ADD Babe Mexico детка ADD Мексика

  • Автор темы IvanDTS
  • Дата начала
  • Ответы 145
  • Просмотры 34К
Пару дней назад заменил токосъемные кольца на генераторе, думал редкие провалы в обооротах на ХХ из-за падения напряжения, а падение напряжения из-за колец, как оказалось я был не прав.


4dfcc71cb94f.jpg
 
цвет сидух понравился :) Мечтаю свои перешить...
 
SokolPro написал(а):
Дай ссылку на отчет. ;)

к сожалению ссылки нет :blum:
У нас в городе есть отличная организация которая занимается исключительно генераторами и стартерами, так вот я им отдавал! Сначало они мне сделали стартер (бендикс, втягивающие и т.п.), очень понравилось как сделали, не только заменили, а еще и отмыли почистили смазали! После этого понес им генератор, заменили на нем 2 подшипника и кольца, тоже все почистили и отмыли, это видно на фото как он от общего фона двигателя выделяется)))
 
Недавно задумался про реле двориников, че то мудрят они, брызну на стекло (при запущеном двигателе) они должны махнуть 3 раза и успакоиться, моиже машут без остановки, только переключение на другой режим и выключение с него в силе их остановить... А вот если двигатель не работает, то они как положено махнут 3 раза и молчат...

VAG 1HM 955 531B "Блок управления автоматич. рег. работы стеклоочистит. /омыват. место реле:"




6df5564c306c.jpg


случаем ни кто не знает вчем загвостка, я грешу на подрулевой переключатель...
 
и правильно делал что обвинял его!

В общем снял, принес домой и разобрал


c768918affef.jpg


И вот пришел к какому выводу, при сборке данных девайсов используют давольно много смазки, за период эксплуатации медные контакты изнашиваются и медная пыль от них скапливается в смазке становясь в дальнейшем простым проводником, от сюда мы имеем неуправляемые дворники <_<.
Взял бензин, все вымал, и добавил лишь чуть - чуть новой смазки на соединительные пятаки. Собрал все обратно и установил на место! По времени потрачено около часа (снять руль, снять переключатель, отнестидомой помыть, собрать, проверить, поставить на место руль). При сборке переключателя прошу обратить внимание на болтик который прижимает сам рычаг, (когда разберете поймете о чем речь) ВАЖНО этот болтик не перетянуть (замкнете контакт писалки заднего стекла) и не дотянуть (замкнете контакт писалки лобового стекла).
После полной установки, дворники работают в том режиме как было задумано инжинерами. У меня стоит реле 189 (или 198) програмируемое, очень удобная вещь! Слегка брызнули на лобовое - дворники разок махнули и успакоились, посильнее брызнули - дворники машут три раза и снова на парковку. Так же можно задавать переодичность прерывистого режима - включили, дворники разок махнули и вы их тут же выключили и вот с этого момента идет отсчет времени нужного именно вам в данной дорожной обстановке. То есть отсчитали допустим 3сек и снова включили прерывистый режим, дворники будут работать с интервалом в 3сек, все, програмирование закончилось. При следующем (вот тут я не уверен) толи запуске двигателя, толи включении прерывистого режима, дворники пеерходят в режим по умолчанию - интервал 6сек.
В общем постарался, результатом доволен! :dance2:

П.С. теберь бы веерные распылители поставить :rolleyes:
 
IvanDTS написал(а):
Недавно задумался про реле двориников, че то мудрят они, брызну на стекло (при запущеном двигателе) они должны махнуть 3 раза и успакоиться, моиже машут без остановки,
случаем ни кто не знает вчем загвостка, я грешу на подрулевой переключатель...

У меня щас такая же шляпа началась, виноват точно подрулевой.. Скоро буду ковырять. Пришлось пока снять реле заднего дворника, а то по беспределу на сухую когда попало махать начинает.
 
Хороший машин.
Ветровики какой фирмы? Они накладные, я таких не видел в продаже.
 
fsv написал(а):
Хороший машин.
Ветровики какой фирмы? Они накладные, я таких не видел в продаже.

на них наклейка GTI, это я думаю и есть производитель, так как дафига видел ветровиков на разных машинах (2106, ниссан ноте, какой то мерин и т.п.) с такой же наклейкой.
 
Иван, я написал в теме про диски ответ на твой вопрос, но какой вылет ты так и не сказал.
Теперь вижу здесь что вылет 37, так с таким вылетом скорее будет задевать чем нет, хотя если подвеска не просевшая ни граму можно ездить :hat:
 
значит получается что лучше ставить 195/55!?
 
Тут тебе только мерять такиеже диски,
к примеру устанавливали на Фольксваген Пассат Б4 со штатным вылетом диски на 15 резина 205/55 они чиркали на кочках и новую резину погрызло.

У тебя вылет нештатный должен быть 43-45, так что возможно что будут чиркать.
Да и очень зависит от прожженности машины.
 
заменил накладки на педали, мелочь а приятно! :LOL:

8bd1a90f29f9.jpg
 
Нашел в продаже по халявной цене вот эти диски


15a2b1bdef9d.jpg


подскажите что за модель, мне необходимо узнать ЦО и ЕТ, знаю что борбты ставили на Golf 3. Сегодня вечером буду их смотреть, заодно и примерю ЦО, а вот вылет ну если только на них будет набит...

П.С. резина 195/65 на 15х дисках и стоковой подвеске не будет шкрябать?!
 
Если вылет 43-45 не должны.
 
а вылет же выбивают на обратной стороне диска, верно?!
 
IvanDTS написал(а):
а вылет же выбивают на обратной стороне диска, верно?!

да ,на некоторых с лицевой, параметр ЕТ

например вылет 35

45d0c60c72a0.jpg
 
отлично! Поеду значит сегодня примерять да смотреть!
П.С. отдают их за 13 рублей с резиной той что на них, зима шип Континентал. Если что, резину жене на ниссан ноте, а себе липучки 195/55 :drive:
 
Обязательно покрути их на монтажке.
 
Назад
Сверху Снизу