Покупка В4 - вопросы В раздумьях

  • Автор темы APC
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры
APC написал(а):
Сегодня сфоткаю - может только мне кажется что кузов нормальный  :unknw:  :unsure:.

Так ты что,кузов один что ли покупаешь?Авто дохлое и убитое наглухо,ну ввалишь ты в него бабла и потом будешь постояно латать то одно,то другое ,ибо (судя по описанию) хозяин был тупо наездник.Судя по твоей настырности к этому девайсу-ты залип на нём и фактически сам себя уговариваешь на покупку.Ну бери,только потом начнутся вопли что VW гуано делает и денег сосёт из тебя немеряно,не вспоминая,что ты предварительно взял убитый наглухо аппарат.Колхоз,как говорится,дело добровольное....... :hat: Интересен другой момент:если ты так хочешь В4-почему бы тебе не поискать в других городах,поближе к центру?В своё время я машину гнал 5000 км из Ферганы в Москву,потому что аппарат был классный и по цене и по состоянию и по пробегу.А тебе до столицы 1500 ......... :thankyou2: У желания есть 1000 возможностей,у нежелания есть 1000 причин.
 
Авто с множественными проблемами и если опыта самостоятельного ремонта нет, как и условий для него, то брать не стоит. На ремонте разведут по полной и многократно. И не факт что сделают хорошо, много сервисменов особенно когда видят что клиент не особо разбирается специально делают так чтобы машина быстро к нему возвращалась.
 
APC написал(а):
Сегодня сфоткаю - может только мне кажется что кузов нормальный :unknw: :unsure:. Что лучше фотографировать чтобы было лучше понятно по кузову?

Приходишь в любой сервис где делают покраску, договариваешься с маляром на осмотр авто с выездом, платишь ему 500руб (в Москве так цена) и едешь с ним, чтобы ОН осмотрел авто по кузову как специалист, причем нужно авто загнать на яму или подъемник, чтобы осмотреть кузов и снизу. Только следи за моментом, чтобы хозяин авто не смог втихаря от тебя предложить маляру тоже 500 для искаженной картины по кузову! Не оставляй их вдвоем, т.е. не отходи ни на шаг от маляра!
А по твоим фоткам реальная картина мало понятна будет.
 
Уверен что и резина с дисками убита наглухо, а это извините тож немалые вложения! А что с лобовым стеклом, все ли дворники работают нормально? Уверен на 99% что задний не работает.
 
APC написал(а):
По поводу вентилятора - он воет и свистит на 3-4 скорости. На 1-2 его не слышно,

Неисправность не в моторе, а просто забит салонный фильтр. Если есть кнопка рециркуляции нажми - свист пропадет.

можно вопрос? автор собирается сделать из пассата практически новую машину....нафига? тогда давай уж до кучи покрасим и отполируем-типа приятнее 

я брал пол года назад свой агрегат за 165 тыщ, в отличном состоянии, после проверки в сервисе... в итоге за пол года вложил 35 т. р...

И это будет почти с каждой б/у машиной.
Определись чего хочешь, старая машина НИКОГДА не будет беспроблемной и это надо четко понимать. Если надежда только на сервис, то надо брать новую машину. Старые оправданы только при наличии рук.
Многое из списка делается самостоятельно во дворе при наличии минимума инструментов.
Из описанного, серьезно нужно отнестись к двум моментам - АКПП и состоянию кузова как наиболее затратным статьям. Все остальное легко компенсируется ценником 80-90
 
В принципе все больше склоняюсь к "нуигонах". Посчитали работу в первом приближении это минимум 15к. Запчасти уже не 35 а 41.
Итого 56 штук надо вбить.
И еще неизвестно что потом вылезет, действительно.
Так что скорее всего будет "нуигонах".
Но как вариант ценник должен упасть скажем до 70. Тогда смысл скорее всего имеет. Перекупы готовы забрать за 65 прям сейчас. Только что приезжали двое.
Оба сразу - "автомат? да ну нах тогда не 80 даже а вообще 65 и то потому что знакомые знакомых знакомых". Ну не хотят связываться - боятся что она тупо зависнет если какой косяк вылезет еще.

Так что пришел к выводу - или 70 или до свидания.
При этом все вокруг убеждают - возьми корейца, ту же нексию 06-07 дорестайлинговую с полным фаршем (тот же кадет) и не парься. :) Большой багажник, по ремонту вопросов нет и цена тебе мол до 200 за эти года найдется с нормальным пробегом и состоянием близким к идеалу.

Мне просто в этом В4 внутри понравилось :) И сидеть и ездить. При росте 185 я головой крышу не тараню :LOL: и сзади коленями не пинаю передних пассажиров - как в той же нексии.

Почему наши не выпускают такие хотя бы по лицензии, вместо своего автохлама эххх хоть сейчас бы такой новый купил :).

Спасибо всем за мнения, очень полезно и прочищает мозги. :clapping:
 
Пусть её лучше перекуп возьмет.........
 
APC написал(а):
Мне просто в этом В4 внутри понравилось :) И сидеть и ездить. При росте 185 я головой крышу не тараню :LOL: и сзади коленями не пинаю передних пассажиров - как в той же нексии.

Вот в этом и есть его основной плюс, посиди в Нексии и разница станет очевидна.
И в десятый раз повторяю - определись для чего нужна машина, если возить себя любимого, то и Нексии хватит (а можно посмотреть и другие машинки этого класса), если стройка и много народу - подумай как это все поместится. А по поводу перекупов - они когда-нибудь дают более 50% реальной стоимости? :) (это к вопросу о затратах)
 
Писец,аппарат укатан нехило....................достаточно посмотреть состояние салона и особенно задней двери............... o_O
 
Ну он не скрывал что красили капот крыло и 5ю дверь. :unknw: Поскольку машина была у нас на базе то постоянно была перед глазами, и до бизнесс центра 200 метров. Те по поводу аварий вроде не звездит. :unsure:
 
Внешне неплохо, рабочее состояние, цветения не заметил, трещина шпаклевки - ну так это и не скрывают, салон, конечно, не видел чистки от рождения :LOL:, но опять же - не криминал. Купить такую машинку по цене убитых жигулей на мой взгляд неплохо.

Вот посмотри темку, выбор примерно в твоем бюджете.
https://vwts.ru/forum/index.p...=148509&hl=
 
Если отдаст за 75к - забирай и приводи в чувство, с запчастями если что помогу...
 
serg_GL написал(а):
Внешне неплохо, рабочее состояние, цветения не заметил, трещина шпаклевки - ну так это и не скрывают, салон, конечно, не видел чистки от рождения :LOL:, но опять же - не криминал. Купить такую машинку по цене убитых жигулей на мой взгляд неплохо.

Вот посмотри темку, выбор примерно в твоем бюджете.
https://vwts.ru/forum/index.p...=148509&hl=

Да, тоже лопатил все темы где про выбор до 250 (200) и так далее. И точно также чесал репу как и те авторы :)
 
Проблема в том, что хочется чтобы было одновременно и дешего и сердито, а в реалиях так не бывает :). Если есть ВОЗМОЖНОСТЬ (желание есть всегда :LOL: )купить новую, то понятно,что 15ти летняя машина - автохлам несмотря ни на какое "отличное" состояние. А вот если такой возможности нет, то начинаются компромисы...
Удачи!
ЗЫ А я бы забрал...
 
!TePoPucT! написал(а):
Если отдаст за 75к - забирай и приводи в чувство, с запчастями если что помогу...

А с руками тоже поможешь ? :rtfm:
 
Вот не понятно ... Описанные проблемы среднестатистический список, б/у машины в таком возрасте.. Большинство, купившее подобных ветеранов, плавно проделывают большинство перечисленных операций в течении года после покупки... Просто скромно об этом умалчивают... Дабы всегда иметь весомый аргумент против вопроса "а зачем тебе этот старый рыдван???" Состояние салона вообще не показатель... Конечно лучше с чистым салоном и лапшёй на ушах, чем знать о машине всё как есть ...
Не которые пункты не требуют срочного вмешательства, а подогрев коллектора я бы вообще в лес послал.. Да там запов с работой тысяч на 20-25... и если отдают за 80 то конечно же надо брать... Если такая цена и такой списо недостатков.. то я бы осмотрел бы лишь целостность кузова в плане порогов, полов, лонжеронов... А за 150 кусков Б4 и не купишь, тем более в такой комплектации .. 150-180тыс. руб. будет ещё худшая помойка с вообще тёмным прошлым, зато с чистым салоном, полным "марафетом" и жирно политая лаком поверх всё той же шпаклёвки, и гнили...
Если передумаешь, за 80т.р. я бы забрал этого "пассю".. Правда Уфа.. Хотя говорят хороший город.. Надо посетить... :LOL: :LOL: :LOL:
 
Угу. Тут кучи идеальных пассатов за смешные деньги :LOL: Это ж Уфа, тут все на верблюдах катаются и не знают что к чему :) Дикие люди :)

Насчет отдают за 80 это пока еще теория. Продавец говорит 95...и чуть скинет за якобы мелочевку которая обнаружилась после сервиса. Угу этот самый список который на 45 вытянул.
Но это все лирика. Сломается по цене - посмотрим насколько и решу. Будет тупо стоять на 92-95 - пойдет в лес дрова членом рубить. Перекупы вон за сколько забрать могут, хотя может найдет лоха типа меня который поверит и в сервис не загонит и ему впарит но мне будет уже плевать.
 
shtopr написал(а):
Вот не понятно ... Описанные проблемы среднестатистический список, б/у машины в таком возрасте.. Большинство, купившее подобных ветеранов, плавно проделывают большинство перечисленных операций в течении года после покупки...

Вот и я о том же...
 
Назад
Сверху Снизу