
CYBERMAX
Завсегдатай
Господа! Мечусь между 1,8 и 2,0 некоторые советуют 1,8Т, но с турбиной прежде не ездил.
Интересует следующее:
1. Типичные проблемы после 100 000 км?
2. Какой вариант дешевле в обслуживании?
3. Надежность АКПП или МКПП
Нужен спокойный практичный авто для семьи, чтобы в случае чего не искать 50-100 тыс р. (которых нет) на сервис!!!!
Опыт использования/первая машина см. подпись!!!

з.ы. еще фобия американцев или это предрассудок, что с запчастями!?
Интересует следующее:
1. Типичные проблемы после 100 000 км?
2. Какой вариант дешевле в обслуживании?
3. Надежность АКПП или МКПП
Нужен спокойный практичный авто для семьи, чтобы в случае чего не искать 50-100 тыс р. (которых нет) на сервис!!!!
Опыт использования/первая машина см. подпись!!!

з.ы. еще фобия американцев или это предрассудок, что с запчастями!?