NoSmall_NoBig
Мастер советчик
Перечитал старую ветку за 2005 год :
https://vwts.ru/forum/topic/9053/post-110039
где аксакалы похоже давно уже пережевали эту проблему, когда из за термостата температура понижена.
Большая просьба высказать мнение по моей ситуации :
После замены термостата ночью по городу на 3-4 передаче температура ОЖ выше 80 по приборке не поднимается
Поговорив с ребятами в гараже - получил мнение - ничего страшного.
Интересует насколько критично для расхода и для давания нагрузки на двигатель, а также дальнейшего повышенного износа всвязи с этим если буду ездить при 80 ОЖ.Понимаю - вопрос чисто гипотетический, но мнение прошу высказать.
Подробнее :
Решил я, что мой термостат старый недогревает и по случаю замены патрубка где датчики (Машина B3 1.8 PF 1989) поменял (хоть и с геморроем, а не как у людей где фак по замене с фотками выложен) свой старый термостат (без какой либо маркировки) на новый с маркировкой WAHLER. Защиту картера пока не ставил. По пробкам практически не езжу, в основном ночью или утром в выходные. На 3-4-5 передачах в городе температура ОЖ по приборке упорно удерживается 80, до замены всегда упорно держалась 90.
Конечно под горку или на 1-2 передаче по ямам достигаю 90 и выше как полагается. Заменил сразу же ОЖ полностью.
Предполагаю что если поставлю защиту - теоретически либо 85 достигну, либо ничего вообще не изменится.
Не хочется туда лезть (времени нет и масса других проблем), но все же беспокоит правильно ли будет ездить так.
Особо хотелось услышать мнение уважаемых аксакалов AlexH, akd, TPN (извиняюсь уж всех и не упомню) помогавших уже не раз добрым советом и взвешенными суждениями.
С уважением, NoSmall_NoBig
VW Passat B3 Variant, 1.8PF, 89
https://vwts.ru/forum/topic/9053/post-110039
где аксакалы похоже давно уже пережевали эту проблему, когда из за термостата температура понижена.
Большая просьба высказать мнение по моей ситуации :
После замены термостата ночью по городу на 3-4 передаче температура ОЖ выше 80 по приборке не поднимается
Поговорив с ребятами в гараже - получил мнение - ничего страшного.
Интересует насколько критично для расхода и для давания нагрузки на двигатель, а также дальнейшего повышенного износа всвязи с этим если буду ездить при 80 ОЖ.Понимаю - вопрос чисто гипотетический, но мнение прошу высказать.
Подробнее :
Решил я, что мой термостат старый недогревает и по случаю замены патрубка где датчики (Машина B3 1.8 PF 1989) поменял (хоть и с геморроем, а не как у людей где фак по замене с фотками выложен) свой старый термостат (без какой либо маркировки) на новый с маркировкой WAHLER. Защиту картера пока не ставил. По пробкам практически не езжу, в основном ночью или утром в выходные. На 3-4-5 передачах в городе температура ОЖ по приборке упорно удерживается 80, до замены всегда упорно держалась 90.
Конечно под горку или на 1-2 передаче по ямам достигаю 90 и выше как полагается. Заменил сразу же ОЖ полностью.
Предполагаю что если поставлю защиту - теоретически либо 85 достигну, либо ничего вообще не изменится.
Не хочется туда лезть (времени нет и масса других проблем), но все же беспокоит правильно ли будет ездить так.
Особо хотелось услышать мнение уважаемых аксакалов AlexH, akd, TPN (извиняюсь уж всех и не упомню) помогавших уже не раз добрым советом и взвешенными суждениями.
С уважением, NoSmall_NoBig
VW Passat B3 Variant, 1.8PF, 89