Фольксваген Гольф 3 или Калина ?

  • Автор темы Lex140
  • Дата начала
  • Ответы 307
  • Просмотры 38К
  • Теги
    vw golf 3

Lex140

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
ВАЗ 11113 "Ока" 2001г
Собственно, назревает вопрос приобретения автомобиля. Нахожусь в раздумьях, что взять: Гольф 3 или пятилетнюю "Калину" ? Когда-то был владельцем древней, 1983 г.в. "Ауди-100\44". Очень запомнился ее кузов: машина была ВСЯ убитая (ну впарили мне тогда ее, а вот кузов - живой, без дыр. Чинил все остальное в "Форрингсе", потом плюнул и продал. У "Жигулей" таких кузовов не бывает, к сожалению. Вот и думаю: взять "Калину" и через пару лет варить, или Гольф-3, которому, блин, лет 15 :(. Бюджет мероприятия 160 тыр.
 
за такие теньги и гольф твоя история может повториться ;)
 
копи на достойный авто .не тот ни этот не вариант
 
kaw3 написал(а):
за такие теньги и гольф твоя история может повториться ;)

А может и не повториться. Это как выбирать. А за 160 можно найти Фольксваген Гольф 3 живой (ну понятно 15 лет - это диагноз, но тем не менее можно.) Вообще не понимаю таких вопросов на вагеновском форуме, тебе машина нужна для чего, чтобы было на чем ездить - тогда калина, запчасти дешевы, машина вполне нормальная, насчет варить не думаю что калина за 5 лет сгниет до дыр. Просто данный форум подразумевает, что человек "болеет" немцами, во всех смыслах этого слова :)
 
гольф! за 170-180 вашпе живенький будет
 
Немцы мне нравятся. Та Ауди - прекрасная машина...была, пока находилась в нормальном состоянии. Просто купил я ее за 3500$, по докам она была 88 года, потом выяснилось, что 83-го. За время владения (с 2004 по 2007 г.) вложил больше этих 3500, почти каждый месяц что-то ездил делать, оставляя в сервисе по 20-25 тыр. Потом у меня нормальная работа накрылась и я от машины избавился, слив ее за $2000 (и слава Богу). А она уже была не такая убитая, подвеска практически новая. Оставалось откапиталить движок (52 тыр. с запчастями), т.к. масло жралось 1л на 1000 км. Потом купил Оку "из под дедушки" без пробега, она у него в гараже стояла. Сделал антикор, поставил сигналку. В этом году "отвалились" пороги. При замене порогов выяснилось, что вместе с ними отвалились полы. Сделал. 25 тыр. вместе с запчастями, заменой передних крыльев и покраской.
"Просто ездить" меня и Ока устраивает, просто сейчас в семье появился ребенок и мне просто стремно его на ней возить, т.к. железо к Оке я ездил покупать сам, по толщине оно напоминает фольгу, в которую заворачивают курицу-гриль, в случае чего никакое детское кресло не поможет.

Что касается "не прогниет" - прогниет. У меня была 2107, купил я ее новую, в 2000м году, антикор, подкрылки, антигравий порогов - все сделал, и подновлять антикор каждый год ездил. И все равно к моменту продажи в 2004 году в ней были ровно те же проблемы, которые я сейчас устранял в Оке + рамка лобового стекла (в Оке она нормальная). В то, что "калина" лучше я как-то не верю.

А если до 200 добавить, нормальный Гольф купить можно ?
 
Lex140 написал(а):
Что касается "не прогниет" - прогниет. У меня была 2107, купил я ее новую, в 2000м году, антикор, подкрылки, антигравий порогов - все сделал, и подновлять антикор каждый год ездил. И все равно к моменту продажи в 2004 году в ней были ровно те же проблемы, которые я сейчас устранял в Оке + рамка лобового стекла (в Оке она нормальная). В то, что "калина" лучше я как-то не верю.

Ну ты сравнил 7-ку с калиной, 7-ка -автомобиль 60-х годов, с технологией изготовления тогоже времени. Калина делается, по сути по тойже технологии, что и гольфы 3-ие, нормально там все с "гниением", уж точно не хуже 3-го будет в плане железа :) Да и машинка вобщем не плохая, это пожалуй единственная модель ваза на которой можно ездить (хотя для себя, по собственному желанию, не куплю, разве что жизнь заставит).
 
кстати в калине на взгляд в салоне просторно, но внешне конечно как "табуретка" у гольфа конечно тоже минусов хватает из-за возраста. поэтому выбрал может быть хюндай какой нибудь :unknw:
 
бери калину и копи на седьмого гольфа ;)
 
Roma A4 написал(а):
кстати в калине на взгляд в салоне просторно, но внешне конечно как "табуретка" у гольфа конечно тоже минусов хватает из-за возраста. поэтому выбрал может быть хюндай какой нибудь :unknw:

Если сравнивать, например, Калину и Акцент за эти деньги, то у Ацента плюсов побольше будет, взять хотя бы что салон просторнее, запчасти нормально ходят, МКПП приятна, совком не отдает, в обслуге без заморочек. :hat:
 
Прикольно. Все советуют смотреть в сторону калины, корейцев, а сами при это ездють на немцах B)
 
Ладно, уговорили на Калину :rolleyes: Подобрал экземпляр 2007 года,хэтчбэк, с пробегом 47 тыщ. Хотели 200, сторговал на 180 :LOL: Фолькс куплю как-нибудь потом, когда разбогатею. К тому же Калина хэтчбэк чем-то неуловимо того же третьего Гольфа напоминает :lol2:
 
Приора ничего так себе, но дороговато.
Давеча глянул Сибирь. Которая Chrysler Volga.
Неплохая машина.
Обе естественно немного другой уровень цен, чем бу калинка.
Вообще, я б лично сейчас, если бы стоял вопрос гольф 3 или калинка, взял бы вторую.
 
я бы искал Гольфа 3, за 200 можно взять в оч.хорошем состоянии, искать надо...
Сейчас катаюсь на ладе, не калина, но отэц... и знаетели, каждый день думаю, что скоро, скоро я пересяду в Нормальный автомобиль :)
Особенно остро ощущается ездовой комфорт после Пассата Б5 :(
 
Херня все эти ваши гольфы, купи лучше Тоету Карину.
 
Взяль гольфа 3его 92 года. Двиг АБС. Кондей. Комплектация GT.

Взял за 160 - не ржи, двиг масло ест 150-300 гр на 15.000км - в норме. Разход по трассе 7, в городе 10. Динамика в норме.

Что ломалось за год эксплатации:

-2 раза менял подшипник ступицы - виновны наши дороги. 2 раз поставил FAG - езжу 7 месяцев

- лопнул фланец на движке - замена 150р

- спилил катализатор (громыхал) и установил пламегаситель + резонатор новый (ОТ СТАРОГО ХОЗЯИНА ГЛЮК)

- поменял форсунку (сцала!) (ОТ СТАРОГО ХОЗЯИНА ГЛЮК)

- отломалось крепление троскика печки (закрепил проволокой - норм)

- лопнула направляющуя люка (сделаю весной - 2к)

- конедй неработает - надо поменять радиатор кондея, всё остальное в норме. проверено! (замена весной!)

- так - поменял колодки, подушку моника, ДТОЖ, 3 раза масло (езжу не мало), фильтра


Ну вот уж не знаю как. О приобретении не жалею. Заводится в любой мороз (проверено!), едет нормально. Неделю назад 2 раза в Томбов гонял. По трассе 140 едет нормально при расходе 7.2 (28 литров 95го хватило на 460км - это что касаемо реального расхода).

Да и на вид - от калины тошнит.


Минусы - пока что не работает кондей, на кочка жестковатая подвеска (всетаки GT...) зато управляемость хорошая.
-шумновато в салоне при скорости >100

Из неприятного - попал в ДТП - капот, панель, решётка, радиатор. Удар гладки. Никакие силовые конструкции не задеты. Ремонт обошёлся в 25к (при том, что сделал апгрейды:
- установлена тюнинг оптика
- установлена тюнинг решётка
- установлена панель от 2л мотора с 2 вентиляторами и большим радитором (оригинал) = для лучшей работы кондея и установки штатного радиатора кондей
- капот-оригинал
- поставил амортизаторы капота (тюнинг и удобство)
- заодно поменял термостат =)



Думайте сами - я своим конём доволен) Осталось сделать:

ручник, поменять диски тормозные хочу, фильтра (весной), поставить ЭСП с эл зеркалами и коненечно же кондей подключить


x_8a3c39b6.jpg


x_155dd2c0.jpg


x_5e283cc3.jpg


x_34d53ddb.jpg
 
Corporation написал(а):
Херня все эти ваши гольфы

Просто не надо брать убитые аппараты,а потом писать ,что VW говно :hat:
 
Назад
Сверху Снизу