ADD Babe Mexico детка ADD Мексика

  • Автор темы IvanDTS
  • Дата начала
  • Ответы 145
  • Просмотры 33К
Слава_) написал(а):

пропаял по новой контакты реле №30, то есть разобрал саму реле и на плате прошелся паяльником по контактам
 
Заменил термостат! На днях привезут ДТОЖ и светотражатель в бампер, а то потерял)))
 
сегодня заменил ДТОЖ - теперь стрелка показывает 87* :yahoo:
наконец то поставил заглушку (светоотражатель) в бампер! осталось помыться после дождливой и грязной погоды :dance2:
 
На выходных планирую сделть:
-почистить КСХХ
-утеплить двигатель (поставить защиту, поставить пластиковую защиту ремней с низу, утеплить капот - вибропласт и утеплитель)
-сменить масло и фильтр (стоит ли брать промывку для двигателя?)
-сделать раскоксовку
-заменить термостат (снова не открывается нижний атрубок холодный после часа езды)
-заменить ДТОЖ (после того как придет с экзиста)
-проверить линию диагностики
-зачистить клемы масс на двигателе
-утеплить вакуумные шланги (заменить)
-почистить трубку вентиляции картерных газов
-почистить контактную группу зажигания (или заменить)
-посмотреть и устранить причину тугого включения 1ой передачи

Для этого планирую закупить:
-карбоклинер
-вибропласт, утеплитель, шумку
-масло Shell 5w40, фильтр, промывку - стоит ли ее брать для мытья после кокса
-ЛАВР
-термостат
-ДТОЖ
-Ц-шку
-шкурки для зачистки
-вакуумные шланги для ВАЗ 21010 (для утепления своих пластиковых)

 
Ну вот и фотки проделаной работы
то что прикупил

eb17aac8ac30t.jpg

процес раскоксовки, на прогретый двиг выкручивал свечи и заливал по 45мл ЛАВР

207c66e47571t.jpg

пока шла раскоксовка добрался до РХХ, вот он

17d00ee4b4c2t.jpg

вот такой был чумазый

b3a4c043b20et.jpg


11f89eb5343dt.jpg

промыл карбоклинерем

13ade66df856t.jpg


5c815bbbec23t.jpg

дросель уже частично вымыт, чуть позже отмыл в уголочках

e48f3408ee8ft.jpg

а вот форсунки, а ведь я заплатил за промывку инжектора в сервисе, интересно если им их показать и задать вопрос о том КАК они их мыли, какой я получю ответ!? suки...

042ce8b3364bt.jpg

В итоге отмыл их карбоклинером через аккумулятор, то есть имитировал их работу в двигателе, вместо топлива под давлением шел карбоклинер. Фото не делал (заняты были руки) схему выложу чуть позже. Далее промыл трубку вентиляции картерных газов. Отмыл ДТОЖ, его клемы и фишку, заменил прокладки на нем и его соседе. Менять не стал, как показало он рабочий. Термостат тоже не менял ибо работает.
После чего собрал все на место, запустил двигатель, дал ему просраться после раскоксовки (прогазовал) нагрел до рабочей температуры. Слил масло, залил промывку, снова дал поработать минут 20, слил, залин новое масло 5w40, новые свечи, снова запустил, завелся легко есть видео, но чего то ютьюб не хочет заливать((
На следующий день утром наблюдаю вот такую картину!! Слой примерно 2-3мм кое как отшкрябал)))

5eee0f42bddet.jpg

очистил и поехал в гараж заниматься крышкой капота, вот собственно что сдалал. Сначало вибропласт

0c8b47eb37bft.jpg

а сверху тепло и шумоизоляция, типа сендвича - битуумная основа, вспененный полеэтилен, фольга.

af2466009247t.jpg

Вот собственно и все фото! Спасибо за внимание!
 
молодец, а стандартной шумки капота не было? :)
 
IvanDTS написал(а):
В итоге отмыл их карбоклинером через аккумулятор, то есть имитировал их работу в двигателе, вместо топлива под давлением шел карбоклинер

а что за фирма жидкости? после такой промывки форсунок, разница сильно заметна? тоже думаю снять форсунки и промыть, уже и рамку для этого приготовил
 
HDD написал(а):
молодец, а стандартной шумки капота не было? :)

неа, небыло(( еще и резинки прокладки нет, та которая по краю капота идет, вот ее бы мне :rolleyes:
 
megapolis08 написал(а):
а что за фирма жидкости? после такой промывки форсунок, разница сильно заметна? тоже думаю снять форсунки и  промыть, уже и рамку для этого приготовил

снял рампу с форсунками и мыл вот таким способом (ссылка внизу) только к схеме еще подключил 12 вольтную лампочку из фары, и чтоб форсунки открывались по переменно, эту цепь нужно постоянно замыкать - размыкать! Промываются на ура, сначало просто льют, потом начинают брызгать а после прям распылять! У меня в совокупности с раскоксовкой и промывкой форсунок машина стала воздушной, как будто ее разгрузили! Способ
 
Вчера был осмотр двигателя спустя неделю эксплуатации, после его промывки в прошлые выходные. Пробег за неделю составил около 500 км.
а. Масло - слегка потемнело, но до сих пор виден родной цвет масла и его прозрачность. Масло на том же уровне.
б. Свечи - нормального рабочего цвета, а именно слегка потемневшие, электроды кирпичного цвета.
в. Антифриз - ушел, но он с*ка сопливит через металичискую трубку, лечится заменой трубки.
г. Термостат продолжает работать в правильном для него режиме.
д. ДТОЖ - так же работает в правильном режиме. Замена прокладок избавило от соплей.
 
IvanDTS написал(а):
снял рампу с форсунками и мыл вот таким способом (ссылка внизу) только к схеме еще подключил 12 вольтную лампочку из фары, и чтоб форсунки открывались по переменно, эту цепь нужно постоянно замыкать - размыкать! Промываются на ура, сначало просто льют, потом начинают брызгать а после прям распылять! У меня в совокупности с раскоксовкой и промывкой форсунок машина стала воздушной, как будто ее разгрузили! Способ

это ты промывал простым очистителем карбюратора? а то у меня в гараже стоит какая то спец жижа, вот думаю ей почистить!
 
megapolis08 написал(а):
это ты промывал простым очистителем карбюратора? а то у меня в гараже стоит какая то спец жижа, вот думаю ей почистить!

+1 че за клинер? :)
 
HDD написал(а):

Смотрите на первой фотке, в балоне рядом с маслом, на нем написано "Hi-Gear" стоимость от 250руб за 400мл. Только когда будете выбирать балон, смотрите чтоб к нему была приклеяна тоненькая трубочка, она для того чтоб в далекие места залазить:)
 
ну я немного по другому хочу, приготовил рампу, расширительный бачок, шланги, компрессор, просто надо будет вставить в рампу форсунки, в расширительный бачок залить жижу, один шланг на рампу, второй на компрессор, ну и конечно подавать питание в 12 вольт на форсунки! для начала думаю таким образом прочистить форсунки на машине брата, на а потом можно и на своей пробовать
 
megapolis08 написал(а):
ну я немного по другому хочу, приготовил рампу, расширительный бачок, шланги, компрессор, просто надо будет вставить в рампу форсунки, в расширительный бачок залить жижу, один шланг на рампу, второй на компрессор, ну и конечно подавать питание в 12 вольт на форсунки! для начала думаю таким образом прочистить форсунки на машине брата, на а потом можно и на своей пробовать

Главное питание подавать прирывисто, то есть замыкать и размыкать цепь, чтоб форсунки открывались попеременно! Хотя на вашей рампе ВОЗМОЖНО достаточно постоянного (не тока, а напряжения), а они же сами открываются в нужном порядке.
То есть как я понимаю ты комрессором решил задувать!? А форсунки не вырвет от такого давления????
 
IvanDTS написал(а):
Главное питание подавать прирывисто, то есть замыкать и размыкать цепь, чтоб форсунки открывались попеременно! Хотя на вашей рампе ВОЗМОЖНО достаточно постоянного (не тока, а напряжения), а они же сами открываются в нужном порядке.
То есть как я понимаю ты комрессором решил задувать!? А форсунки не вырвет от такого давления????

да, компрессором! на счет прерывисто замыкать и размыкать цепь я тож в курсе! кориш так же делал, у него ничего не вырвало! а почему должно вырвать? я думаю давление больше 2-х атмосфер там не нужно, а компрессор у меня автомобильный!
 
megapolis08 написал(а):
один шланг на рампу, второй на компрессор

Главное чтоб в этой системе давление не превышало 3 кг.
 
Я почему то подумал про керхер:)))
 
Kustoji написал(а):
Главное чтоб в этой системе давление не превышало 3 кг.

а если будет больше? каковы последствия?
 
Назад
Сверху Снизу