ADD Babe Mexico детка ADD Мексика

  • Автор темы IvanDTS
  • Дата начала
  • Ответы 145
  • Просмотры 33К
megapolis08 написал(а):
а если будет больше? каковы последствия?

Автомобильным компрессором я думаю больше не накачаешь, хотя и они есть разные! Просто все уплотнения расчитаны на определенное давление в системе с некоторым запасом, и форсункам будет тяжелее открыватся при большем давлении! Самое лучшее промывать при рабочем давлении, т.к. при пониженном допустим форсунка "держит", а при рабочем пропускает топливо! А на снятых при рабочем давлении весь процесс как на ладони!
 
мне пару человек говорили что надо будет менять резиновые уплотнительные кольца на форсунках! их обязательно менять надо?
 
Определяется состоянием колец при снятии! Верхние кольца ходят очень долго, а вот нижние работают в жестких условиях и их лучше поменять!
 
сегодня утром -26, запустил двигатель без проблем!
 
давно не писал, аж слетел на вторую страницу...

за выходные сменил регулятор напряжения, контактную группу замка зажигания.
старый регулятор был выработан почти до кретической длинны 5мм, благополучно был отправлен на пенсию, все контакты зачистил до блеска с соединил, провод массы так же был отшлифован и установлен на место на все ушло минут 10 уж очень там все просто.
Контактная группа замка зажигания - отдельная песня, снял пульники защищающие кардан руля, открутил там болт, положил тряпку на пружинку чтоб не убежала, дергаю и нифига, разбирал по памяти с фотоотчетов форума, и забыл про один болтик, он похож на латунную заклепку!!! Она то и держала руль с валом, в итоге ее просто выкрутил и руль с валом полностью вышел. Отдельное "спасибо" немецким инжинерам за маленький болтик КГ замка зажигания, утопленный по самое нехочу, кое как выкрутил исъепался но выкрутил!!! Заменил, собрал все на место, вы не представляете как хорошо стал работать замок - четко без лишних отклонений и наконец то при открытии двери у меня не пищит замер о габаритах он работает только в тех случаях когда ему положено!!!
Кстати поставил светоотражатель - заглушка туманки и закрепил их сеточкой, той что на номера ставят, получилось великолепно, как будто слегка затонированы, смотрица на 5ть баллов и не похоже на колхоз! Позже скину фото!
Блин и че у меня тлф без камеры :( Ребята подарите телефон с камерой))))) :LOL: спасибо!
 
на днях еще заменил прокладку корпуса ДЗ

9147681da1cc.jpg


74b8528cf7fd.jpg


0e6b67e42aaf.jpg


6db5d749d426.jpg


df67d47cfebc.jpg


6ef855f09ebb.jpg

новый датчик положения ДЗ

45a4688e2299.jpg


1fe151d3275e.jpg

перед установкой прокладки промазал высокотемпературным герметиком, Старую не убирал, тоже промазал герметиком

1fe151d3275e.jpg

ну и сам корпус уже чистый установел на место, он кстати не особо то и грязный был.

f5a5aa2f2f5d.jpg
 
Металическая трубка ОЖ запросилась на пенсию уже месяца три назад
Вот об этой трубке идет речь

fd8c12a1fa23.jpg



ed00d2f9b67d.jpg

сопливил антифриз... За три месяца залил три 900г банки антифриза. Заменить трубку все небыло времени, вчера наконец таки удалось мне забраться в гараж и отправить на пенсию уставшую трубку!
Вот старая и рядом сответственно новая!

пару дней буду наблюдать за новой на редмет соплей через хомуты и за уровнем антифриза!
 
с антифризом все впорядке!
 
заменил тормозные барабаны! Так же прикупил новые колодки, но почему то барабаны не встали на новые колодки. Колодки оставил старые :( Парни как натянуть новые барабаны на новые колодки???
Кстати барабаны чтоб не ржавели покрасил высокотемпературной краской!

ec9f160b883f.jpg
 
прикупил еще себе за 800р ветровики, удалось найти прям полностью на всю заднюю дверь! я доволен!

сейчас катаемся так!

1a6f7bdde599.jpg
 
симпотично смотриться :good:
 
neoPLAN написал(а):
симпотично смотриться :good:

будет еще лучше, в планах закатать верх бежевым цветом, диски оригинал 14 штамповку с полочкой тоже в два цвета черный и бежевый. Плюс щас перешивается салон от венты, где диван с подлокотником и подголониками!
 
думал что кондерик у меня не работает, сегодня его заправили - теперь летом будет у меня комфортно!
 
прикупил себе расходников

aff0eaa3a9c4t.jpg

ремни+ролик, фильтра, р/наконечники, салентбоки, провода, диски, колодки...
 
саменил передние тормозные диски и колодки, с ними у меня был конфликт, не хотели меня и мою тачку останавливать)) залез, и что я вижу

f1a75208ec4et.jpg

я бы тут тоже конфликтовал.. Взял дрель и насадку для снятия тяжелой ржи и как начал...
в итоге добился только такого

f6d118144dabt.jpg

далее грунт и краска

a0321c45a7fat.jpg




ну а потом новые болты, направляющие, резиночки и пластиковые уплотнители. Вот что получаем с новым диском, колодками и освеженнном супорте!


Ко всему этому удалось натянуть новые барабаны на новые колодки! Теперь у меня тормоза по кругу полностью новые! :drive:
 
Все конечно клево! Но вот пару фоток как я с ними занимался "сексом"
Нижний болт левого супорта супорта...

e260d270cac1t.jpg

Два передних правого супорта

b9feb2a7c2a3t.jpg

и ко всему этому 2 сломаных сверла на 5мм, 4-5 часов времени на это, один день на маршрутках и уставшие ноги на два дня вперед от прыжкой во круг супортов)))

PS прежде чем менять старые диски и колодки на вхлам за кисших болтах, задумайтесь, есть ли время, место, желание у меня было и я решился!
 
у меня так же заклинило болты на правом суппорте, пришлось откручивать гебельсами! на правом суппорте болты прилипли к направляющим! пришлось ехать в ЮП и покупать там болты, заодно поставил новые ремкомплекты направляющих суппорта
 
Нашел фотку в сравнении со старыми колодками)))

9e145e7ee637.jpg

это с правой стороны, а вот с левой, каждая из этих колодок была тоньше на половину!!!
 
megapolis08 написал(а):
у меня так же заклинило болты на правом суппорте, пришлось откручивать гебельсами!....

Кто такие гибельсы!? :rolleyes:
 
Сегодня заменил еще масло на 10w40 как обычно с фильтром, плюсом парней, раз уж лазили под машиной, попросил и топливный заменить - ваще клево! В переди еще замена рулевых наконечников, салентблоков задней балки и передних рычагов, НО это я точно доверю парням из сервиса :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу