Фотоотчет Ремонт АКПП 01N своими руками ремонт 01N

Отремонтировали АКПП 01N, сделал фотоотчёт:

Ремонт АКПП своими руками. (Audi A6 с коробкой 01N)

Симптомы: Удар при кикдауне (с 4 на 3), лёгкие толчки включения 3-й и щелчки при включении задней... В общем, решено перебрать...
Авто Audi A6 1995 г.в., двигатель 2.0, АКПП 01N.

СНЯТИЕ АКПП

Снимаем защиту картера, откручиваем поперечину, выхлоп и лямбду, отстёгиваем все разъёмы от АКПП:


150825_01.jpg


Откручиваем привода (нужна 12 гранная головка на 10):


150825_02.jpg


Откручиваем стартер:


150825_03.jpg


Откручиваем коробку от задних подушек (при этом надо отстегнуть тросс селектора). Далее начинаем откручивать коробку от движка. Нужен будет рожок и головка на 16. Чтобы открутить нижние болты коробки - нужно отогнуть подрамник, для этого откручиваем его передние болты:


150825_04.jpg


Теперь имеем к нижним болтам свободный доступ:


150825_05.jpg


Откручиваем через окошко стартера гидротрансформатор. Снимаем коробку:


150825_06.jpg



150825_07.jpg



150825_08.jpg


Гидротрансформатор. Нужно его извлечь из коробки сразу после её отстыковки. Чтоб не уронить и не испортить.


150825_09.jpg


Сливаем масло столько, сколько сольётся из отверстия уровня... в стаканчике оно уже не такое светлое:


150825_10.jpg


Раз уж сняли коробку, то заодно откручиваем маховик и меняем сальник коленвала.
Старый сальник (он подтекал):


150825_11.jpg


Новый сальник:


150825_12.jpg


РАЗБОРКА МЕХАНИЧЕСКОй ЧАСТИ АКПП<br/>

Снимаем маслонасос:


150825_13.jpg


Вытягиваем за ось всё что вытягивается (сборку муфт K1-K3 и тормоза B2). Видим привода водила сателлитов, малой и большой солнечной шестерни:


150825_14.jpg


Запоминаем как стоят два стопорных кольца (опора "кастрюли" и фиксатор муфты B1). Концы кольца должны стоять по бокам от выступа:


150825_15.jpg


Пробиваем заглушку и выдёргиваем её... снять её тоже не получилось :)


150825_16.jpg


Фиксируем в коробке привод большой солнечной шестерни. Ставим селектор в Parcking:


150825_17.jpg


Теперь можем открутить болт, который под заглушкой.


150825_18.jpg


Извлекаем привод водила сателлитов, малой и большой солнечной шестерни:


150825_19.jpg


Извлекаем сборку поршня тормоза B1 и одноходновой муфты. Надо обратить внимание, на то в каком положении у неё установлен "язычок".


150825_20.jpg


Извлекаем планетарку


150825_21.jpg


Не забываем заменить уплотнительное кольцо, которое стоит в планетарке справа.


150825_22.jpg


Вытаскиваем только пакет B1. В коробке остаётся коронная шестерня - её откручивать не надо:


150825_23.jpg


Пакет B1. Износа нет. Стальные кольца не потёрты, фрикционы не потемнели:


150825_24.jpg


Виновник щелчков включения задней - расколотый демпфер пакета B1. Хорошо, что не на несколько частей... а то бы наломал там шестерёнок:


150825_25.jpg


Вытаскиваем K3. Нашли косяк предыдущего ремонта - было установлено сломанное уплотнительное кольцо:


150825_26.jpg


Значит пакет K3 включался с пропусками давления... т.е. не мог включаться плавно...
Фрикционы потемневшие и потёртые... пакет под замену:


150825_27.jpg


Разбираем поршень на прессе. Та самая "злая пружина" :)))


150825_28.jpg



150825_29.jpg


Поршень. Грани ровные не потёртые:


150825_30.jpg


Разбираем K1:


150825_31.jpg


Два фрикциона потемнели... их тоже под замену:


150825_32.jpg


Поршень проверил - там всё нормально... забыл сфоткать.
С этим пакетом есть очень важный ньюанс. Связан он с тем, что к барабану пристёгиваются пластиковые центрирующие пластины. Так вот, защёлки этих пластин - могут помешать зажиму пакета если его собрать не правильно. В составе пакета есть стальные кольца двух типов: толщиной полтора и два миллиметра. Сначала набираем стальные кольца тонкие, потом два толстых. Вот так набираем тонкие кольца с фрикционами и защёлкиваем пластины:


150825_33.jpg


Сверху лягут два толстых кольца и фрикцион.
Защёлки, которые очень мешают. Фото крупным планом:


150825_34.jpg


Пакет K2. Ну тут вообще всё нормально:


150825_35.jpg


Разбираем маслонасос. Проверяем поверхности на выработку... у нас всё хорошо :)))


150825_36.jpg


Вид со стороны ступицы реактора:


150825_37.jpg


ГИДРОБЛОК

Снимаем поддон. Довольно чисто:


150825_38.jpg



150825_39.jpg



150825_40.jpg


Может кому то интересно будет. Можно изготовить щуп и проверять масло сверху через заливную горловину :). Уровень масла должен быть по нижнему краю юбки поддона:


150825_41.jpg


Снимаем фильтр


150825_42.jpg



150825_43.jpg


Аккуратно снимаем шлейф, отщёлкивая разъёмы от соленойдов плоской отвёрткой.


150825_44.jpg



150825_45.jpg



150825_46.jpg


Откручиваем гидроблок


150825_47.jpg


Грязновато тут:


150825_48.jpg



150825_49.jpg



150825_50.jpg



150825_51.jpg


Вытаскиваем плунжеры:


150825_52.jpg



150825_53.jpg



150825_54.jpg


В мануале ATSG есть косяк, отображена неправильная последовательность установки одного плунжера... да и форма самих плунжеров, как оказалось, разная:


150825_55.jpg


Вот правильная схема нашего гидроблока:


150825_56.jpg


Взято здесь: http://www.autocd.com/index.html?q=10&gc=1540&sha=0

Как, видно у нас гидроблок модели от 98 года. Отличия выделены красным. Жаль только полноценного обновлённого мануала не удалось найти:
Моем гидроблок в керосине и собираем всё обратно... для этого, традиционно, использую кошачий туалет :)))... очень удобно, вся металлическая пыль, песчинки и т.п. оседает под сеточкой и при мытье не всплывает. Чистая плита:


150825_57.jpg



150825_58.jpg



150825_59.jpg



150825_60.jpg



150825_61.jpg



150825_62.jpg


Не забываем отмыть ту часть гидроблока, что на корпусе коробки:


150825_63.jpg



150825_64.jpg


Кстати, шарики стоят не так, как в мануале 01M... видимо такая особенность 01N
В мануале:


150825_65.jpg


У нас:


150825_66.jpg


Набой на сепараторной пластине может вызывать проблемы включения 3-й передачи. В продаже новой пластины не найти... можно попробовать сточить набитый бортик... с этим ещё предстоит поработать... потом:


150825_67.jpg


Крупным планом:


150825_68.jpg


Прозваниваю соленойды. Из всех соленойдов за пределы допуска вышел шифтовый EV-5 (N92). 105 Ом вместо 55-65 Ом. Имеенно он отвечает за плавность переключений передач. Вот он:


150825_69.jpg


Когда соленой выключен - то стравливает через себя давление. Когда включен, то он перекрывается и слив прекращается (то что выделено оранжевым), в соответствующем канале нарастает давление и толкает нужный плунжер...
А это соленойд регулирующий давление, которых две штуки (по 5 Ом):


150825_70.jpg


Один регулирует основное давление, а другой давление блокировки гидротрансформатора. Оба заменили, т.к. их рекомендуют менять при ремонте...


150825_71.jpg


СБОРКА АКПП<br/>

Укладываем пакет тормоза B1:


150825_72.jpg


Вставляем планетарку и кладём новый демпфер:


150825_73.jpg


Вставляем сборку поршня пакета B1 и одноходовой муфты... тут есть небольшая засада с вставкой одноходовой муфты. Так просто она не встанет. Для облегчения страданий вставляем привод водила сателлитов и, покручивая его, вдавливаем муфту. Вот так:


150825_74.jpg


Готово:


150825_75.jpg



150825_76.jpg


Не забываем мыть все детали, которые укладываем в коробку. Моем и укладываем большую солнечную шестерню с приводом в сборе:


150825_77.jpg



150825_78.jpg


Ну и так далее:


150825_79.jpg


Теперь закручиваем сзади болт с требуемым моментом и забиваем новую заглушку.
Ставим новые уплотнительные кольца и резинки из прокладочного ремкомплекта.
Уплотнительные кольца:


150825_80.jpg



150825_81.jpg


Одеваем на ось новые кольца и резиновое кольцо:


150825_82.jpg


Так же одеваем новые кольца и пластиковую шайбу на масляный насос (со стороны пакета K2).
Укладываем K3:


150825_83.jpg


Укладываем K1:


150825_84.jpg


Укладываем K2:


150825_85.jpg


Укладываем пакет тормоза B2 и прокладку маслонасоса:


150825_86.jpg


Одеваем большое уплотнительное кольцо на маслонасос. Забиваем новый сальник гидротрансформатора и устанавливаем насос:


150825_87.jpg


Вставляем пластмассовый штуцер тормоза B2, не забыв на нём поменять резиновые уплотнения. Устанавливаем гидроблок, шлейф и т.д.
Впринципе, коробка готова. Но есть одно НО. При разборке гидроблока была совершена одна ошибка. Выглядит она вот так:


150825_88.jpg


Т.е. надо было отметить положение заглушки...
Ну не беда, есть методика регулировки: http://www.sonnax.com/instructions/119940-22-IN.pdf
Выставляем заглушку на 0,94 дюйма, что соответствует 24 мм


150825_89.jpg


Далее после сборки будет необходимо отрегулировать положение заглушки по давлению. Один полный оборот соответствует увеличению давления на 1,1 атмосфер.

ОКОНЧАНИЕ РАБОТ<br/>

Вешаем АКПП на машину.
Вадим (владелец машины) в процессе прикручивания чего то :)


150825_90.jpg


Заливаем масло:


150825_91.jpg


Заводим, греем и... тут нас ждал сюрприз... после перевода в положение Drive авто глохнет... о чём это говорит? - О том, что блокируется гидротрансформатор.
Вывешиваем одно колесо - так и есть, после перевода в Drive колесо начинает крутится.
После анализа гидросхем и соответсвующего поиска неисправностей, выявляем виновника:


150825_92.jpg



150825_93.jpg


Плунжер регулировки блокировки гидротрансформатора заклинило в выдвинутом состоянии. Он открывал соответсвующий клапан блокировки ГТ... вот такая жёсткая принудительная блокировка...
Покупаем, ставим новый:


150825_94.jpg



150825_95.jpg


Теперь всё включается нормально.
Заливаем масло. Заводим двигатель и переключая селектор по всем положениям ждём когда температура ATF поднимется до 36-40 градусов. Чтоб отследить температуру, подключаем комп и следим с помощью VAG-COM:


150825_96.jpg



150825_97.jpg


Как только температура поднялась до соответствующей - откручиваем контрольную сливную пробку - всё лишнее само стечёт.
Проверяем давление:
В положении Drive:


150825_98.jpg


В положении Revers:


150825_99.jpg


Маловато будет. Должно быть для Drive 3.45-3.86 атмосфер, для Revers 6.56-7.59 атмосфер Сливаем масло, открываем поддон, доворачиваем регулирующую заглушку на 1 и 3/4 оборота.


150825_100.jpg


Заливаем масло, проверяем давление:
В положении Drive: 3.6 bar


150825_101.jpg


В положении Revers: 6.8 bar


150825_102.jpg


Норма! Хотя можно и немного добавить...

Отчёт окончил...

Немного видео.
Разборка и сборка муфты K1 АКПП 01N:


Сборка АКПП:


В процессе разборки и сборки использовались мануалы от 01M, т.к. на 01N почти ни чего нет:

1. Мануал ATSG на коробку 01M с хорошими гидросхемами
2. Мануалы на 01M с этого сайта vwts.ru

Оригинал:
http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_3.html Коментарии специалистов приветсвуются ;)


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт АКПП 01N своими руками
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Понял. Будем пробовать
 
Погонял я машину во всех режимах, и теперь еще в большем недоумении. Вышеописанный косяк при запаздывании 1 передачи после интенсивного торможения проявляется только в режиме D4, т. е. D. Во всех остальных (D3, D2, D1) авто работает штатно
 
samusik_yury написал(а):
Погонял я машину во всех режимах, и теперь еще в большем недоумении. Вышеописанный косяк при запаздывании 1 передачи после интенсивного торможения проявляется только в режиме D4, т. е. D. Во всех остальных (D3, D2, D1) авто работает штатно

Да, косяк явно из разряда нестандартных...... Пока тоже не понимаю, куда думать... Хотя.... Пусть кто-нибудь селектор, хоть на заглушенной, попереключает, а ты понаблюдай за рычагом на самой коробке, до какого положения он вперёд доходит в положении D, потом сними с него трос, и пощелкай рукой. Одинаково будет?...
 
Смотрели селектор (ну точнее рычаг на коробке), ходит четко, как с тросом так и если снять. На всякий случай залил wd40 саму лапку переключения на коробке, мало ли, вдруг подкисает. Вообщем если ехать на D и затормозить, первая подгружается с паузой. Если ехать на D3 и затормозить - все ок. НО! Если ехать на D, а потом перед торможением перевести селектор в D3 и затормозить, то происходит такая же фигня - первая с задержкой. Вообще не пойму куда копать..
 
Я всё никак не могу в логику связать переключения 4-3-2-1 при торможении, где может давление так потеряться, что его нагонять надо.... :unknw:
 
samusik_yury написал(а):
... На всякий случай залил wd40 саму лапку переключения на коробке, мало ли, вдруг подкисает....

Лей-лей чтобы поскорее поржавело.
 
Добрый день перебрал коробку 01n на ауди а6 с4 2.0абк выше уже описвасвал проблемы которые были по ней так вот началась новая проблема при включении 4 проходит пенок но это бывает ток на горячую на холодную все хорошо думал солёной 94 отвечающий за плавность вкючения 4 передачи заменил его но непомогло поменял гидроблока вроде немного стало лучше но всё равно проблема осталась грешу на поршень так как при нагрев АТФ он незапирает пакет кто что подскажет или посоветует???
 
Народ ау где все пропали проблема осталась)))
 
Давление меряли?
 
Давление немерял но на этом гидроблока раньше 4 включала ь хорошо на холодную и прогретую регулировочный винт давления я не трогал когда чистил гидроблока по этому и давление не мерял к тому же получается на двух гидроблока одинаковая беда на холодную все хорошо проезжает километров 20 и проходит лёгкий пенок обороты прыгают при переключении в спокойной езде на 200-300 но замечал бывают моменты что и на горячую тоже нормально переключает.
 
Что-то как-то тихо народ какие ещё варианты есть кто что посоветуете
 
Приветствую и прошу подсказки. Купили машину с буксующей трансмиссией. Разобрали, сгорели фрикционы пакета K1 (1-3/forward) поставили новые фрикционы и новые стальные диски этого пакета. Поменяли поршни остальных пакетов.Промыли гидроблок и промыли и прощелкали соленоиды, поменяли два соленоида линейного давления. Собрали обратно, поставили новый фильтр и залили новое масло.Прогрели. Промеряли давление, D четверка, R семь кг. на см. кв. Машина сначала ехала вяло, потом вроде расшевелилась, но передачи включались поздно, начало движения где то после двух тысяч… А третья и четвертая передачи включались к трем тысячам оборотов двигателя по тахометру. Так автомобиль проездил месяц и опять сцепление начало с трудом передавать вращение на колеса. Разобрав акпп обнаружили опять сгоревший полностью пакет K1 (1-3/forward) причем остальные пакеты в идеальном состоянии.Прошу, подскажите в чем может быть причина?
Я всё никак не могу в логику связать переключения 4-3-2-1 при торможении, где может давление так потеряться, что его нагонять надо.... :unknw:
 
Приветствую и прошу подсказки. Купили машину с буксующей трансмиссией. Разобрали, сгорели фрикционы пакета K1 (1-3/forward) поставили новые фрикционы и новые стальные диски этого пакета. Поменяли поршни остальных пакетов.Промыли гидроблок и промыли и прощелкали соленоиды, поменяли два соленоида линейного давления. Собрали обратно, поставили новый фильтр и залили новое масло.Прогрели. Промеряли давление, D четверка, R семь кг. на см. кв. Машина сначала ехала вяло, потом вроде расшевелилась, но передачи включались поздно, начало движения где то после двух тысяч… А третья и четвертая передачи включались к трем тысячам оборотов двигателя по тахометру. Так автомобиль проездил месяц и опять сцепление начало с трудом передавать вращение на колеса. Разобрав акпп обнаружили опять сгоревший полностью пакет K1 (1-3/forward) причем остальные пакеты в идеальном состоянии.Прошу, подскажите в чем может быть причина?
Давление теряется где то, и, скорей всего, в подклинивающем шифтовом соленоиде включения пакета. Второй вариант - сломанные кольца на валу (их смотрели)?
 
Давление теряется где то, и, скорей всего, в подклинивающем шифтовом соленоиде включения пакета. Второй вариант - сломанные кольца на валу (их смотрели)?
Да, кольца смотрел,металлические все целые, менял и уплотнительные, которые резиновые. Соленоиды пробовал ставить другие б.у. тогда машина поехала но передачи включались поздно. Думал поездить понаблюдать, но итог опять сгорел пакет... Да, кстати, пробовал ставить и другой гидроблок, такой же, до замены соленоидов, тогда машина рвала из под себя и тормозами было трудно ее удержать, не рискнул даже выехать из гаражей на дорогу. Поставил родной гидроблок, и вот сгорел пакет. Плунжер отвечающий за давление был закручен на одинаковую глубину у обоих гидроблоков...
 
Последнее редактирование:
Поставил родной гидроблок, и вот сгорел пакет. Плунжер отвечающий за давление был закручен на одинаковую глубину у обоих гидроблоков...
Тогда, вполне возможно, что не в соленоиде дело, а клапан в ГБ подвисает. Это качественно исправить крайне сложно, особенно в кустарных условиях. Где-то был тут отчет, как товарищ каналы клапанов притирал. Нуевонахрен, как говорится... Ставь тот гидроблок, с которым "рвёт". Думаю, быстро привыкнешь к характеру машины.
 
Тогда, вполне возможно, что не в соленоиде дело, а клапан в ГБ подвисает. Это качественно исправить крайне сложно, особенно в кустарных условиях. Где-то был тут отчет, как товарищ каналы клапанов притирал. Нуевонахрен, как говорится... Ставь тот гидроблок, с которым "рвёт". Думаю, быстро привыкнешь к характеру машины.
Понял, спасибо. Придут запы, соберем, поставим. попробую, отпишусь.
Post automatically merged:

Тогда, вполне возможно, что не в соленоиде дело, а клапан в ГБ подвисает. Это качественно исправить крайне сложно, особенно в кустарных условиях. Где-то был тут отчет, как товарищ каналы клапанов притирал. Нуевонахрен, как говорится... Ставь тот гидроблок, с которым "рвёт". Думаю, быстро привыкнешь к характеру машины.
Кстати, может как то повлиять селектор? Он разболтанный какой то и такое ощущение как то не четко фиксируется в режимах. То есть перевожу в режим D и он там не четко встает, а с небольшим люфтом и вперед и назад...
Post automatically merged:

Тогда, вполне возможно, что не в соленоиде дело, а клапан в ГБ подвисает. Это качественно исправить крайне сложно, особенно в кустарных условиях. Где-то был тут отчет, как товарищ каналы клапанов притирал. Нуевонахрен, как говорится... Ставь тот гидроблок, с которым "рвёт". Думаю, быстро привыкнешь к характеру машины.
Извини не подскажешь где еще можно мануал по ремонту найти, зазоры, проверка, условия и прочие сведения?
 
Последнее редактирование:
Кстати, может как то повлиять селектор? Он разболтанный какой то и такое ощущение как то не четко фиксируется в режимах. То есть перевожу в режим D и он там не четко встает, а с небольшим люфтом и вперед и назад...
Это криво вставленная П-обрвазная пружинная клипса-фиксатор троса переключения на коробке. Вставишь ровно - будет всё тип-топ.
Лучший мануал - этот: Volkswagen Passat B4 автоматическая коробка передач 096 руководство по ремонту - at_096_pass_b4_95-97.pdf
 
Доброго времени суток

Купил авто vw bora 1.6 01m. Обнаружена проблема с переключением на 3ю передачу (с жестким пинком), через раз включалась 2я (с легким пинком, когда газ отпустишь и более ощутимым когда даешь >3тыс.об). На 80 км/ч на тахометре было около 3500об. Диагностика показала 2 ошибки: клапан блокировки муфты гидротрансформатора(р0740), клапан управления давлением (р0748)

Что сразу сделал:
заменил атф с фильтром. На магните было много "слизи", но без стружки. Прозвонил 2 соленоида ерс/тсс. На 1м, который понижает давление было около 14 ом(n93). На втором 7 Ohm(n91). Продул карбклинером. Проверил, подав напругу с кроны - щелкали оба, но на n93 не ощутил пружинного усилия и после просушки сопротивление повысилось до 90 ом - заменил. На 91м R=6.5 ом, штифт не заедает - решил его оставить
Прогнал масло селектором и выставил уровень при 40 град (по мануалу).

Стер ошибки и поехал на обкатку - в драйве автомат перестал переключать на 2ю передачу, только обороты растут((. Жестко переключает когда крутить до 4500. Заметил, что под горку еле едет, скорость не набирает. Диагностика elm327 ver. 1.5) показала ожидаемая ошибка р0740(эл-м. клапан муфты блокировки гдт - неисправность электрической цепи), вася-диагност показал – 1 неисправность:
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - механическое повреждение - Непостоянно

ВагКом в блоке кондиционера также обнаружил ошибку (00281) датчика скорости g68 – 37-10 - неисправен – Непостоянно. Смотрю васей опорное напряжение на нем 2.3В. Снимаю опору коробки, проверяю датчик по сопротивлению – 680 Ом(т-ра была где-то 10град). По мануалу должно быть 0.75-1кОм. Начитавшись, решаю все же заменить датчик g68. Заодно «звоню» круглый разъем соленоидов – все R в порядке. Собираю, ставлю АКБ. Сбрасываю ошибки, повторно сканирую – наблюдаю васей
1 неисправность:
00652 - Контроль включения передачи
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
По elm – та же ожидаемая ошибка р0730 некорректное передаточное отношение

Читаю форум, по симптомам указания на неисправность механики АКПП, проводки и гидроблок.
Снимаю воздухозаборник, под ним блок управления АКПП. Снимаю разьем и прозваниваю цепи – всё ок.
Решаюсь на промывку плиты. Сливаю масло (слизи на магните уже поменьше), откруваю гидроблок. Мою керосином, сушу. Разбираю плунжера под соленоидами, регулировку не трогаю. Обнаруживаю забой - думаю вот она причина пинка 2-3 - убираю притиркой 1500, потом 2500. Гильза бустерного клапана заклинена и забиты 2 масляных канала остатками прокладки с ограничительного кольца на плите... Достаю мусор, почуть притираю алюминиевую гильзу до свободного перемещения. Соленоиды откисают в керосине – мою и продуваю, вместе с каналами. Звоню повторно их тестером – все ок. Соленоиды n91 и n93 меняю местами (на всякий случай). Собираю, прикручиваю все назад, заливаю масло, выставляю уровень

Итог – НЕ помогло. На 2ю передачу переключает, когда ревет/больше 4тыс оборотов. Наблюдаю ту же ошибку с переключением передач р0730/00652. Машина едет назад на R, при отпускании тормоза на D трогается вперед, на педаль газа реагироует. На нейтралке не едет и не глохнет на холостых.
Коробка не перебиралась, ремонт бублика также не делался.

Бывалые, посоветуйте, пжл, куда дальше копать. Или же готовиться к ремонту К1 и К3/замене коробки ?
 
Последнее редактирование:
Дырка в поршне весьма вероятна.
 
Доброго времени суток

Купил авто vw bora 1.6 01m. Обнаружена проблема с переключением на 3ю передачу (с жестким пинком), через раз включалась 2я (с легким пинком, когда газ отпустишь и более ощутимым когда даешь >3тыс.об). На 80 км/ч на тахометре было около 3500об. Диагностика показала 2 ошибки: клапан блокировки муфты гидротрансформатора(р0740), клапан управления давлением (р0748)

Что сразу сделал:
заменил атф с фильтром. На магните было много "слизи", но без стружки. Прозвонил 2 соленоида ерс/тсс. На 1м, который понижает давление было около 14 ом(n93). На втором 7 Ohm(n91). Продул карбклинером. Проверил, подав напругу с кроны - щелкали оба, но на n93 не ощутил пружинного усилия и после просушки сопротивление повысилось до 90 ом - заменил. На 91м R=6.5 ом, штифт не заедает - решил его оставить
Прогнал масло селектором и выставил уровень при 40 град (по мануалу).

Стер ошибки и поехал на обкатку - в драйве автомат перестал переключать на 2ю передачу, только обороты растут((. Жестко переключает когда крутить до 4500. Заметил, что под горку еле едет, скорость не набирает. Диагностика elm327 ver. 1.5) показала ожидаемая ошибка р0740(эл-м. клапан муфты блокировки гдт - неисправность электрической цепи), вася-диагност показал – 1 неисправность:
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - механическое повреждение - Непостоянно

ВагКом в блоке кондиционера также обнаружил ошибку (00281) датчика скорости g68 – 37-10 - неисправен – Непостоянно. Смотрю васей опорное напряжение на нем 2.3В. Снимаю опору коробки, проверяю датчик по сопротивлению – 680 Ом(т-ра была где-то 10град). По мануалу должно быть 0.75-1кОм. Начитавшись, решаю все же заменить датчик g68. Заодно «звоню» круглый разъем соленоидов – все R в порядке. Собираю, ставлю АКБ. Сбрасываю ошибки, повторно сканирую – наблюдаю васей
1 неисправность:
00652 - Контроль включения передачи
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
По elm – та же ожидаемая ошибка р0730 некорректное передаточное отношение

Читаю форум, по симптомам указания на неисправность механики АКПП, проводки и гидроблок.
Снимаю воздухозаборник, под ним блок управления АКПП. Снимаю разьем и прозваниваю цепи – всё ок.
Решаюсь на промывку плиты. Сливаю масло (слизи на магните уже поменьше), откруваю гидроблок. Мою керосином, сушу. Разбираю плунжера под соленоидами, регулировку не трогаю. Обнаруживаю забой - думаю вот она причина пинка 2-3 - убираю притиркой 1500, потом 2500. Гильза бустерного клапана заклинена и забиты 2 масляных канала остатками прокладки с ограничительного кольца на плите... Достаю мусор, почуть притираю алюминиевую гильзу до свободного перемещения. Соленоиды откисают в керосине – мою и продуваю, вместе с каналами. Звоню повторно их тестером – все ок. Соленоиды n91 и n93 меняю местами (на всякий случай). Собираю, прикручиваю все назад, заливаю масло, выставляю уровень

Итог – НЕ помогло. На 2ю передачу переключает, когда ревет/больше 4тыс оборотов. Наблюдаю ту же ошибку с переключением передач р0730/00652. Машина едет назад на R, при отпускании тормоза на D трогается вперед, на педаль газа реагироует. На нейтралке не едет и не глохнет на холостых.
Коробка не перебиралась, ремонт бублика также не делался.

Бывалые, посоветуйте, пжл, куда дальше копать. Или же готовиться к ремонту К1 и К3/замене коробки ?
Похожие симптомы, переключает очень поздно. У меня был изношен, стерты до металла все пять фрикционов, пакет К1. И диагностика давала ошибку, поломка муфты гидротрансформатора, непостоянно. Поменяли все поршни, поменял фрикционы К1, пластиковые шайбы, и по мелочи, естественно фильтр, сальники, масло, прокладки. вышло тысяч на 15000. Гидроблок мы только промыли,промеряли и прощелкали соленоиды. Все собрали, поездил месяц и опять сгорел пакет к1. Пока в процессе ремонта. В этот раз думаю поменять два соленоида линейного давления. А есть распиновка как прозвонить шлейф соленоидов или банально тестером сигнал есть, занчит нормально... ?
 
Назад
Сверху Снизу