Датчик топлива и температуры где искать обрыв контактов

  • Автор темы SYSTEM_ERROR
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 10К

SYSTEM_ERROR

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Казахстан, г. Усть-Каменогорск
Авто
VW Passat-B3 Variant, ABS-1,8, 1992 год
Всем доброго времени суток... Понимаю что тема уже заезженная, но вопрос все же есть. Автомобиль Passat B3 92 г.в. приборная панель без тахометра, датчик температуры и уровня топлива нестабилен, включается, отключается по малопонятному принципу. Но так как он все таки включается время от времени, логично предположить что дело не в самом приборе на приборной панели. Причем показывает он в этом случае все правильно (т.е. когда работает). Обратил внимание, что самопроизвольно он включается на несколько минут, когда идет переключение термостата на большой круг. Так же он может включиться на несколько минут, если сдернуть и поставить снова на горячей машине клеммы с датчика температуры на крестовине шлангов под капотом... Снимал приборную панель, шевелил контакты... пытался заменять датчик температуры на патрубке, чистил клеммы... - нифига... работает зараза как ему хочется и когда хочется... Понимаю что в электрике чудес не бывает, а бывают только неисправные контакты, вопрос, где вероятнее всего искать "соплю"... такое ощущение, что прибор включается когда влажно, или когда нагреваются контакты... или еще как-то... а значит это всего лишь разрыв или трещина в контактах, но вот только вопрос где... Вот и прошу подсказать возможные варианты... зараннее благодарен...
 
Про стабилизатор 10в знают даже самые ленивые, а Вам лень в фак глянуть. Зачем плодить темы?
 
У меня такая же проблема, но сейчас еще хуже стало, температуру иногда показывает а топливо вообще не показывает, стабилизатор напряжения проверил все нормально. 10в, подскажи кто решил такую проблему??? :wall: o_O
 
уже нашел проблему ; отломилась пружинка на датчике указателя уровня бензина, между проводом и подвижной части, :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
у меня такая же проблема, все перепробовал! подскажите кто в курсе проблемы!!
Фольксваген Пассат Б3 91г.в.
 
Kolin, тут не зря пишут про стабилизатор. Это первая весчь, которую надо проверять. Он стоит на самой приборке. И в ФАКе про это было. Далее смотреть что покажет ВАГ-КОМ и датчики.
 
Советую проверить стабилизатор на приборке при заведенном двигателе (прямо на живую)
У меня напряжение гуляло от 9В до 14В :)
 
KOLIN 2002 : Если приборы оба, то показывают, то нет, это значит стабилизатор напряжения, а если что то одно ,то, ищи в проводах ,быстрей всего нет контакта или неисправность датчика.УДАЧИ !!!! :drive:
 
а у меня датчики не падают до нуля но все время плавают показания! я думаю что дело в контакте! только где? если слегка стукнуть по панели то начинает показывать правильно но не долго! до первых ям на дороге
 
:wall: :wall: :use_search: :rtfm:
 
leon070876 написал(а):
а у меня датчики не падают до нуля но все время плавают показания! я думаю что дело в контакте! только где? если слегка стукнуть по панели то начинает показывать правильно но не долго! до первых ям на дороге

Пропаяй выводы стабилизатора 10В. в приборке или обзаведись резиновым молотком. B)
 
И я уже устал биться со своей приборкой :(
Температуру и уровень топлива занижает примерно на 10% процентов!
Поставил новый термостат, оригинальный ДТОЖ, замерял выходное напряжение на стабилизаторе напряжения в приборке = 9.7в.
Поменял его на новый.... проблема не решилась!
 
Назад
Сверху Снизу