Взяль гольфа 3его 92 года. Двиг АБС. Кондей. Комплектация GT.
Взял за 160 - не ржи, двиг масло ест 150-300 гр на 15.000км - в норме. Разход по трассе 7, в городе 10. Динамика в норме.
Что ломалось за год эксплатации:
-2 раза менял подшипник ступицы - виновны наши дороги. 2 раз поставил FAG - езжу 7 месяцев
- лопнул фланец на движке - замена 150р
- спилил катализатор (громыхал) и установил пламегаситель + резонатор новый (ОТ СТАРОГО ХОЗЯИНА ГЛЮК)
- поменял форсунку (сцала!) (ОТ СТАРОГО ХОЗЯИНА ГЛЮК)
- отломалось крепление троскика печки (закрепил проволокой - норм)
- лопнула направляющуя люка (сделаю весной - 2к)
- конедй неработает - надо поменять радиатор кондея, всё остальное в норме. проверено! (замена весной!)
- так - поменял колодки, подушку моника, ДТОЖ, 3 раза масло (езжу не мало), фильтра
Ну вот уж не знаю как. О приобретении не жалею. Заводится в любой мороз (проверено!), едет нормально. Неделю назад 2 раза в Томбов гонял. По трассе 140 едет нормально при расходе 7.2 (28 литров 95го хватило на 460км - это что касаемо реального расхода).
Да и на вид - от калины тошнит.
Минусы - пока что не работает кондей, на кочка жестковатая подвеска (всетаки GT...) зато управляемость хорошая.
-шумновато в салоне при скорости >100
Из неприятного - попал в ДТП - капот, панель, решётка, радиатор. Удар гладки. Никакие силовые конструкции не задеты. Ремонт обошёлся в 25к (при том, что сделал апгрейды:
- установлена тюнинг оптика
- установлена тюнинг решётка
- установлена панель от 2л мотора с 2 вентиляторами и большим радитором (оригинал) = для лучшей работы кондея и установки штатного радиатора кондей
- капот-оригинал
- поставил амортизаторы капота (тюнинг и удобство)
- заодно поменял термостат =)
Думайте сами - я своим конём доволен) Осталось сделать:
ручник, поменять диски тормозные хочу, фильтра (весной), поставить ЭСП с эл зеркалами и коненечно же кондей подключить