давно не писал, аж слетел на вторую страницу...
за выходные сменил регулятор напряжения, контактную группу замка зажигания.
старый регулятор был выработан почти до кретической длинны 5мм, благополучно был отправлен на пенсию, все контакты зачистил до блеска с соединил, провод массы так же был отшлифован и установлен на место на все ушло минут 10 уж очень там все просто.
Контактная группа замка зажигания - отдельная песня, снял пульники защищающие кардан руля, открутил там болт, положил тряпку на пружинку чтоб не убежала, дергаю и нифига, разбирал по памяти с фотоотчетов форума, и забыл про один болтик, он похож на латунную заклепку!!! Она то и держала руль с валом, в итоге ее просто выкрутил и руль с валом полностью вышел. Отдельное "спасибо" немецким инжинерам за маленький болтик КГ замка зажигания, утопленный по самое нехочу, кое как выкрутил исъепался но выкрутил!!! Заменил, собрал все на место, вы не представляете как хорошо стал работать замок - четко без лишних отклонений и наконец то при открытии двери у меня не пищит замер о габаритах он работает только в тех случаях когда ему положено!!!
Кстати поставил светоотражатель - заглушка туманки и закрепил их сеточкой, той что на номера ставят, получилось великолепно, как будто слегка затонированы, смотрица на 5ть баллов и не похоже на колхоз! Позже скину фото!
Блин и че у меня тлф без камеры
Ребята подарите телефон с камерой)))))
спасибо!