Нет штатного дистанционного управления ЦЗ, что надо для дооснащения

  • Автор темы Solderer
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 13К
вася тут непричем, проблема с мощностью передаваемого сигнала с пульта

Есть еще в БК интересный бит 2. Что значит не совсем понимаю:


i-1170.jpg
 
да я уж вроде поуспокоился. ездил к официалам в Иванове, ответ: "мы не знаем"

Есть еще в БК интересный бит 2. Что значит не совсем понимаю:

а пробовал его активировать? есть какие изменения?
 
Тебе уже написал купи новый пульт и проверь его работоспособность!
 
ten70 написал(а):
Тебе уже написал купи новый пульт и проверь его работоспособность!

да это я понял, только мне кажется что поработает поработает и будет у меня 3 одинаковых ключика :LOL:
 
когда кажется креститься надо... :blum:

на безрыбье и рак - рыба.
 
Странно. Но проблема то с двумя ключами. Ну не могут они оба одновременно поломаться o_O
 
Все бывает и пульты дохнут. Столкнулся с аналогичной проблемой, прикупил новый пульт, а затем починил старый - отказ мелкосхемы трансмиттера от Микрочипа(Темик) причем не всей, а только интегрированного УВЧ (определил по малому току потребления при нажатой кнопке). Ремонт свелся к перепайке - процесс тонкий и без квалификации лучше не пробывать, да и мелкосхема редкая, добылась по случаю и бросовой цене.

То Solderer
А у вас БК судя по фото с радиочастью (в жестяном экране). Пробейте по вину расшифровку комплектации, определите код ДУ, к примеру -5D1 "дистанционное управление и блокировка дверей", по этому коду в этке, в разделе "кузов", по картинке дверь и замки находиться подходящий пульт ДУ(каталожный номер).
Заказать пульт можно здесь http://www.keymam.com/products.asp?page=2&Channel=33 проверено
 
я согласен что могут быть микротрещины, но очень сомневаюсь что на двух сразу
 
В принципе по табличке можно, но нужно знать что искать, лучше пробить вин
Етка собственно в онлайне на exist.ru (Elcats.ru)
Вот картинка на октавию 2008 мод.год Рисунок № 837-00 http://www.elcats.ru/skoda/ImageHandler.ashx?SubId=68200035
позиция 40

40 1J0 959 753 N Брелок дистанционного управ-
ления центральным замком со
светодиодным индикатором
(прямоугольная клавиша)
F >> 1U-12530 143*
F >> 1U-18530 069*
2 клавиши

433,92MHZ
1
MR/MJ 00,01
MR/MJ 00,01
( 8/00 - 4/01 )

(40) 1J0 959 753 CT Брелок дистанционного управ-
ления центральным замком со
светодиодным индикатором
(прямоугольная клавиша)
F 1U-12530 144>>*
F 1U-18530 070>>*
2 клавиши

433,92MHZ
1
MR/MJ 02,...
MR/MJ 02,...
( 5/01 - )

(40) 1J0 959 753 DD Брелок дистанционного управ-
ления центральным замком со
светодиодным индикатором
(прямоугольная клавиша)
лишь для:

JAPAN,TAIWAN,
SINGAPORE
315MHZ
PR-5D3

Если машина европеец должен подойти 1J0 959 753 CT. Мне как раз такой подошел и блок комфорта соответсвует твоему и по виду и по номеру (единственное у меня в конце буква Е)
 
В ЕТКА элементарно номер брелка выясняется, и не нужен никакой ВИН авто.
 
Собственно для авто ТС список из етки состоит из трех вариантов (два уж точно не совместимы) и как без расшифровки комплектации определить какой? если можно на примере как выбрать нужный
 
UAP написал(а):
Собственно для авто ТС список из етки состоит из трех вариантов (два уж точно не совместимы) и как без расшифровки комплектации определить какой? если можно на примере как выбрать нужный

В ЕТКА достаточно информации, чтобы выбрать правильный пульт ДУ. :blum:
Нужно знать год и страну выпуска авто.
Ну и сколько кнопок на старом пульте.

Ключ с иммо идет отдельной деталью и не нужен.
Вот при заказе его можно наколоться, поэтому используют ВИН авто.

Я бы вообще покупал пульт на ебее по внешнему виду, ссылку выкладывал выше.
 
syroman написал(а):
я согласен что могут быть микротрещины, но очень сомневаюсь что на двух сразу

дело не в микротерщинах отказывают чипы (причин много, например нарушение техпроцесса в полупроводниковом пр-ве, как следствие электрохимическая эррозия, которая вылазит боком со временем). И в отказе (почти обновременном) двух брелоков нет ничего станного, учитывая что 99% они комплектовались чипами из одной партии.
 
А как объяснить, что брелки то не работали то опять заработали? Разницей температуры? Как вариант, можно пропаять платку ключа. Я такие вещи делаю, но ко мне далековато...

А как мне выбрать пульт, если авто изначально был без дистанционного управления? Т.е. дооснастить.

И ещё вопрос: чистый транспондер можно привязать к иммо, имея пинкод и VCDS?
 
электроника - наука о контактах

по ЕТКА подбирается номер детали

зная логин иммы легко это делается вакомом
 
Да нет, просто кто то где то обмолвился (не помню кто), что яко бы сам транспондер чистый типа только на заводе (ну или чем то помощнее вагкома)
привязивается к иммо, а затем с пинкодом уже к конкретному авто.
Насколько это правда?
 
Назад
Сверху Снизу