Генератор - нет зарядки отсутствует возбуждение

таксист

Мастер советчик
Сообщения
167
Реакции
11
Город
Казахстан Усть-каменогорск
Авто
пассат 1.8 1991 абс . пассат 1990г 2L ADY. Мкпп AGC. Гбо.
всем здрасти! подскажите где искать! кагда начинал делать капиталку кузова всё было ок атеперь нету вазбуждения на генератор и часики непашут и зарядка не горит тачнее её отсутствие. сам проводок звонил целый адльше куда? :(
 
таксист написал(а):
! подскажите где искать!

ЗДЕСЬ искать.Писано сто раз.А вообще надо чуть подробней.Лампа аккума горит при включении зажигания?
 
да темы ненашол! но только про слабое возбуждение каторое я понил иза проблемы в щетке приборов. лампа негорит недо непосле запуска. провод каторый звонил это тонкий на возбуждение целый до предохранителей. гена тоже целый проверено! и будильник тикал атеперь не тикает.
 
Тогда дело в приборке, где то нет напряжения.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Тогда дело в приборке, где то нет напряжения.

В предохранителе, вероятно :) Номер помоему 16. :)
 
разобрал приборку теперь работает сигнальная лампа ручника. кантакты окисленные на самой плате но возбуждения нет. но подходящие по цвету два синих провода наодном 10вольт надругом "0". съездил взял на разборе приборку нефига тежи симптомы! :mad: придохранитель 16 и все остальные ещё раз проверил :think:
 
проводку прощупал от приборки до блока и от контагтной групы но там нет синего проводка. рэлюха никакя на это нестойт?
 
таксист написал(а):
проводку прощупал от приборки до блока и от контагтной групы но там нет синего проводка. рэлюха никакя на это нестойт?

нестоит, отсутствует возбуждение, вы о чем? :LOL:
по теме: синий проводок идет от генератора до приборки
 
таксист написал(а):
проводку прощупал от приборки до блока и от контагтной групы но там нет синего проводка. рэлюха никакя на это нестойт?

Надо просто пользоваться схемами и тестером(мультиметром)

1686a57df580.jpg


Обращаю ваше внимание, что провод начального возб. идёт через монтажный блок(контакты подписаны).Выход 69 идёт прямо на лампу аккума на приборке.
X1 -одноконтактный разъём, расположен над стартёром.
 
наверное неправильно из объясняю! начну падругому машины две проблем сцелой на сломаную запчасти кидать нету ! гену проверили сразу. провод возбуждения прозвонели целый до блока предохранителей, разём над стартером отсутствует убрал сам. приборку брал наразборе проверил тежи семптомы негорит лампа акб не работают часы. проводку от приборки до блока и проводку от кантактной групы снял и прозвонил во так прощупал всё впорядке лампочку тоже проверил. что дальше блок остался
 
Извиняюсь за то,что влез, но проблема схожая.
Предистория:
ездил месяца 3 с тусклым индикатором заряда акб, грешил на подшипники, замена ничего не дала. ремень новый поставил, шкив тоже новый.
начитавшись форума снял приборку, пропаял. результат "0".
может и дальше ездил, но вчера тусклый индикатор стал таки светиться как перед заводкой, стрелки "t ож" и "бенза" упали в ноль, до дома на акк еле доехал.
На том самом синем проводе 1,7В (на незаведенной машине) и на гене и на блоке реле.
Снял снова панель приборов.


b68632c54a32.jpg


у меня она пленочная, видимо одна из первых


9c9b9f82f2c6.jpg


проверив еще раз все сопротивления и диоды, пришел к выводу что все в норме, синие резисторы показали 60 Ом, а серые 460 Ом.


20421760907e.jpg


на сколько рабочий стабилизатор пока сказать не могу, но прозвокой никакого криминала невыявленно.


b8e7d1eb3001.jpg


обратная сторона, тоже ничего интиресного


4a259105fa63.jpg


Куда еще смотреть? И щетки в гене насколько могут влиять на напряжение возбуждения, просто износ щеток неравномерный.
 
pavlov2 написал(а):
Куда еще смотреть? И щетки в гене насколько могут влиять на напряжение возбуждения, просто износ щеток неравномерный.

Вообще-то со щёток и токосъёмных колец и надо начинать.При отсутствии начального возбуждения, но при исправном генераторе, последний всёравно заработает при увеличении оборотов(прогазовке примерно до 3-4 т. об.) за счёт самовозбуждения.
 

d44e5f81cd61.jpg
это поповоду пропажи показании датчиков уровя топливо и температуры
 
добрый день перебрал сегодня генератор на гольфе 2 поменял подшипник все поставил а зарядки нет. лампочка на заведенной горит. подскажите что может быть и есть ли фото ручной разборки а не схематичные?
 
санечек написал(а):
добрый день перебрал сегодня генератор на гольфе 2 поменял подшипник все поставил а зарядки нет. лампочка на заведенной горит. подскажите что может быть и есть ли фото ручной разборки а не схематичные?

иногда, при закручивании гаечки на контакте возбуждения, можно переборщить и провернуть чуток винт контакта и соответственно иборвать контакт внутри гены.
o_O И усё, шукай фазу....
 
По поводу напряжения возбуждения гены в 1.7В, кто нибудь может пояснить.
При увеличении оборотов до 2500 оборотов, самовозбуждение не происходит, хотя раньше при 2000 лампа зарядки гасла.
 
pavlov2 написал(а):
По поводу напряжения возбуждения гены в 1.7В, кто нибудь может пояснить.
При увеличении оборотов до 2500 оборотов, самовозбуждение не происходит, хотя раньше при 2000 лампа зарядки гасла.

Ну по схеме сами посмотрите. Там все просто. С15 шины через предохранитель s16 напряжение приходит на приборку и через светодиод и последовательно параллельные резисторы выходит на тот самый синий провод.
 
VSS написал(а):
Ну по схеме сами посмотрите. Там все просто. С15 шины через предохранитель s16 напряжение приходит на приборку и через светодиод и последовательно параллельные резисторы выходит на тот самый синий провод.

На обмотку возбуждения гены приходит 1.7В, с выхода приборки(на блоке реле) те же 1.7В, приборку разбирал все резюки прозванивал, об этом писал выше.
Про предохранитель S16 непонял?
Лампы светят, тахометр работает
 
Отсоедините сини провод от гены и померяйте на нем. должно быть 12в
 
Назад
Сверху Снизу