Нет штатного дистанционного управления ЦЗ, что надо для дооснащения

  • Автор темы Solderer
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 13К
Это правда, бородку с ключем лучше заказать у официалов.
 
Solderer написал(а):
А как мне выбрать пульт, если авто изначально был без дистанционного управления? Т.е. дооснастить.

Ваш авто судя по БК изначально был с ДУ, а вот пульты к вам не попали. Дооснощение сводится к прописке (синхронизации) пультов через вагком (VCDS) в 46 блок (пины-логины не нужны) или как описано в мануале двумя ключами, но лучше вагкомом т.к. не известно их возможное количество (может быть запрограмировано 0)
Если дружите с паяльником, для пущей уверенности снимите экран с ВЧ части в БК и по наличию под ним вам станет все ясно (дополнительно можно узнать точную частоту ДУ по маркировке фильтра ПАВ на входе схемы, что сузит выбор брелока), так же обратите внимание на наличие коаксиала (антенны) в ответном разъеме (маме)
 
Спасибо за терпеливый подробный ответ.
Пробовал привязать ключ от Гольф4. 46 адрес Стояло 0 ключей. Сделал как написано в ельзе: ввёл сначало 0(стер), потом 1 по 1 каналу. Появился 1 ключ, но брелок так и не заработал. Встречал инфу по поводу 433 и 434 Мгц.
Наверно ключ был 434 Мгц. :unknw:
 
Каталожный номер это ДУ можно выложить (если выкидной, отсоединить пульт, на утапливаемой написан HLO.....)
Пульты есть на 315, 433,92, 434,42. Какой иммено диапазон используется блоком комфорта со 100% уверенностью, можно узнать сняв экран с ВЧ части в БК по маркировке фильтра ПАВ (производитель EPCOS) таблица и внешний вид
Но даже совпадение частотного диапазона не гарантирует синхронизации ДУ, могут не совпадать алгоритмы генерации динамического кода в пульте и БК. По-этому, лучше подобрать исходя из комплектации и по этке
 
Не надо ничего снимать.
По номеру БК в ЕТКА можно узнать на какой частоте он работает.

В европе частота 433 Мгц, а в США 315, других нету.


54a9aa63be4a.jpg
 
Так этка для данного БК выдала два диапазона 433,92 и 434,42 какой пользуется в конкретном авто?
У меня такой же номер (только Е), так вот фильтр ПАВ стоит B3733 частота 434,42, параметры селективности: рабочий диапазон 0.36Мгц - нижняя частота соответственно 434,24, ослабление 3дБ в диапазоне 0.72Мгц- нижняя частота 434,06. Пульт на 433,92 при прочей совместимости при таком раскладе будет ловится в лучшем случае возле передней стойки.
Родной пульт генерит 434,40 (кварц на множитель)
 
это один диапазон, видно же между циферками черточка стоит... :blum:

на одной частоте сигнал излучается, а на другой - принимается

еще раз повторяю, у VW существет 2 диапазона, один для всего мира, а другой для америки.
 
Диапазон один (нелицензируемый) но рабочие частоты разные
на одной частоте сигнал излучается, а на другой - принимается

ДУ работает односторонне, о чем говорит и схемотехника, в БК только приемник, в пульте только передатчик. А пульты бывают на 433 и на 434 (не рекламма). Последний подошел к моему БК хотя этка пишет на него 433,92 (в действительности 434,42, что и подтверждают кетайцы)
 
Почитай про Keeloq и про сигналки с двухсторонней связью... :blum:


В Европе для ДУ разрешенная полоса частот 433 (433,05 - 434,79 (433,92± 0,2%) МГц )
В Америке - 315

Поэтому производители авто вынуждены для этих рынков выпускать БК с разной частотой на которой они работают. :LOL:

Вот, что не требует регистрации в России.
Читайте, думайте. Подсказка - свой тип станции вы там не найдете.

1. Абонентские станции (абонентские устройства), подключаемые к сетям подвижной радиосвязи, имеющим в своем составе средства связи, выполняющие функции систем коммутации (транкинговая радиосвязь), сетям подвижной радиотелефонной связи, сетям подвижной спутниковой радиосвязи, сетям, используемым для оказания услуг связи персонального радиовызова, разрешенные в установленном порядке для использования на территории Российской Федерации.

2. Станции сухопутной подвижной связи личного пользования диапазона 27 МГц (СиБи-диапазона), временно ввозимые на территорию Российской Федерации
3. Абонентские станции фиксированного беспроводного доступа технологии CDMA (протокол IS-95) в полосах радиочастот 828-837 МГц и 873-882 МГц.
4. Бытовые СВЧ-печи и другие высокочастотные устройства, предназначенные для обработки пищевых продуктов и приготовления пищи, медицинские ингаляторы и устройства зубопротезирования, медицинские ультразвуковые исследовательские и лечебные устройства, другие медицинские высокочастотные устройства для профилактики и лечения заболеваний, а также высокочастотные устройства любого применения с мощностью на нагрузочном устройстве менее 5 Вт включительно без открытого излучения.
7. Устройства охранной радиосигнализации на радиочастотах 26,945 МГц (автомашин) и 26,960 МГц (помещений) с допустимой мощностью излучения передатчика до 2 Вт.
Устройства охранной радиосигнализации автомашин в полосе радиочастот в полосе радиочастот 433,05 - 434,79 (433,92± 0,2%) МГц с допустимой мощностью излучения передатчика до 5 мВт. Устройства дистанционного управления, охранной сигнализации и оповещения в полосе радиочастот в полосе радиочастот 433,05 - 434,79 (433,92± 0,2%) МГц с допустимой мощностью излучения передатчика до 10 мВт
 
Мы уходим во флуд. О КиЛог имею представления и для его работы совсем необязательно двухсторонняя связь, можете ознакомится в продуктами Микрочипа по тематике.
Речь идет о конкретном БК и если брать во внимание авто на котором он стоит (А4, октавия, 2008г.), этка предлагает 2 варианта пультов (315 не берем) 1J0 959 753 N и 1J0 959 753 CT, один генерит на 433,92, а второй на 434,42. Вы хотите сказать, что оба с успехом смогут синхронизироваться с БК топистартера? Скорее всего, что нет. Вы не возмете на себя отвественность советовать ТСу - бери N, или бери CT, или любой без разницы подойдет. А вот сузить варианты выбора в конкретном случае не влезая в дебри комплектации и имея в руках БК, можно посмотрев в живую компонеты схемы, и совет был направлен конкретному человеку, со слов которого есть дружба с паяльником (судя по нику даже родственные отношения :) ) и прямые руки
 
Всем доброго времени! Ребят а как узнать частоту брелка.У меня их три штуки и ни один не приучивается.Вот только тот что в ебее купил работает. :hat:
 
1. По маркировке на брелоке
2. Погуглив по номеру, что на маркировке
3. Достать плату из брелока (как при замене батарейки) и посчитать исходя из тактовой частоты кварца умножая кратно на 2 см. картинку - кварц черный чип с двумя выводами, на картинке маркировка 9,8437 умножаем на 32 получаем 314,9984Мгц (т.е. пульт на 315-ть)
4. Измерить анализатором спектра (не всем доступно)
Но совпадение частоты с рабочим пультом не гаратирует работоспособность, необходимо чтобы каталожный номер его присутсвовал в этке для данного авто
 
Последнее редактирование модератором:
UAP написал(а):
Мы уходим во флуд. О КиЛог имею представления и для его работы совсем необязательно двухсторонняя связь, можете ознакомится в продуктами Микрочипа по тематике.
Речь идет о конкретном БК и если брать во внимание авто на котором он стоит (А4, октавия, 2008г.), этка предлагает 2 варианта пультов (315 не берем) 1J0 959 753 N и 1J0 959 753 CT, один генерит на 433,92, а второй на 434,42. Вы хотите сказать, что оба с успехом смогут синхронизироваться с БК топистартера? Скорее всего, что нет. Вы не возмете на себя отвественность советовать ТСу - бери N, или бери CT, или любой без разницы подойдет. А вот сузить варианты выбора в конкретном случае не влезая в дебри комплектации и имея в руках БК, можно посмотрев в живую компонеты схемы, и совет был направлен конкретному человеку, со слов которого есть дружба с паяльником (судя по нику даже родственные отношения :) ) и прямые руки

Не трахай мне мозги, надоело тебе одно и то же писать:


701390a2c308.jpg
 
igoroktavia написал(а):
Всем доброго времени! Ребят а как узнать частоту брелка.У меня их три штуки и ни один не приучивается.Вот только тот что в ебее купил работает. :hat:

Вот этого я и боюсь :(
 
Окей!Во вторник поеду пытать официалов.Так как технически уже подкован.Всем спасибо!
 
igoroktavia написал(а):
Окей!Во вторник поеду пытать официалов.Так как технически уже подкован.Всем спасибо!

Как ты другие пульты привязывал?

Есть уверенность, что они рабочие?
 
Привязывал не я в мастерской (по электронике две левые руки).Что рабочие то да.С которой машины брал,там работали.Мастер тоже уши тёр:freguenz,я так понял что с частотой что то.Тут до вторника праздники,потом пойду в мастерскую.
 
Овальные,но в ссылке нет моего транспордера.Он сам полукруглый и контрольной лампочкой.
 
Ну неужели на них нету номера?
 
Назад
Сверху Снизу