубу обрешетки и сквозь саму ферму шпилькой М10, которая закреплена изнутри гайкой М10, под которую подложена пружинная шайба Ф10мм. Таким образом, длина шпильки составляет 165 мм.
 
Монтаж основных снегозадержателей левого крыла завершен. Заодно протянул шурупы и нанес слой битумной мастики на стойки крыши.
 
Делаем отмостку (пока сколько успеем).
Копаем яму вдоль ростверка:


8dff3aa9867a.jpg


Соблюдаем уклон от ростверка и от центра к углам, проверяем уровнем:


647cb04f3245.jpg


Укладываем геотекстиль:


29de1de90f88.jpg


А поверх него песок:


6ba22b503491.jpg


Затем кладем старый линолеум, главное, чтобы он был не сильно дырявый, завернув край на ростверк поверх заградительного барьера из плоского шифера. Поверх линолеума опять слой песка.


e82b46f56f98.jpg


А затем засыпаем грунтом, трамбуем по мере возможностей. В дальнейшем тут можно посадить зеленые кустики, например, Жасмин, без какого-либо вреда для фундамента.


9efe7f5d1100.jpg
 
Для хозяйственных нужд купил скейтовые колеса Pig Wheels 54мм и хотел сразу взять подшипники, так как колеса идут без них. В Интерсити на 3 этаже было два варианта подшипников, оба помойму ABEC7. У одних грязеотражатели металлические, на других (черного цвета) - пласттик или нечто подобное. Казалось бы, бери с пластиком ABEC7 и не парься, НО. При внимательном рассмотрении грязеотражатель (сальник) не прилегает плотно к внутренней обойме прома, между ними существует равномерный зазор в несколько десятых долей мм, через который просматриваются шарики и обойма.

Брать их не стал, так как посчитал это недопустимым.
Есть ли подшипники за разумные деньги (они кажется 608), у которых с сальниками все в порядке? Или то, что я увидел, норма для скейт-индустрии?
 
это подшипники с шайбами, шайбы не должны цепляться за обойму тк иначе бы они настругали бы во внутрь металл и разогрелись бы. то что тебе надо с сальниками, те обрезиненная шайба и уплотняющая кромка.

у SKF в суффиксах для первого случая было бы 2Z, а тебе надо 2RS.
такие подшипники есть. у Фага вроде бы так же, могу уточнить если надо.
 
Уточни.
 
В скейт индустрии эт нормально- так как шайбы снимаются подшипник чуть не каждый день моется......

Подшипники с нормальном резинометалическим уплотнением есть, я покупал для использования в своих сдвижных воротах, именно колеса от роликов использовал.

если не ошибаюсь Z -это металический несьемный пыльник...

нужен с суфиксом 2RS -два резинометалических сальника


Кстати может еще идти под номером 180018
 
Альтернативный вариант дизайна ворот (черновик):


cdb33c49896c.jpg
 
даже если не найдёшь с уплотнениями, то густо обмазанные солидолом вокрук подшипники прослужат очень долго!
Главное подобрать по грузоподъёмностям! и внутренний зазор :LOL: предлагаю использовать уменьшенный С2 :LOL:
 
в скейте 8 подшипников, они рассчитаны на вес райдера 70 кг, совершабщего трюки. Думаю скейтовые вполне справятся. Ворота планирую делать не сильно тяжелыми.
 
Corporation написал(а):
Альтернативный вариант дизайна ворот (черновик):


Мне вот интересно:-ты ДО стройки просчитывал проект? и ворота отдельно?
на какую сумму ты планируешь выйти если будешь их делать? "Не сильно тяжелые"-это какой вес? и из какого материала?

я свои считал, и у меня получалось, что материалы мне обойдутся 22-23 т.р. В итоге купил готовые от Фирмового немца размером 2750х2350 за 30 т.р. собрал сам за полдня. В следующем году куплю электропривод со всеми примочками и ворота будут открываться с пульта=13 т.р. Вес ворот 196 кг.

Если надо, могу дать координаты компании, где делают ворота. Можно подобрать готовый размер из наличия.
 
inkognito@ написал(а):
Мне вот интересно:-ты ДО стройки просчитывал проект? и ворота отдельно?
на какую сумму ты планируешь выйти если будешь их делать? "Не сильно тяжелые"-это какой вес? и из какого материала?

я свои считал, и у меня получалось, что материалы мне обойдутся 22-23 т.р. В итоге купил готовые от Фирмового немца размером 2750х2350 за 30 т.р. собрал сам за полдня. В следующем году куплю электропривод со всеми примочками и ворота будут открываться с пульта=13 т.р. Вес ворот 196 кг.

Если надо, могу дать координаты компании, где делают ворота. Можно подобрать готовый размер из наличия.

Я закладывался вот на такую версию самодельных ворот (размеры в масщтабе):


c87b8ca241b3.jpg


Стоимость ворот планируется около 10 тысяч, точно не подсчитывал. Ворота будут иметь калитку.

Обшивка С8 профлист горизонтально, полиэстер.
Утеплитель пенопласт.
Внутренняя обшивка вагонка.
Рама профтруба 40х40, направляющие 60х40.
Мотор для электропривода есть (6 штук)))
Колеса (ролики) от скейта, 1500 руб
Выравнивающие ролики - колесики от холодильника Зил
Дистанционное управление - с сигнализации, 1500 руб + 300 руб на блокировку
Редуктор наверно будет цепной, шестеренчатый.
Уплотнение - резинки дверей от 2108, низ - плотная листовая резина.

Створка ворот должна получится легкой, так как там особо нечему весить много. Внутренние распорки можно сделать из профиля поскромнее, например, 20х30.

196 кг получалось если обшивать ворота тройкой?
 
Dgippo1 написал(а):

Эту тему изучал. Варианты реализации из нее не очень понравились, больше нравится конструкция с изогнутыми направляющими. Сделать две одинаковые направляющие из новых материалов не так сложно
 
От покупки готовых лично меня еще отталкивает то, что качество исполнения фурнитуры очень плохое. Смотрел Дорхан, но думаю другие не далеко ушли. Ролики чупушные, подшипники люфтят, зазоры в направляющих по сантиметру. Сами направляющие из тонкой стали, состыкованные --> шум. Центровка только засчет формы колеса и полукруглого сечения направляющей. Механизм уравновешивания - пружина. Долго ли она протянет? Со временем прослабнет, работа ухудшится. Ну и еще мне нужна калитка, модели с калиткой дороже и менее надежны.
 
Corporation написал(а):
Эту тему изучал. Варианты реализации из нее не очень понравились, больше нравится конструкция с изогнутыми направляющими. Сделать две одинаковые направляющие из новых материалов не так сложно

Ну все фломастеры разные......

Мне вот
b5af6d49685bt.jpg
нравяться....
Вот счас тоже в рздумьях строить или нет, как и из чего.....
 
Corporation написал(а):
От покупки готовых лично меня еще отталкивает то, что качество исполнения фурнитуры очень плохое. Смотрел Дорхан, но думаю другие не далеко ушли. Ролики чупушные, подшипники люфтят, зазоры в направляющих по сантиметру. Сами направляющие из тонкой стали, состыкованные --> шум. Центровка только засчет формы колеса и полукруглого сечения направляющей. Механизм уравновешивания - пружина. Долго ли она протянет? Со временем прослабнет, работа ухудшится. Ну и еще мне нужна калитка, модели с калиткой дороже и менее надежны.

я в руках держал фрагменты ворот Дорхана и Хермана. Наши (Дорхан) потолще и подубовей-что есть плюс. Немцы (Херман) потоньше, поизящней.
НО главное: арматура Дорхана ниже всякой критики, и как ты правильно заметил-ГАВНО! Поэтому я и взял Херманн :good: Претензий нет, качественно!
 
немецкие ворота неплохие но как и все нынче сделано в китае. Либо большая часть комплектующих. приятель работает на заводе ворот подъемных говорит фурнитура идет из китая вопрос на сколько состоятельный заказчик. И какой уровень цен. На их заводе используют 2 типа комплектующих из китая средней и хорошей цены.
 
inkognito@ написал(а):
Поэтому я и взял Херманн :good:  Претензий нет, качественно!

Было бы хорошо посмотреть на макрофотографии фурнитуры и собственно ворот в деталях.
 
Назад
Сверху Снизу