Покупка В4 - вопросы В раздумьях

  • Автор темы APC
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры

APC

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
1
Город
Уфа
Авто
Passat B4 Variant ABS Mono 1994г
Добрый день.
Знакомец продает свой PASSAT VARIANT В4 - 94гв, автомат (от 2х литрового движка, оригинальный автомат подох летом), двигатель 1.8 ABS, 2 подушки, АБС, кондей, подогрев сидений. Был бит в морду и 5ю дверь - незначительно, и там и там отрихтовали и покрасили крыло капот ну и 5ю дверь.

Вопрос в следующем - брать или не брать?
Сегодня посетили сервис и вот по результатам диагностики вопрос - примерная стоимость запчастей (как минимум качественный неоригинал, гавно ставить не собираюсь), и примерная стоимость ремонта хотя бы навскидку.
Хозяин обещает чуть скинуть (сейчас ценник - 95).

Вот перечень того что нашли в сервисе.

По дрыгателю
Компрессия 12-12-13-12 (такой перепад в еденицу - настораживает, но не спец ни разу поэтому хз может это норм?)

1. Лямбда зонд мертвый
2. Подушка моника - вся в дырках
3. Температурный датчик - дохлый
4. Крышка трамблера - дикий износ, под замену
5. Свечи, свечные провода - полудохлые
6. Воздушный фильтр дохлый, грязный как песец и мусора там горстями собирать можно
7. Подогрев впускного коллектора - дохлый, разьем оплавлен.
8. Тройник системы охлаждения (большой сверху) - сопливит.
9. Гудит бензонасос. Лезть в сервисе внутрь не стали - но предварительно под замену, или чистку. Не было времени точно определить что с ним - возможно просто чистка сеток, возможно умирает.

По ходовке

1. Подшипник ступичный задний 2шт - оба дохлые
2. Аммортизаторы задние с пыльниками, опорниками и отбойниками - оба дохлые
3. Подшипник ступичный передний слева - дохлый.
4. Рулевые тяги - 2 шт, дохлые
5. Сайлент рычага левый нижний - дохлый
6. Шрус внутренний с пыльником левый - дохлый
7. Подушка двигателя задняя - дохлая. (дикая вибрация по кузову скорее всего из за нее)
8. Датчик АБС оба задних - дохлые.
9. Гофра на выпуске - дохлая.

По всему прочему - замки на дверях спереди, замок 5й двери - кое как вообще в машину попасть можно, дохлая сигналка - хозяин утверждает что это все дело просто в брелках, мол они сломаны.
Также контактная группа замка зажигания требует замены но он ее купил - в салоне валяется.

Подскажите плз по ценам на все это - и на запчасти и на работу примерно хотя бы. С учетом более менее приличных неоригиналов.

Вин код указать сейчас просто не могу - хозяин свалил за город, надо было раньше глянуть еще в сервисе но не догадался :(
 
Не бери!
 
Ребят, если можно подскажите почему именно не брать? Если скажем ценник до 80 или 70 уронит? С учетом всего ремонта и приведения в божеский вид?
Или всетаки такая компрессия с перепадом в единицу - говорит о скорой капиталке?

Я сам как то уже того...страшновато брать сразу вкладываясь в ремонт, но с другой стороны вроде бы история машины известна, два хозяина - обоих знаю. И пробег честный в 235 тысяч.

Отговорите плз, а то и хочется и колется прям не знаю что решить :wall:
 
А почему машина в сервисе,готовится к техосмотру ?
 
Для начала определись - нужна ли тебе именно такая машина. И второе - ремонтировать планируешь сам или на сервисе. Если сам, то в принципе ничего страшного нет (разве что рулевые тяги, если не имелись ввиду только наконечники). Если на сервисе - наверное для пожилой машины затраты будут неадекватны. Порядок цен посмотри в exist.
 
Нет. это я настоял на осмотре в сервисе - чтобы проверили и ходовку и двигатель. Оплатил сегодня осмотр и вот результаты чуть выше. Я не специалист - поэтому и решил в сервисе ее чтобы проверили. Ну и да, сам - вряд ли, хочу просто в сервис загнать и все отремонтировать. Ну и с учетом ремонта цену чтобы более адекватную хозяин озвучил. Пока цена 95 была до осмотра в сервисе.
 
Компрессия нормальная.
Если кузов крепкий, то привести машину в порядок будет можно и не очень дорого(вопрос, конечно, философский): многие из перечисленных деталей не дороги. Можно делать постепенно.
Машины на ходу - от 150т.руб.(в разницу, имхо, уложишься легко, поторгуешься).
А так, все-равно, решать тебе.
 
И вот за ЭТО 95?!!!!!!!!!Таки я вас умоляю............это же просто набор запчастей в ассортименте со значком VW :unknw:
 
serg_GL написал(а):
Для начала определись - нужна ли тебе именно такая машина. И второе - ремонтировать планируешь сам или на сервисе.

Большая, просторная, вся семья влезет, можно кучу всего перевезти на дачу и с дачи тоже, сзади полно места для двух детей и жены. Ну и на вид симпатичная.
А в остальном...перечень ремонта просто убивает. Да еще и автомат пусть и после капремонта с гарантией в полгода. Самому ремонтировать нет возможности - гаража и рук нет :confused: :(
 
судя потому что нашли на сервисе[и чего ненашли при беглом осмотре] машына не експлуатировалась- а убивалась!!! :(
 
Убитая машина с автоматом, что еще нужно для полного счастья? :LOL:
Ищи за 150-160 тыс. живую машину.
 
Возможность есть и в пределах 200 искать. Но пока ничерта не увидел нормального. Или нексусы 2007-2008 или....тазы :wall: Вот и задумался в общем то над этим вариантом реанимации сарая. :unknw:
 
APC написал(а):
Возможность есть  и в пределах 200 искать. Но пока ничерта не увидел нормального. Или нексусы 2007-2008 или....тазы  :wall:  Вот и задумался в общем то над этим вариантом реанимации сарая.  :unknw:

не совсем поняла, что в таком случае мешает сараи посмотреть за эти деньги? :) Реанимировать же необязательно.
 
Я бы не брал. Примерную стоимость запчастей можешь посмотреть в Exist.ru. За те деньги что вложишь, а вложишь ты их нормально, можно найти что-то и получше.
 
Natuss написал(а):
не совсем поняла, что в таком случае мешает сараи посмотреть за эти деньги? :) Реанимировать же необязательно.

А нету нормальных. Два раза попались но ушли в тот же день буквально через час. Остальные продающие из тех что видел пытаются впарить такое же вот как это унылое гавно за 150-160 с криками о надежном немецком авто. При этом неизвестно что там по нему делали и сколько раз они за это время были биты и куда именно. А тут хоть пробег реальный - перед глазами машина была последние 5-6 лет. Других вариантов интересных не увидел. Или бешенные деньги за полухлам или полный хлам вроде этого но за более менее реальную цену.
Думаю если сбить до 75 то фиг знает, может и взять. Или забить на все и плюнуть и искать в пределах 200 что то (опять таки хрен знает что). Нифига не понятно.
КТо то увидев список сходу объявляет ценник за все работы и запчасти под 35к, кто то - 15 шка и нормально, мол сделаешь раз и будешь ездить еще 10 лет (ага ага - машина максимум на 3 года нужна пока ремонт дачи не закончен, а потом уже можно более менее комфортное что то искать. В общем в раздумьях :wall:
 
APC написал(а):
А нету нормальных. Два раза попались но ушли в тот же день буквально через час. Остальные продающие из тех что видел пытаются впарить такое же вот как это унылое гавно за 150-160 с криками о надежном немецком авто. При этом неизвестно что там по нему делали и сколько раз они за это время были биты и куда именно. А тут хоть пробег реальный - перед глазами машина была последние 5-6 лет. Других вариантов интересных не увидел. Или бешенные деньги за полухлам или полный хлам вроде этого но за более менее реальную цену.
Думаю если сбить до 75 то фиг знает, может и взять. Или забить на все и плюнуть и искать в пределах 200 что то (опять таки хрен знает что). Нифига не понятно.
КТо то увидев список сходу объявляет ценник за все работы и запчасти под 35к, кто то - 15 шка и нормально, мол сделаешь раз и будешь ездить еще 10 лет (ага ага - машина максимум на 3 года нужна пока ремонт дачи не закончен, а потом уже можно более менее комфортное что то искать. В общем в раздумьях :wall:

Я подумал! Если возьмешь, делай отчеты о ремонте и выкладывай на форум! Будет хорошая коллекция :)
 
APC написал(а):
КТо то увидев список сходу объявляет ценник за все работы и запчасти под 35к, кто то - 15 шка и нормально, мол сделаешь раз и будешь ездить еще 10 лет (ага ага - машина максимум на 3 года нужна

Ну и считай сам, даже если по максимуму - все дешевле других предложений. Старые Пассаты именно тем и хороши, что очень ремонтопригодны и большой выбор неоригинальных запчастей по гуманным ценам (в отличии от японок). Проверь кузов, если сделан нормально, то остальное по списку не так и страшно. Если нужна большая машина, да еще и с прицелом на строительство, то в пределах 200 сильно новее не найдешь, а B4 универсал - та еще лошадка.
В любом случае в 15-ти летнюю машину что за 90, что за 160 нужно будет вкладыать и это надо трезво осознавать.
Удачи!
 
APC написал(а):
А нету нормальных. Два раза попались но ушли в тот же день буквально через час. Остальные продающие из тех что видел пытаются впарить такое же вот как это унылое гавно за 150-160 с криками о надежном немецком авто. При этом неизвестно что там по нему делали и сколько раз они за это время были биты и куда именно. А тут хоть пробег реальный - перед глазами машина была последние 5-6 лет. Других вариантов интересных не увидел. Или бешенные деньги за полухлам или полный хлам вроде этого но за более менее реальную цену.
Думаю если сбить до 75 то фиг знает, может и взять. Или забить на все и плюнуть и искать в пределах 200 что то (опять таки хрен знает что). Нифига не понятно.
КТо то увидев список сходу объявляет ценник за все работы и запчасти под 35к, кто то - 15 шка и нормально, мол сделаешь раз и будешь ездить еще 10 лет (ага ага - машина максимум на 3 года нужна пока ремонт дачи не закончен, а потом уже можно более менее комфортное что то искать. В общем в раздумьях :wall:

Получается что, при покупке этой машины, полмашины надо будет перебирать. Список немаленький, плюс обязательно что-то еще вылезет. Не понятно, в каком состоянии кузов? Ну и АКПП это лотерея. Если бюджет до 200, то от 180 можно например посмотреть опель омегу, они тож просторные и запчасти на них недорогие. В любом случае, решать только Вам. :)
 
Назад
Сверху Снизу