Генератор - нет зарядки отсутствует возбуждение

недавно приехал товарищ на фольце В2. генератор возбуждается после прогазовки до 2 тысяч(у него дизель). ну значит беру я лампочку контрольку, цепляю её на клемму Д и ... генератор продолжает возбуждатся с 2000 оборотов. думал, может не на тот вывод лампочку присобачил? o_O та не, залез под машину(сверху жопка гены не видна)-на ту! сижу,чешу репу... потом беру и замыкаю проводом клемму Д на плюс АКБ. о! светодиод в приборке погас! бегом меряю напругу на АКБ-12,7!!! светодиод продолжает не гореть! газанул-напруга 13,5 и больше не выдает! АКБ заряжен процентов на 70. гена 45 А ВАЛЕО.

спрашиваю у товарища-гену смотрели?
говорит:да,на стенде проверяли,почистили...
-а реле-регулятор-говорю-трогали?
-не,по крайней мере не меняли...

короче,уехал он к кузовщикам,шумку делать. а я сижу,и думаю:менять ли реле? а может стОит поменять гену целиком? кто знает,сколько он стоит?просто в прошлый его приезд гену я снимал, продувал,смотрел щетки и кольца. щетки около 10 мм. на кольцах выработки нет. может ему соплю кинуть от ДВС до гены? если не поможет-тогда менять реле?
 
ну с такой соплей недолго влететь и на авто.....
 
Я непонимаю ваших споров.

sh_alexsey Дата Nov 16 2010, 07:21 AM
  QUOTE (epson @ Nov 15 2010, 09:01 PM)
Имеется ввиду генератор самозбуждается без начального возбуждения и выдаёт положенное напряжение.При хороших магнитных свойствах железа(остаточной намагниченности) гена может самовозбуждаться и при оборотах порядка 1000.Хотя конечно функция контроля работы генератора отключена и это не есть гуд.

Я повторяю в сотый раз -не ток возбуждения,а ток НАЧАЛЬНОГО возбуждения.После запуска генератора ток по этому прооду НЕ ПРОТЕКАЕТ.Обмотка возбуждения питается непосредственно с выхода генератора.


я это и имел ввиду, немного неправильно выразился, но если лампа не зажигается то ток начального возбуждения отсутствует....
epson Дата Nov 15 2010, 09:01 PM
  QUOTE (sh_alexsey @ Nov 15 2010, 09:53 PM)
интересно как у тебя все нормально работает, если не горит лампа на приборке


Имеется ввиду генератор самозбуждается без начального возбуждения и выдаёт положенное напряжение.При хороших магнитных свойствах железа(остаточной намагниченности) гена может самовозбуждаться и при оборотах порядка 1000.Хотя конечно функция контроля работы генератора отключена и это не есть гуд.QUOTE
ток возбуждения проходит через нее, она включена последовательно.....


Я повторяю в сотый раз -не ток возбуждения,а ток НАЧАЛЬНОГО возбуждения.После запуска генератора ток по этому прооду НЕ ПРОТЕКАЕТ.Обмотка возбуждения питается непосредственно с выхода генератора.


Если я поворачиваю ключ в положение зажигание, то на приборке лампа зарядки акк. светится, когда завожу лампа гаснет.
На мой взгляд так и должно быть, если это не так прошу поправить.
Езжу 2 дня зарядка 14В, с ближним, меряю тестером на хх, меня это вполне устраивает.
 
sh_alexsey Дата Nov 16 2010, 06:11 PM
  ну с такой соплей недолго влететь и на авто.....

ну, "сопля" разная бывает :) я имел ввиду плетеный провод из АМФольксваген Гольф 50. это тоже сопля :)
На мой взгляд так и должно быть, если это не так прошу поправить.

правильно. все так и должно быть.
 
pavlov2 написал(а):
Я непонимаю ваших споров.
Если я поворачиваю ключ в положение зажигание, то на приборке лампа зарядки акк. светится, когда завожу лампа гаснет.

причем при заводке лампа зарядки акк не светит, газовать не требуется, все работает как надо.

А это кто писал? :) Ну да главное, что работает!
 
Назад
Сверху Снизу