Фэрри-С. Консультации, обслуживание, ремонт Все виды трансмиссий VAG Group

  • Автор темы inkognito@
  • Дата начала
  • Ответы 525
  • Просмотры 215К
inkognito@

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Сообщения
7 924
Реакции
994
Город
Россия, Москва
Авто
Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
Вся информация о Техническом центре-Здесь

- Запчасти для трансмиссий (новые и б/у), в т.ч. поставка в регионы.
- Ремонт Блоков управления КПП.
- Ремонт DSG.

Опыт работы с трансмиссиями более 15 лет, в т.ч. тюнинг (доработка-если это технически возможно).
 
В чем отличие АКПП на Golf 3 2литра буквы ADY нужна помощь!Отличие коробки с щупом и без щупа!Встанет мне коробка без щупа если в данный момент у меня стоит с щупом и не надо ли будет что то доробатывать и так далее?
 
Во-первых: необходимо определить-какая модель АКПП стоит на автомобиле?
необходимо знать "код КПП" И от этого и определяться... т.к. 096 и 01М эти модели КПП не взаимозаменяемые, а градация "с щупом/без щупа" не подходит, т.к. на 01М щуп установить можно ...
 
А есть ли у вас фланец(правый) выходного вала на коробку 020 на гольф3?
 
_Kamikadze_ написал(а):
А есть ли у вас фланец(правый) выходного вала на коробку 020 на гольф3?

новый? б/у? диаметр=90? 100?
 
нужны шестерни 5 передачи на 085 КПП (если быть точным FFC) б/у в хорошем состоянии, может у вас есть?
 
семен галкин написал(а):
нужны шестерни 5 передачи на 085 КПП (если быть точным FFC) б/у в хорошем состоянии, может у вас есть?

к сожалению, Б/У-нет :hat:
 
Здравствуйте. Подскажите, что делать? Гольф 4 1,4 16 кл. 2000 г. в. двигатель AHW, МКПП DUW 02K.

167a893f77f9.jpg

 
Здравствуйте. Т.к. Это обычная ситуация для модели КПП-02К, то решение принимай сам. ремонт-без особых технических затруднений:
Корпус КПП варить не рентабельно, поэтому замена на Б/У. Так же замена главной пары дифференциала, заклепки, сателлитная группа, основные несущие подшипники+сальники. Или покупка и установка на автомобиль другой КПП-б/у.

Произошло это вследствие износа переднего подшипника вторичного вала, перекос вторичного вала-> заклинило дифференциал и динамическим ударом сорвало заклепки, шплинт оси сателлитов... Вообщем, для новичка-весьма впечатляющее зрелище!!! B)
 
здравствуйте ,у меня vento 2e коробка вроде 96, проблемма вот в чём.Решил в акп масло поменять, болты открутил без проблем, но вот закрутить не смог, 2 болта прокручиваются(1 спереди и 1 сзади) по диагонали. До замены масла акп была замасленая .вопрос - если нарезать резьбу заново не повредит ли это ей (в особенности если нарезать сзади, там резьба в корпусе)
 
Здравствуйте andronmi8 :)
Вариантов несколько:
1. нарезать резьбу м7 и изготовить ремонтную шпильку
2. изготовить футорку (но это самый долгий вариант)
3. если есть возможность (смотри по месту), то просверлить сквозное отверстие и поставить болт м гайкой.

По крайней мере, проблема решается не связанная с заменой корпуса КПП.
 
здравствуйте инкогнито .уверен что только мастер по кпп мне прояснит ситуацию.в данный момент нет возможности подлесть под кпп что бы посмотреть буквенный код кпп если он там есть.перелопатил что мог.старался,трудился,но так и не понял какой мой буквенный код точ ный.на форуме есть негласные законы межбу бывалыми учястниками,понимаю.суть такова по нету я узнал что возможный код моей кпп cwm ,точна ли эта инфа.данные машины1.4 ABD бензин г.в.1995г ном.кузова vsszzz6kzzr184891.если возможно подсказать то какая мне кпп подойдёт CKR CNU CWR.если вдруг придётся менять на б.у. :clapping:кпп 085.
 
inkognito@ написал(а):
Здравствуйте andronmi8 :)
Вариантов несколько:
1. нарезать резьбу м7 и изготовить ремонтную шпильку
2. изготовить футорку (но это самый долгий вариант)
3. если есть возможность (смотри по месту), то просверлить сквозное отверстие и поставить болт м гайкой.

По крайней мере, проблема решается не связанная с заменой корпуса КПП.

ещё раз здраствуйте решил немного просверлить и нарезать резьбу (с переди операция прошла удачно, но вот сзади получилось сквозное отверстие) теперь думаю как быть, ведь та стружка могла попасть внутрь кпп, если попала, то как её теперь убрать, ведь она может повредить кпп. :wall:
 
Попробуйте пригласить местного мастера по ремонту АКПП на место, показать проблему и проконсультировать, так сказать...
 
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста у друга вышла из строя коробка, необходимо узнать какие аналоги могут подходить вместо родной коробки.


Машина: Golf.3. 1,9di syncro variant 1996, мотор 1z

VIN: wvwzzz1hzvd001849

Вышла из строя коробка CTT (02A).
Есть возможность воспользоваться коробкой AME от Passat, но неизвестно подойдет ли? И какие аналоги возможны? Помогите. Спасибо.

 
nagorsky написал(а):
Есть возможность воспользоваться коробкой AME от Passat, но неизвестно подойдет ли? И какие аналоги возможны? Помогите. Спасибо.

Подойдет. Устанавливайте. :)
 
Здравствуйте!
Менял у вас комплект сцепления весной. Причина - износ.
Претензий к работе мастеров нет!
Ставили SACHS, который я купил сам. Через пару дней, тут на форуме, случайно нашёл чью-то запись, что SACHS с моей коробкой ставить не стоит - постоянный недовыжим. (К сожалению, снова найти её не получается). Так оно и получилось! Сейчас выжимной подшипник работает с постоянной нагрузкой, так как трос натянул для нормального выключения сцепления.
Подскажите пожалуйста какой комплект сцепления поставить в замен этого, что б, наконец, забыть про этот узел.
VIN - WVWZZZ31ZLE128713
 
gasswilson написал(а):
Здравствуйте!
Менял у вас комплект сцепления весной. Причина - износ.
Претензий к работе мастеров нет!
Ставили SACHS, который я купил сам. Через пару дней, тут на форуме, случайно нашёл чью-то запись, что SACHS с моей коробкой ставить не стоит - постоянный недовыжим. (К сожалению, снова найти её не получается). Так оно и получилось! Сейчас выжимной подшипник работает с постоянной нагрузкой, так как трос натянул для нормального выключения сцепления.
Подскажите пожалуйста какой комплект сцепления поставить в замен этого, что б, наконец, забыть про этот узел.
VIN - WVWZZZ31ZLE128713

писал об этой проблеме я. ТЕМА вот
рекомендую поставить: LUK, Valeo
 
Добрый день inkognito@! На моём авто АКПП 096(АРЕ) ушла в аварийку, после долгого стояния (капиталился двигатель). Перед ремонтом двигателя она переодически выскакивала в аварийный режим а потом опять работала нормально.
Если нужна, общая информация об АКПП:
1) пробег 173 000 миль
2) после покупки авто (с данной АКПП) проехал 23 000миль
3) уровень масла по щупу между рисками мин. и макс.
4) масло имеет тёмно жёлтыё цвет, без примесей но с легким запахом(типа трансформаторного масла)
5) последняя замена проводилась 26.06.10., пройдено 6 000 миль.
6) залито FEBI 14738
Опросил ЭБУ с помощью блинк-кодов, выдало следующие ошибки: 1131(соленоид №4), 1143(соленоид №7), 1231(датчик скорости), 1333(датчик температуры), 2314(соединение с двигателем отсутствует)
Снял разъём на АКПП прозвонил тэстером сопротивление шлейфа до соленоидов:
- соленоид 1 (76,5 ом) - норма 55-65ом
- соленоид 2 (66,6 ом) - норма 55-65ом
- соленоид 3 (62,5 ом) - норма 55-65ом
- соленоид 4 (69,8 ом) - норма 55-65ом
- соленоид 5 (64,8 ом) - норма 55-65ом
- соленоид 6 (5,5 ом) - норма 5-6ом
- соленоид 7 (не прозванивается)
- датчик температуры (144 кОм) - норма 200 кОм
- датчик скорости (0,82 кОм) - 0,8 - 0,9 кОм
насколько я правильно понял у меня в пределах нормы только соленоиды №3, №5 и №6, а так же датчик скорости( если не прав поправьте)
По поводу отсутствия связи между ЭБУ двигателя и АКПП обнаружил, что ЭБУ двигателя менялось(до меня) так как оно 1993г., а мой авто 1991г. Видимо причина в этом, где то на форуме читал о таких траблах якобы не все ЭБУ могут работать друг с другом. У меня и блинк-кодами двигатель не опрашивается наверное поэтому. В общем вот проблема такая, что посоветуете делать. Заранее благоларен за ответ!
 
срочный вопрос!!!

Машина: VW New Beetle (америка), APH 1.8T 150 л.с. Код КП: EBQ (механика)

Купил сцепление Valeo 826317. В комплекте не оказалось болтов крепления корзины к маховику. Машина на подъемнике второй день, болты фиг найдешь. Нашел болт с номером N10101001. По размерам вроде подходит. Не подскажите подойдет точно или нет? Может кто знает номер оригинальных болтов со сцепления Valeo?
 
Назад
Сверху Снизу