Проблемы Volkswagen Golf 6 двигатель CAXA 1,4 TSI

Павел1311 написал(а):
Биобензин А-95а — это бесцветное прозрачное вещество, которое представляет собой смесь высококислородосодержащих компонентов, легких фракций бензинов, эфиров, специальных присадок, обеспечивающих сохранность резиновых деталей двигателя и топливной системы автомобиля.

Биотопливо убило не одну тысячу форсунок за более короткий пробег, чем у вас.
В инструкции к машине применение биотоплива не указано.

Нарушение правил гарантии налицо.
??? В инструкции написано о запрете на дизельное биотопливо (стр. 262) а на счет бензина - "Заправляйте Ваш автомобиль только топливом, соответствующим стандарту EN 228, с достаточным октановым числом" (стр. 261). Может быть запрет где-то в другом месте есть?
У меня на крышке бензобака написано не ниже 95 (про 98 нет ни слова), я и лил 95.
У кого то есть опыт применения химий для промывки инжекторов?

Пардон, не заметил про "биотопливо". В любом случае, имхо, заправлять обычным бензином и обращаться к дилеру, естественно не говоря при этом про "биотопливо". Пусть докажут что из-за него это произошло.
 
Журнал "5 колесо"
Попалась вот статья по проблемам современных двигателей, И!! как оказалось не только VW!!
o_O o_O o_O логика авторов вроде правильная...
надо бы повнимательнее с сервисменами, и работой двигателя.
 
Журнал "5 колесо"
Для справки: новая Mazda CX-7, за ремонт которой запросили 887 000, была куплена за 999 000

что за дурак написал :unknw: а чё остальная машина стоит 112тыр.?o_O да ну,чернуха-не верю! :oops: знамо на сервисах любят баблишко,но чтоб настолько :unsure:
 
Мужики, залил промывку для инжекторов LIQUI MOLLY №2 (1 флакон на 40-70 литров бензина), выкатал порядка 30 литров из 45 заправленных и "ЧЕК" погас. Правда холостые обороты ведут себя странно (один раз заведешь держатся в отметке 780-800, другой раз 640-650, третий раз около 1200 (я так понимаю это прогревочный режи). почему так осталось для меня загадкой???. Правда вчера заводил при минус 11 после ночной стоянки - как часы с полоборота. Вообщем будем заправлять "хорошим" бензином и :drive: :drive: :drive:
 
Falke-5 написал(а):
Можно поздравить с "лёгким испугом"! :)

и это правильно! :clapping:

Заправлять нормальным бензином - основная составляющая успеха.
 
Если что обращайтесь, есть движок CAXA новый! Отдам по хорошей цене!
 
у меня на CAXA еще и впуск турбины в масле ( там где трубка вентиляции картерных газов подходит) пробег 18000
 
ElementDM написал(а):
Журнал "5 колесо"
Попалась вот статья по проблемам современных двигателей, И!! как оказалось не только VW!!
o_O o_O o_O логика авторов вроде правильная...
надо бы повнимательнее с сервисменами, и работой двигателя.

Дельная статья... спасибо.

Выдержки для тех кому лень читать:
------------
Вернемся к нашим примерам. Итак, они имеют случайный, несистематический характер: тысяча машин заправились маслом, и все в порядке, а тысяча первая — умерла быстро и безвозвратно. Все случаи, с которыми мы имели дело, произошли при заправках на фирменных СТО, получающих масло от дилеров бочками, а не четырехлитровыми канистрами. А теперь представьте ситуацию. Кому-то «повезло», и он при заправке схватил порцию масла со дна уже почти пустой бочки, в которую изначально было залито масло из партий, изготовленных «сразу после перезагрузки свежего катализатора в аппарате». То есть заправили машину не маслом, а тем самым осадком, напичканным частицами катализатора. Дальше все понятно. Масло с огромной концентрацией этих самых частиц начинает работать в двигателе. А там и температуры, и давления те самые, которые нужны для активизации химических реакций окисления в присутствии этого самого катализатора. Понятно, почему такие случаи практически не встречаются, когда масло льется из канистры (в том числе, при экспресс-замене масла в двигателе). В ней если даже осадок и есть, то его сравнительно немного и может быть недостаточно для убийства мотора. А в бочке внизу — осадок пятидесяти канистр.
------------

Попробуем дать несколько, в общем-то, очевидных советов. Скажем так, как поступаем мы, зная о существовании проблемы и не желая в нее попасть…

Итак, первое: на очередное ТО едем со своей канистрой масла, купленной в проверенном магазине. А еще лучше после покупки канистры ее вскрыть, взболтать, налить литр-другой в стеклянную банку и поставить на недельку. Если вдруг расслоится, без малейшей жалости вылить, ведь ремонт или даже замена мотора по стоимости ни в какое сравнение не идут с ценой банки масла. Береженого бог бережет…

Второе: доверяй — но проверяй! Перед выездом с СТО после смены масла не постесняйтесь открыть капот и посмотреть, а что там на масляном щупе? Чистое светлое свежее масло или остатки черной отработки? Ведь, проехав даже 300 км после замены, претензии уже не предъявишь, ответят — масло уже поработало и почернело.

Третье: не расходуйте то масло, которое осталось на доливку, до последней капли. Пусть останется хоть что-то, на основании чего можно разобраться, кто виноват в смерти мотора в случае критической ситуации. Хотя доказать все равно будет сложно, ведь для судебного иска годятся только результаты анализов арбитражной пробы, отобранной по всем правилам. Но все же на кое-какие вопросы даже такие остатки могут помочь ответить.

Четвертое: научитесь чувствовать свой автомобиль! Если вдруг он начал «тупить», дымить как-то по-особенному, хуже заводиться, не поленитесь проверить состояние масла, не дожидаясь загорания аварийной лампы давления масла. И, наконец, пятое, но самое главное: забудьте раз и навсегда фразу «у меня масло ходит от замены до замены, и следить за ним не надо»! Вспомните, с чего начиналась эта статья — все погибшие моторы были свежими и доливок масла через каждые тысячу километров не просили! Возьмите за правило: хотя бы раз в две недели открывать капот и доставать масляный щуп. Вид висящей на его конце капли масла может о многом сказать, причем не только о количестве масла в поддоне. Одинаково должна насторожить как излишняя вязкость горячего масла, так и то, что масло стекает со щупа как обычная вода.

Давным-давно всех молодых водителей учили т.н. капельной пробе масла, которую предложили специалисты фирмы Shell еще в 1948 году. Принцип простой: масло со щупа надо капнуть на лист пористой бумаги и посмотреть, как поведет себя клякса. Если она растечется, то все нормально. Но если вдруг капля растекаться не захочет и останется черной точкой в центре листа бумаги, то жди беды — масло уже мертвое.
 
Первое
Проверенные магазины))))))Бред
Каждый "проверенный" магазин имеет своих "проверенных" поставщиков, которые меняются каждый день.
Второе
Что мешает присутствовать при замене масла?
Ни один ОД не вправе запретить присутствовать рядом со своим автомобилем - своей собственностью, при прохождении технического обслуживания.
Третье
При заводской норме расхода масла 499 грамм на тысячу км, останется только лишь доказать, что в двигатель не подливалось масло, купленное на "проверенной" заправке или в "проверенном" магазине.
Четвертое
Цитирую высказывания одного из моих клиентов.
он "Я купил своей жене дорогой немецкий автомобиль. Объясните мне, почему у него застучал двигатель?"
я "Загорались ли на приборной панели какие либо индикации связанные с маслом в двигателе?"
он "Да загорались, двигатель жрет масло, мы постоянно доливаем по литру"
я "А что мешает Вам доливать масло, не дожидаясь индикации на приборной панели?
он " Каким образом я должен это контролировать?"
я "У Вас есть масляный щуп, и если Вы доливаете масло литрами есть смысл контролировать уровень по щупу. Дожидаться пока загорится лампочка не есть правильно.
он "Я купил жене автомобиль стоимостью 1.5 лимона и Вы мне хотите сказать, что моя жена должна проверять масло по щупу?"
я "В вашем случае именно это я и хочу сказать"
Не трудно догодаться, куда я был послан.
Самое прискорбное, что большинство клиентов считает точно так же.
Пятое
Тут +1
Только вот что делать владельцам современных автомобилей, масляные щупы у которых отсутствуют? Спрашиваю от имени владельца нового Фольксваген Туарега V8, двигатель которого в разобранном состоянии занимает занимает весь мой моторный уголок уже второй месяц.
PS статью полностью не читал...ЛЕНЬ
 
Это всё очень хорошо подходит под статью "покупка современного высокотехнологичного немецкого автомобиля и особенности его эксплуатации в России"
Подавляющему большинству не понять, что сейчас в подобных авто очень много того, что не подходит для эксплуатации в наших условиях, правда слушать почти никто ничего не хочет, а когда наступает время капремонта уже поздно
 
Golf 5 2008 г., 1.4 TSI CAXA 122 л.с., куплен новым, обслуживался только у ОД. Стиль езды спокойный.

Год назад при пробеге около 100 тыс. обратил внимание на повышенное "гуляние" уровня охлаждающей жидкости после запуска двигателя, если ОЖ на минимуме - пищал аварийный датчик. Проверка на герметичность системы охлаждения у ОД (с надуванием) течи не выявила - дан совет: держите уровень жидкости выше.
С увеличением пробега до 115 тыс. проблема стала явной. Менялась крышка расширительного бачка, дважды проверялась система на герметичность у официала и неофициала - сошлись на воздушном пузыре, прокачали систему. Через какое-то время ситуация с загазовыванием ОЖ стала повторяться ежедневно, появились скачки температуры на ходу. После долгих раздумий на 116 тыс. пробега снял головку блока у ОД. Причина - поступление выхлопных газов мимо прокладки ГБЦ из-за ослабшего болта.
Болт ослаб из-за того, что резьба в блоке в одном из отверстий имеется только в верхней части канала - заводской брак!!!
ОД запросил расширенную тех.поддержку VAG, после длительной переписки, фотографирования болта и дефекта эндоскопом Фольксваген отказался участвовать в процессе.

Автомобиль находится у ОД со снятой ГБЦ. Я так понимаю, что возможности ОД недостаточны для радикального ремонта (нарезка новой резьбы, установка футорки или шпильки ремонтного размера), на решение плюнуть и закрыть обратно с новыми болтами и прокладкой (прошел же автомобиль 100 тыс. без явных проблем) не хватает решимости.

Прошу совета по тактике и исполнителю ремонта.

Ранее менял регулятор положения впускного распредвала на новый оптимизированный вариант + цепь и натяжитель. Проявлялось треском 1-2 секунды после холодного запуска с нуля, к 90 тысячам зажегся чек, движок затроил.
По сути - тоже конструктивная недоработка, но Фольксваген тогда тоже отказался участвовать в процессе, т.к. машина была вне гарантии.

Ja, ja! Volkswagen! Das Auto!
 
Gaspasser написал(а):
Ранее менял регулятор положения впускного распредвала на новый оптимизированный вариант + цепь и натяжитель. Проявлялось треском 1-2 секунды после холодного запуска с нуля, к 90 тысячам зажегся чек, движок затроил.
По сути - тоже конструктивная недоработка, но Фольксваген тогда тоже отказался участвовать в процессе, т.к. машина была вне гарантии.

А ведь syslikrus еще пару лет назад предупреждал менять раз в 80 тыс.км. цепь и её натяжитель у двигателя CAXA. Эта проблема с натяжителем цепи перекочевала с FSI двигателя 1,6. Пока решение только одно - см.выше.

По поводу ремонта двигателя:
1) Написать письмо в VW Rus, может поможет. Попытаться уговорит их на куланц. Вы все ТО у дилера проходили? Может Вы перегревали двигатель? В этом варианте заплатите только за работу.
2) Собрать двигатель, попытаться завести его и ехать в неофициальное СТО. Проверить плоскости головки и блока цилиндров, если есть неравномерность попробовать отфрезеровать их. В этом случае все расходы придется оплачивать Вам.
3) Обратитесь к syslikrus на этом форуме, он даст более грамотный совет.


 
Люди добрые подскажите, может кто сталкивался с данной проблемой.
Машину немножко потряхивало на холостых(на холодную чуть больше чем на горячую), почитав в интернете что это специфика мотора просто забил и ездил пол-года. Пару месяцев назад при разгоне машина провалилась и загорелся чек(провал искры во 2 цилиндре), поменял свечи+катушки и вроде все стало нормально. Не так давно появился треск при заводке, после чего решил менять комплект цепи+фазик, и вот тут началось самое интересное.
После вскрытия)) увидели кучу меток на звездах, т.е. предыдущий хозяин понятия не имел как установить правильно цепь и не имел нужных приблуд(фиксаторы+микрометр). В итоге все выкинули, поставили новый комплект выставили все идеально. Радостные заводим мотор и тут его стало трясти еще больше при этом загорелся чек и ошибка P0016, проверили установку ГРМ еще раз - все в идеале. Сняли коробку, посмотрели на на сальник и звезду(на которой зубья и датчик коленвала) все стоит ровно и вроде ничего не нарушено.
Подскажите что может быть и в каком направлении ковыряться????
Прощу прощения за грамматику, если что.
Надеюсь на понимание и помощь, спасибо.
З.Ы, на рисунке левая линия моя, правая как должно быть))
З,Ы,Ы, PASSAT b6 2009 variant 1.4TSI 122hP CAXA.
1линия моя, 2-я как должно быть. Может ли датчик глючить и мотор жестко трясти на холодную!??
 
to polyakoff
P0016 - ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ. У Вас неправильно выставлены фазы. Вы шаблон для установки фаз использовали? Почитайте отчет по ремонту 1,4TSI syslikrus. И как только у Вас поршня не столкнулись с клапанами!
 
Назад
Сверху Снизу