Гараж для 2 авто Бай Корпорацион Планируем гараж

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 182К

3b08fe217bf4.jpg



2be79bdc08fd.jpg



28f96c9e2921.jpg



c7046d454059.jpg



54e73dd17db5.jpg



Объясняю. Швеллеры положены для того, чтобы выполнять роль рельсов, по которым будет двигаться парковочная платформа. Выполнены из швеллера 60 мм. На наз швеллеров через каждые 250 мм приварены отрезки арматуры длиной 20-30 см, выполняющие роль якорей и расширителей опорной поверхности. Швеллеры подняты над уровнем подушки на высоту 10-45 мм. Планируемый выступ швеллера над уровнем пола 25 мм. Между собой швеллеры сварены арматурой через каждые 750 мм. Также имеется связь с рамой ямы.
 
Corporation написал(а):
Объясняю. Швеллеры положены для того, чтобы выполнять роль рельсов, по которым будет двигаться парковочная платформа. Выполнены из швеллера 60 мм. На наз швеллеров через каждые 250 мм приварены отрезки арматуры длиной 20-30 см, выполняющие роль якорей и расширителей опорной поверхности. Швеллеры подняты над уровнем подушки на высоту 10-45 мм. Планируемый выступ швеллера над уровнем пола 25 мм. Между собой швеллеры сварены арматурой через каждые 750 мм. Также имеется связь с рамой ямы.

вот это жесть o_O o_O o_O o_O

безо всяких швеллеров в гараж 7х7,5 паркуется свободно 3 авто...
 
One написал(а):
вот это жесть o_O o_O o_O o_O

безо всяких швеллеров в гараж 7х7,5 паркуется свободно 3 авто...

Ну это они будут как селедки в банке, что аж двери не распахнуть и не пукнуть.
 
quantum написал(а):
говорил же тебе, что опоры под твою платформу надо делать как минимум три-ты не вытянешь такую жесткость на таком расстоянии, либо масса твоей платформы будет слишком велика

Тут есть еще одна хитрость. Максимальная нагрузка на платформу будет в момент, когда наиболее загруженная ось машины проходит посередине платформы. По мере проезда автомобиля нагрузка снижается. Прогибающая нагрузка будет совсем небольшой, когда машина займет свое парковочное место. Ноу-хау заключается в том, что мы подкладываем под середину платформы деревянный брусок с таким рассчетом, чтобы он не доходил до пола 5 мм в момент, когда платформа загружена машиной и машина стоит как положено.

Тогда в момент проезда платформа упруго прогнется и коснется бруском пола, брусок не даст платформе прогинаться дальше. Машина проедет до конца. После снятия нагрузки с центра платформы последняя упруго разожмется вверх и зазор между бруском и полом вновь появится. Это позволит сдвинуть платформу влево, не цепляя бруском пол.

Что касается жесткости, то ИМХО достаточно жесткости рамы грузовой Газели, либо двух труб 80х40х3,0, расположенных одна над другой с промежутком 150мм, объединенных перемычками аля ферма.
 
Собственно залили в субботу правую часть пола. Израсходовали 18 мешком 500-го цемента. Работали с 12:00 до 21:30 в 2,5 человека. Рассчетная площадь оставшейся части на 15% больше залитой.


6646e9cfcb60.jpg



6646e9cfcb60.jpg



b135e6b6cad1.jpg



0affb517a2d3.jpg


Стяжку увлажняю, закрыл полиэтиленом.


352a42858582.jpg
 
График набора прочности бетона:


f6ef5dc2410e.jpg
 
Полы буду обрабатывать жидким стеклом. Купил 30 кг. На какой срок после заливки лучше всего производить обработку? Думаю, что стоит это делать примерно на 20-й день... Когда потребность бетона в воде снизится, но он еще будет "активным".
 
mve написал(а):
Каким образом?
Мне кажется лучше добавить силикат+вода в раствор бетона.

Наносить стекло кисточкой на чистый пол.

В инструкции по бетонным пропиткам декларируется такой способ применения. Пишут, что проникающая способность составляет до 6 мм.

Пропитывать можно в два-три приема, каждый раз увеличивая концентрацию раствора жидкого стекла и воды.
 
Способ применения
Бетонный пол должен быть чистым и без трещин. Поверхность, на которую будет наноситься пропитка, должна быть очищена от грязи, пыли, жиров, масел, остатков старых покрытий. Недопустимо нанесение пропитки на цементное молочко, так как оно препятствует проникновению материала в основание.
Пропитка наносится на сухую очищенную поверхность кистью или валиком. При неравномерном впитывании рекомендуется нанести ещё один слой пропитки. Проведение работ следует осуществлять при температуре не ниже минус 20°С. Время высыхания при температуре +20°С составляет 3-6 часов.

Температура эксплуатации от -40˚С до +80˚С.
 
Corporation написал(а):
Наносить стекло кисточкой на чистый пол.

В инструкции по бетонным пропиткам декларируется такой способ применения. Пишут, что проникающая способность составляет до 6 мм.

Пропитывать можно в два-три приема, каждый раз увеличивая концентрацию раствора жидкого стекла и воды.

Лучше зашлифуй бетон, можно вручную, металлической липой, начинать надо когда на бетоне можно стоять, ееле вилимый след остается.
Но без вертолета шлифовать минимум вдвоем. иначе неуспеешгь.
 
почему для квартир? например на многих производствах наливные полы, на складах, очень приятная поверхность и ровная.
я удивился когда увидел в Таганроге на Тагмете в трубопрокатном цеху наливной пол... но там и оборудование SMS Meer, немчуры предъявили требование, пришлось сделать.

не только для квартиры
 
именно, тока наверно ведра не хватит, будет глянцевое покрытие
 
Во первых нужный класс к окружающей среде для наружки\внутрянка, водопроницаемость, морозостойкость, вот факторы.

во вторых укладка, мы получая с завода к примеру 300м2 площадка заливается за 2-4 часа, время разгрузки миксера 5-7м3 до 1 часа, время в пути с завода не более часа.т.е бетон не теряет свойства.
водоцементное соотношение.

при шлифовке происходит не только сглаживание поверхности до плоскости, но и закрывание пор в бетоне, сначала тарелкой как на фото, потом металическими лопостями, поэтому и вертолет.


работа достаточно специфичная и ее надо уметь делать, во первых заливка 2-3мм точность, потом шлифовка 1-2мм на 2м
 
В воскресенье залили левую часть полов. Как я писал, щебня хватило впритык. Пришлось даже немного поколдовать и получить щебень "из ничего" :)

Работали сначала вчетвоером с 09:30 до 15:00. Потом ушли на обед, после обеда работали втроем до 23:00.


6b4c5f456f06.jpg



409851ae1102.jpg



6530ca91af59.jpg



71eceae84fa8.jpg



e87c6f33a501.jpg



b60f41cc67ff.jpg



5165ceb13368.jpg



cca6099e7b2a.jpg



39528bb8552b.jpg


Залитый бетон я полил водой на утро и накрыл полиэтиленом. Впоследствии увлажняю его 2 раза в сутки. Сейчас водопоглощение резко уменьшилось и я думаю, что будет достаточно увлажнять его 1 раз в 2 дня.

На повестке дня заливка въезда в ворота. По этому вопросу хотел бы поинтересоваться, какой длины делать въезд, учитывая, что высота въезда около 20 см?
 
Прикидка с длиной въезда 140 см:



0f4e107f86ae.jpg



88aae677c51c.jpg



0bf24fc269c0.jpg
 
Моделирование въезда BMW E39 на 150см пандус:


267966407267.jpg



b72bfb835727.jpg



52da375c4892.jpg
 
Corporation написал(а):
Полы буду обрабатывать жидким стеклом.

а я буду полимерной гидроизоляцией (что бы не впитывал влагу)
 
inkognito@ написал(а):
а я буду полимерной гидроизоляцией (что бы не впитывал влагу)

:good: :good: :good: :good:
только пол должен быть предварительно шлифован!
 
что то жидкое стекло не в почёте, советуют акриловым грунтом лучше, и то быстро сотрётся в подверженных местах.
 
inkognito@ написал(а):
а я буду полимерной гидроизоляцией (что бы не впитывал влагу)

А мне даже по приколу если пол будет впитывать влагу и отдавать ее куда-то вниз, меньше луж от растаявшего снега :)
 
Назад
Сверху Снизу