alex-bbb
Просто заглянул
FORD GALAXY 1.9 TDI двигатель AHU 66 kWt 1997 г
Турбина ******701Q
Езжу на машине каждый день, вообщем рабочая лолошаддка.
На сегодняшний день в автомобиле три явных проблемы.
1. Это ошибка 575 (неверное значение давление наддува) - самая главная проблема, которую я сейчас конкретно решил попробовать устранить.
Она раньше возникала переодически, а сейчас в сё время после того как начинаешь разгон выше 3000 оборотов. И блок управления блокирует количество топлива, ну естественно машина тупит.
Поставил машину на прикол. Вот что делал:
Прочитали ошибки - таже 575-я ошибка.
Порверил несколько раз герметичность всех патрубков от турбины через интеркуллер до впускного коллектора - всё идеально.
Проверил герметичность клапена EGR -держит при заглушенном двигателе.
На турбине стоит клапан - регулятор давления наддува, он управляется давлением воздуха с выкида турбины через электромагнитный клапаном N75 - он даже не дёргается(но ходит он при подаче на вакуумник давления от 1 бара и до 1.4 бара прекрасно). Предположил, что клапан в самой турбине не совсем плотно прилегает. Снял турбину, проверил - всё идеально держит.
Разобрал улитки в турбине приёмную и выпускную, посмотрел состояние крыльчаток - визуально норма(ничего не погнуто). Дальше турбину не стал разбирать.
Взял обычный манометр и замерил давление вместо датчика давления. Оно у меня составило максимум при 4000 оборотах 0,65 бар, тогда как этим же манометром я замерил у знакомого так же(но у него мотор AFN - турбина с изменяемой геометрией) у него было уже при 3000 1,87 бар.
У меня при измрении я вообще отключил трубку от вакуумного регулятора на турбине(клапан регулировки давления закрыт вообще), т. е. давление должно быть максимальное.Гофра от турбины откинута - выхлопные газы выходят свободно наружу.
Когда снимал турбину обратил внимание на небольшой 0,5 мм люфт поперечный в вале крыльчатки. Поехал на разборку купил турбину (по словам продавца в идеале) там такой же люфт(год выпуска тот же), ставить не стал. На рынке в Минске посмотрел ещё несколько турбин состояние примерно такое же (хотя продавцы утверждают, что в идеале).И люфт - это типа тепловой зазор. Это так?
У меня вопрос - сколько в такой ситуации должна давать давление воздуха турбина при отключенном клапане рег. давления именно в моём двигателе AHU.
Может 0,65 это норма? Но ведь вакуумник начинает работать только с 1,0 бар и выше.
Если дело в турбине я согласен купить или восстановить. Определиться бы с причиной.
Если не в турбине, то в чём ещё может быть? Почему маленькое давление воздуха?
Машина на приколе. Очень прошу совета.
2, 3 Еще есть ошибки датчика температуры топлива в ТНВД и переодич. ошибка клапана отсечки топлива(преодически глохнет), но я думаю это к давлению не относится или всё таки влияет?
Турбина ******701Q
Езжу на машине каждый день, вообщем рабочая лолошаддка.
На сегодняшний день в автомобиле три явных проблемы.
1. Это ошибка 575 (неверное значение давление наддува) - самая главная проблема, которую я сейчас конкретно решил попробовать устранить.
Она раньше возникала переодически, а сейчас в сё время после того как начинаешь разгон выше 3000 оборотов. И блок управления блокирует количество топлива, ну естественно машина тупит.
Поставил машину на прикол. Вот что делал:
Прочитали ошибки - таже 575-я ошибка.
Порверил несколько раз герметичность всех патрубков от турбины через интеркуллер до впускного коллектора - всё идеально.
Проверил герметичность клапена EGR -держит при заглушенном двигателе.
На турбине стоит клапан - регулятор давления наддува, он управляется давлением воздуха с выкида турбины через электромагнитный клапаном N75 - он даже не дёргается(но ходит он при подаче на вакуумник давления от 1 бара и до 1.4 бара прекрасно). Предположил, что клапан в самой турбине не совсем плотно прилегает. Снял турбину, проверил - всё идеально держит.
Разобрал улитки в турбине приёмную и выпускную, посмотрел состояние крыльчаток - визуально норма(ничего не погнуто). Дальше турбину не стал разбирать.
Взял обычный манометр и замерил давление вместо датчика давления. Оно у меня составило максимум при 4000 оборотах 0,65 бар, тогда как этим же манометром я замерил у знакомого так же(но у него мотор AFN - турбина с изменяемой геометрией) у него было уже при 3000 1,87 бар.
У меня при измрении я вообще отключил трубку от вакуумного регулятора на турбине(клапан регулировки давления закрыт вообще), т. е. давление должно быть максимальное.Гофра от турбины откинута - выхлопные газы выходят свободно наружу.
Когда снимал турбину обратил внимание на небольшой 0,5 мм люфт поперечный в вале крыльчатки. Поехал на разборку купил турбину (по словам продавца в идеале) там такой же люфт(год выпуска тот же), ставить не стал. На рынке в Минске посмотрел ещё несколько турбин состояние примерно такое же (хотя продавцы утверждают, что в идеале).И люфт - это типа тепловой зазор. Это так?
У меня вопрос - сколько в такой ситуации должна давать давление воздуха турбина при отключенном клапане рег. давления именно в моём двигателе AHU.
Может 0,65 это норма? Но ведь вакуумник начинает работать только с 1,0 бар и выше.
Если дело в турбине я согласен купить или восстановить. Определиться бы с причиной.
Если не в турбине, то в чём ещё может быть? Почему маленькое давление воздуха?
Машина на приколе. Очень прошу совета.
2, 3 Еще есть ошибки датчика температуры топлива в ТНВД и переодич. ошибка клапана отсечки топлива(преодически глохнет), но я думаю это к давлению не относится или всё таки влияет?