Покупка В4 - вопросы В раздумьях

  • Автор темы APC
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры
Акпп после капиталки. Вмонстрячили коробку от 2Е. В пятницу поедет хозяин ее настраивать - проблемы с переключением на 4ю передачу - мастер изначально сказал - покатайся мол приедешь настрою как тебе нравиться. Вот и непонравилось пилить на 3й передаче при оборотах в 3500 и со случайным включением 4й. Что то он там недорегулировал.
Кузов в приличном состоянии, но так да...Вот список итоговый того что надо ставить :). Часть из запчастей это я сам уже добавил - те то что я бы в принципе поменял. Например вперед пружины - там все нормально но хочется повыше. Решетку радиатора - одно крепление сломано, можно и так ездить но хочется довести до ума.
По поводу коробки да, согласен. Посмотрим что покажет пятница. И собираю информацию по стоимости запчастей и работ по их установке. Если там караул то будем разговаривать по цене уже с этой позиции.

WVWZZZ3AZRE157812

подушка двигателя ABS задняя
Подушка двигателя ABS левая
Подушка двигателя ABS правая
подшипник ступицы задний прав.
подшипник ступицы задний лев.
подшипник ступицы перед прав.
Рулевая тяга лев.
Рулевая тяга прав.
Сайлентблоки рычагов (комплект лев+ прав)
Внутренний ШРУС в сборе лев.
Аммортизатор задний лев.
Аммортизатор задний прав
Опорник аммо задний лев.
Опорник аммо задний прав.
Отбойник аммо задний лев.
Отбойник аммо задний прав.
Пыльник аммо задний лев.
Пыльник аммо задний прав.
Гофра выпускного коллектора
Лямбда зонд
Демпфер (подушка) моновпрыска
Датчик температуры
Крышка трамблера
Воздушный фильтр
Подогрев впускного коллектора
Патрубок системы охлаждения (тройник) металл
Замок 5й двери (универсал) в сборе
Блок управления печкой
Губа
Свечи зажигания NGK BUR6ET
Уплотнитель двери резиновый прав. перед. Верх
Бензонасос подгружной
Фильтр топливный
Решетка радиатора
Вентилятор отопителя
Пружина передняя левая
Пружина передняя правая
Датчик АБС передний
Датчик АБС задний
Стекло противотуманки левое

Вдобавок надо сигналку проверять - говорит что брелки дохлые и их ремонтируют везде за 500рублей. Сигналка мангуст. Посмотрим.

Опель омеги сейчас гляну, спасибо. Я их вообще даже не рассматривал.
 
По ходу уже караул...........Про коробас просто умолчу
 
Не брал бы.... Тем паче что автомат.
 
Конечно каждому свое, но Опеля тех годов (а при озвученном бюджете и требованиях к машине выбирать придется из них) гниют намного бастрее Пассатов. Проблемы с коробкой - да серьезный повод. А так в чем ужас то, кроме рулевых тяг (просто неудобно снимать) все или расходники или пожелания по улучшению. Замены резинок, амортов скорее всего потребует любой авто с хорошим пробегом.
 
Corporation написал(а):
Не брал бы.... Тем паче что автомат.

Ну вот поэтому и отписал. Потому что тоже...сомнений чем дальше тем больше.
В общем - посмотрю перечень запчастей с ценами, посмотрю сколько зарядят за работу и что там с автоматом пусть даже и гарантийным на полгода. Дальше будем посмотреть. :unknw:
Стоит понимаешь на базе сейчас. Соблазняет симпатичной формой и целым кузовом :). Ну и компрессией вроде как тоже - по движке диагностировали порядок, компутером, и вручную.

Из плюсов - нормальный на первый взгляд движок, нормальный кузов, нормальная комплектация. И цена. Которая уже 95 и скорее всего будет не 95 а где то 80 - не дороже. Ну и всякая мелочь типа останков старого автомата родного, новых тормозных дисков и 5ти летних колес вдовесок. Сейчас шиповка какая то советская типа Камы стоит. И гарантия в полгода на автомат после хорошего (действительно хорошего - чуть ли не все запчасти на оригинал поменяли - стоимость составила 68 тысяч за ремонт коробки) ремонта.

Из минусов - лохматый год и убитое хозяином состояние. Салон драить, мыть скоблить, мелочевку делать, ходовку делать, и прочее прочее прочее.

Вот и

:unknw:

При этом на рынке уже месяца два найти ничего приличного не могу. Постоянно тазики предлагают в пределах 200 и все. Остальные или хуже этого пассата или тазик или в лучшем случае нексия.
 
Все бы нечего, но меня в этом авто больше автомат смущает... :unknw: МКПП (на данном авто) было бы спокойнее брать и на порядок надежнее.
 
serg_GL написал(а):
Конечно каждому свое, но Опеля тех годов (а при озвученном бюджете и требованиях к машине выбирать придется из них) гниют намного бастрее Пассатов.


Согласна. На опеля кузова целиком не цинковались, особое внимание - на задние арки. Я просто год на такой машине отъездила, до сих пор к ней душа лежит, не подводила и не ломалась.

serg_GL написал(а):
Проблемы с коробкой - да серьезный повод. А так в чем ужас то, кроме рулевых тяг (просто неудобно снимать) все или расходники или пожелания по улучшению. Замены резинок, амортов  скорее всего потребует любой авто с хорошим пробегом.


Поскольку топикстартер в случае покупки отправит машину на сервис, ценничек там будет суммарный совсем немаленький.
 
Примерный порядок цен:
подушка двигателя ABS задняя - 900
Подушка двигателя ABS левая - 750
Подушка двигателя ABS правая - 750
подшипник ступицы задний прав. 540
подшипник ступицы задний лев. 540
подшипник ступицы перед прав. 800
Рулевая тяга лев. если в сборе то хз наконечники по 300р (в сборе по 1200) могу ошибаться
Рулевая тяга прав. если в сборе то хз наконечники по 300р (в сборе по 1200)могу ошибаться
Сайлентблоки рычагов (комплект лев+ прав) перед - 500р все зад 100р пара
Внутренний ШРУС в сборе лев. от 1000р до 5000 нормальные в районе 2000
Аммортизатор задний лев. 1200 масло 1600 газ
Аммортизатор задний прав 1200 масло 1600 газ
Опорник аммо задний лев. 250
Опорник аммо задний прав. 250
Отбойник аммо задний лев. 300
Отбойник аммо задний прав. 300
Пыльник аммо задний лев. 380
Пыльник аммо задний прав. 380
Гофра выпускного коллектора хорошая 1000р дешевая 700р
Лямбда зонд 2500-3000
Демпфер (подушка) моновпрыска ХЗ
Датчик температуры 900неориг
Крышка трамблера 850
Воздушный фильтр 300
Подогрев впускного коллектора ХЗ датчик подогрева 1000р
Патрубок системы охлаждения (тройник) металл до 1000р БУ
Замок 5й двери (универсал) в сборе ХЗ
Блок управления печкой ХЗ
Губа по 200р за часть обычная по 350р за часть ГТИ
Свечи зажигания NGK BUR6ET 1000р ориг 400р неориг
Уплотнитель двери резиновый прав. перед. Верх ХЗ
Бензонасос подгружной от 1700 до 3000
Фильтр топливный 600р
Решетка радиатора до 1000р
Вентилятор отопителя ХЗ
Пружина передняя левая 1500
Пружина передняя правая 1500
Датчик АБС передний ХЗ
Датчик АБС задний ХЗ
Стекло противотуманки левое туманка в сборе 900р XYZ (китай)

Калькулируй, делай выводы. Надумаешь брать - пиши в личку.
Цены примерные. Актуальность цен - Лето, август.
 
Итого ... без некоторых позиций а именно

Датчик АБС передний --- неизвестно, и неизвестно 2 надо или 1.
Датчик АБС задний -------неизвестно, и неизвестно 2 надо или 1.

Вентилятор отопителя --------неизвестно

Уплотнитель двери резиновый прав. перед. Верх --------неизвестно

Замок 5й двери (универсал) в сборе ------неизвестно
Блок управления печкой ---------- неизвестно (на разборах около 1500 р по моему)

И неработающей сигналке, слова о том что там мол только брелки надо наладить и все будет окей...

Цена запчастей составляет без неизвестных позиций - 33тысячи примерно. Возьмем скажем минимум 10к за работу и выйдет почти что 45к.
Итого что имеем - более менее работающую машину 94года выпуска, с пробегом в 200+, за ...ну скажем он не сломается и будет за 90 ее продавать в итоге получится

135тысяч за пассат 94года. При этом все будет работать. Из того что заменят.

:unknw: :wall: :unsure:
 
Все познается в сравнении. Попробуй найти другую машину, подходящую по потребностям и бюджету и загони ее на дигностику. Очень вероятно получить близкий список дефектов, к сожалению хорошо и дешево не совместимо :). В твоем списке в основном те детали, которые укатываются на любом авто, замена свечей, фильтров колодок и т.д. это скорее не дефект, а "почетная обязанность" :LOL: автовладельца. С другой стороны 135 за перебранный B4 (хотя на мой взгляд ценник на запчасти завышен) вполне гуманен.
 
Датчик АБС передний --- неизвестно, и неизвестно 2 надо или 1.
Датчик АБС задний -------неизвестно, и неизвестно 2 надо или 1.

1 или 2-диагностика должна показать, по цене точно не скажу, но на мою бору неоригинал брала за 900 за 1 передний датчик.
Уплотнитель двери резиновый прав. перед. Верх --------неизвестно
Замок 5й двери (универсал) в сборе ------неизвестно

Можт на разборках имеет смыл поинтересоваться?
Возьмем скажем минимум 10к за работу и выйдет почти что 45к.

Может быть цены в Уфе гораздо ниже московских, но что-то сильно сомневаюсь, что реально уложиться в 10 тыщ с таким списком...
135тысяч за пассат 94года. При этом все будет работать. Из того что заменят.

там все 150 получатся влегкую, но по крайней мере будете знать что менялось.
Как бы вот только сильно больше не вышло, тк коробка все-таки под большим вопросом...
 
Цены на запчасти очень примерные, а вот с работой 10к ты явно продешевил. Можешь смело вводить 5к сверху, если не больше, при этом ты получаешь машину в которой поменяно очень многое и замена этого не потребуется в ближайший год точно. И будешь ездить и знать что всё грамотно сделано и проконтролированно тобой лично. После такого списка работ не страшно посадить туда семью и рвануть на моря кпримеру. А вот насчёт автоматане подскажу - не разу не сталкивался с АКПП на таких авто, только мешалки были. Поэтому тут я тебе не советчик.
 
Был бы хоть мотор поинтереснее...
 
я брал пол года назад свой агрегат за 165 тыщ, в отличном состоянии, после проверки в сервисе... в итоге за пол года вложил 35 т. р... Поменяешь все сразу и будешь спокоен что ничего не сломается. В любом случае придется потратиться, что за 90 что за 150. Бери, тем более если кузов нормальный
 
не брать, авто явно умер :( точнее за ним не следили
потом начнут выскакивать другие проблемы и так по кругу
автор о многих вещах в VW говорит как ребенок, они ведь решаются элементарно, а с него будут тянуть деньги сервис и авто
 
APC написал(а):
Вентилятор отопителя --------неизвестно

Уплотнитель двери резиновый прав. перед. Верх --------неизвестно

Замок 5й двери (универсал) в сборе ------неизвестно
Блок управления печкой ---------- неизвестно (на разборах около 1500 р по моему)

Цена запчастей составляет без неизвестных позиций - 33тысячи примерно. Возьмем скажем минимум 10к за работу и выйдет почти что 45к.
Итого что имеем - более менее работающую машину 94года выпуска, с пробегом в 200+, за ...ну скажем он не сломается и будет за 90 ее продавать в итоге получится

135тысяч за пассат 94года. При этом все будет работать. Из того что заменят.

:unknw: :wall: :unsure:

то говорил оригинал, теперь и с разборки пойдет, определись уже

вентилятор 100%? может блок управления чудит или предохранитель...блок б/у прим 2000руб

сигналку под замену, ибо старую проще выкинуть...3500-5000руб, можно дороже и дешевле

ценник 33руб на запчасти? думаю в подвеску столько потратишь+еще 10 на всякие важные "мелочи", по работе 15 минимум, расчет на 20


и это все видимые проблемы неопытного человека, а если глубже копать? брать последствия работы двигателя+АКПП при мертвых подушках...в них масло хоть раз менялось? :unknw:
 
Тут видишь в чем фишка - по части запчастей информации нет, поэтому взял данные из отчетов тех кто покупал это на разборках. Надо же хоть какое то представление о порядке цен иметь. Хоть что то.

По поводу вентилятора - он воет и свистит на 3-4 скорости. На 1-2 его не слышно,но вроде дует. Но холодно, вчера катались - вниз поток кое как дует - замерз нах. И тоже хрен поймешь - толи сдыхает моторчик толи просто смазать надо и он 100тысяч еще отъездит.

Так же не регулируется подача - дует только в лобовое - ноги. Это может быть и просто тяги слетели, и то что крепежка сломана внутри у регулятора.

Бензонасос тоже - воет постоянно - звук неприятный. Тоже фиг поймешь - толи сетки забиты толи он уже кончается.

По поводу замков - попасть в машину можно только через задние двери - передние не открываются снаружи. Правая вообще не открывается, а водительская - изнутри. И иногда когда захочет - снаружи.

5я дверь тоже - изношен механизм который за тягу цепляется, сточился. Те открыть можно только изнутри. Поэтому даже сам хозяин кричит мол его полностью менять надо.

Да, часть работ можно проделать самому. Теоретически. Будь под рукой теплый гараж, инструмент, и руководство с фотоотчетами. Только вот времени на это найти - проблемно. Вот почему я и написал про сервис. Да и опыт нужен. Просто так не имея опыта в машину лазить - мне кажется не стоит. У меня знакомый тоже вот так же решил что он супер спец и решил коробку сам перебрать на 7ке лет 10 назад. Угу. В итоге собрать то он ее собрал только она не работала. А потом когда кое как собрал - то через 100км ее заклинило и ее пришлось менять.
Я поэтому и предпочитаю чтобы делали специалисты а не дилетанты на коленке.
Как операции на сердце например. Лучше заплатить хирургу чем медбрату который только горшки выносить умеет.

Я не говорю даже про дохлую магнитолу и хрипящие динамики которые тоже денег стоят. Как да, и сигналка.
 
можно вопрос? автор собирается сделать из пассата практически новую машину....нафига? тогда давай уж до кучи покрасим и отполируем-типа приятнее :LOL:
я бы взял. ибо у нас цены на В4 начинаются с двухсот......и доходят до 250-270 за действительно живые агрегаты. более половины проблем описаных автором устраняюца на коленке перед домом-о каком сервисе речь то?
и вапще взяв В4 за 80 и даже ввалив в нее исчо 80 в тотале имеем 160. сорокет в плюсе уже (если сравнивать с ценой живой машины)-о чем еще говорить то?
если ездишь много и берешь на лет пять-шесть то бери. если за три года проедешь питнадцать тыщ-тогда дуй в салон и бери кредитомобиль. ибо при малом пробеге затраты просто не окупяца.....а мы увидим на форуме исчо один отчет о том что пассат говно и сосал бабки (а проехано всего ничего). вот как то так...
 
Spoilt53 написал(а):
не брать, авто явно умер :( точнее за ним не следили
потом начнут выскакивать другие проблемы и так по кругу
автор о многих вещах в VW говорит как ребенок, они ведь решаются элементарно, а с него будут тянуть деньги сервис и авто

+1!!!
Этому авто - место на разборке, да и то сомневаюсь, что что-то с него может пригодиться кому-то! Ведь куда не сунься - сплошные проблемы, печка и система вентиляции не пойми как работают, вход через заднюю дверь :lol2:, датчики не работают, машину трясет как спелую грушу и.т.п. Вы задумайтесь какие чудеса при таком отношении к авто могут ждать впереди! :fool: Ведь не все неисправности может показать диагностика на сервисе, я так думаю и шрузы конченые, да и с коробкой не пойми чего.... Так что список по з/ч и работе можно только продолжать и не понятно когда он закончится. А для работников автосервиса такой клиент самый сладкий - пришел к ним на диагностику, сам не разбирается, список поломок можно весь не говорить, т.к. если купит, то потом уж и грузить постепенно как индийского слона! :good: Анахуа??? :fool:
 
Сегодня сфоткаю - может только мне кажется что кузов нормальный :unknw: :unsure:. Что лучше фотографировать чтобы было лучше понятно по кузову?
 
Назад
Сверху Снизу