Ошибка 01177 37-00 неиспр. Golf 4 1,6 AKL Подскажите как быть!

Иван51Rus

Чёрная полоса,бывает взлётной!
Сообщения
49
Реакции
0
Город
Россия Мурманская обл. г.Кировск
Авто
VW Golf 4 1.6 AKL 1998г
Доброго всем времени суток!Сталкнулся с проблемой что делать даже не знаю!Владею чудо-авто месяц (Гольф 4 1,6 АКЛ)В общем дело было так! При покупке машину подключали к ВАГУ,все было отлично единственно что сказали почистить дрос,заслонку,Что я и сделал по приезду в родной город!Посли чистки начали плавать обороты,но ни чего разобрался:удалил ошибку,сделал адоптацию и всё заработало как надо,даже бенза стала меньше употреблять(аппетит совсем не скромный)Ну не об этом,Проходит 2 недели(только стрелка термометра упала чуть ниже нуля) и без всяких тому причин при движении поплыли оброты!Любопытно!Предпринимать ничего не стал,было уже поздно!На утро при прогреве обнаружил что машина не держит холостой ход и глохнет,пришлось держать газ около минуты,потом обороты плавают от 900 до 1400!Худо-бедно прогрелись,поехали!Нареканий в динамике не видно,едет как и до этого ехала!Мотор набрал рабочую температуру и началось самое интересное!Машина дергается,страшные провалы но все же ехать можно,не глохнет!Да,чуть не упустил:на прогретую холостой хот гуляет от 1000 до 1400) Три минуты дёгранья и провалы пропали, до вечера правда!В общем как хочет так и едет!Вот такая хрень переодически!

Че делать,поехал ВАГИТЬСЯ! Ошибки такие:

01177 -Блок управления двигателем
37-00 неисправен
00530 Патенциометр регулятора Д/З
Да и что то там каротит на массу и на +

Пишу по памяти,нет возможности сейчас подключитьсяё!

Все это дело удалил,осталось 01177
При повторном удаление,все исчезли!

Ну думаю все отлично!Заводим! Первый пуск прошел отлично, обороты сразу встали как им нужно на 800 кажется,и стрелка не шевелится,мотор работает ровно!Стоило надовить на газ и все повторилось!Обороты ниже 1000 не опускались и плавали!Повторный ВАГИНАЛИЗ и все тоже самое!
В общем приехал домой,растроиный катаю это письмо!


С уважением Иван,надеюсь найду помощи!
 
Ну вот тебе распиновка,посмотри что там на потенциометре творится.

 
Китайский тестер тебе в помощь,промерь напряжения потенциометра дросселя на фищке моторного блока,номера контактов и значения у тебя есть,также есть в каком положении при замере должна находится педаль.
 
Начну тогда с перевода на рус. данной схемы,да буду пробовать!Большая вероятность с моими симптомами что блок упр. двиг. сдох???или что то еще?Какова цена усилий и финансовых затрат,Если в худшем случа???!Должен ли гореть чек в данном случае?
 
Я уже перелопатил все просторы интернета!Конкретно похожей ситуации не встретил и решения подобных проблем!
 
ну тогда давай точные коды ошибок своих....конкретно похожей ситуации могло попросту не быть не у кого)

ну а вообще, еще раз прочитав твой пост могу предположить что если
Первый пуск прошел отлично, обороты сразу встали как им нужно на 800 кажется,и стрелка не шевелится,мотор работает ровно!Стоило надовить на газ и все повторилось!
, значит как ты нажимаешь на газ, начинается вибрация, КОНТАКТ в цепи "блок ДЗ ------> МОЗГ" теряется, в память заносятся вышеуказанные ошибки. как раз недавно забыл одеть фишку на блок ДЗ, даже не заводя машину в память были занесяны 3 ошибки - номера не помню, но помню что по рхх и потенциометру. на 99% схема не работает если где то НЕКОНТАКТ (с)!!!

вот кстати, тоже по теме

p.s. а в приборке смотрели ошибки??
 
Нет в приборке не смотрели,даже не знаю как это делать!Наш гаражный сервис знаниями почти не обладает.А нормального сервиса здесь просто нет.По поводу ошибок:Полную картину скину чуть позже.Может там еще чего нового найду,т.к. машина меняет настроение как капризная телка.теперь стала постоянно дергаться.единственно провалов нет тогда,если на газ давить еле-еле,на 1-2 милиметра хода педали.А основные ошибки выше указаны.Этой информации мало?
 
Четверг,31,Июль,2008,19:37:45:63170
VCDS Версия: Release 805.0
Дата версия: 20090911



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Платформа: 1J - VW Golf/Bora IV
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 47 55 56 57 75
76

Пробег: 232730km/144611miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-019-AEH.lbl
Part No: 06A 906 019 BJ
Компонент: 1.6l R4/2V SIMOS HS2442
Кодировка: 04000
Мастерская #: WSC 00000

6 Найдены неисправности:
01177 - Блок управления двигателя
37-00 - неисправен
01177 - Блок управления двигателя
37-00 - неисправен
00530 - Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88
30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
01087 - Не выполнены базовые установки
27-00 - недостоверный сигнал
Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1J0-907-37x-ABS.lbl
Part No: 1J0 907 379 H
Компонент: ABS/EDS 20 IE CAN 0001
Кодировка: 13504
Мастерская #: WSC 01317

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: 3Bx-907-044.lbl
Part No: 3B1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC S 9.0
Кодировка: 01000
Мастерская #: WSC 01317

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 1J0-909-60x-VW3.lbl
Part No: 1J0 909 609
Компонент: A AIRBAG VW3 SG 0002
Кодировка: 00065
Мастерская #: WSC 01317

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1J0-919-xxx-17.lbl
Part No: 1J0 919 880 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. MM0 V11
Кодировка: 04143
Мастерская #: WSC 00135

Part No: Ident
Компонент: Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0W0402013
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0W0402013

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1J0-959-799.lbl
Part No: 1J0 959 799 J
Компонент: 03 Zentral-SG Komf.0002
Кодировка: 04096
Мастерская #: WSC 00001

Part No: 1J1959801C
Компонент: 4E Tхrsteuerger. FS0001

Part No: 1J1959802D
Компонент: 03 Tхrsteuerger. BF0001

Part No: 1J4959811C
Компонент: 03 Tхrsteuerger. HL0001

Part No: 1J4959812C
Компонент: 03 Tхrsteuerger. HR0001

2 Найдены неисправности:
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - 0
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 - недостоверный сигнал

Конец -------------------------------------------------------------------
 

683bb4b03f11.jpg




Датчик температуры
для указателя температуры охлаждающей жидкости нр.7 поменять ;)
 
Советуют проверить массу форсунок на ЭБУ двигателя...
 
я не буду утверждать что на 100% прав, но помоему вот этот список
00530 - Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88  30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69  30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60  41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
появляется когда блок ДЗ не подключен. выше я об этом писал. может всетаки начать с самаго вероятного-проводки?
 
Открой ЭБУ и проверь там чисто и сухо, разъёмы в порядке?
 
я думаю на G4 ЭБУ стоит там же где и у меня)

чтоб добраться до ЭБУ нужно проделать следующее:
-снять дворники с направляющих (2 заглушки + 2 гайки на 13)
-снять декоративный пластик, закрывающий трапецию дворников (несколько саморезов)
-когда снимешь пластик, аккуратно отсоедени трубку, подводящую воду к писалкам
-примерно посередине будет ЭБУ, а к нему 2 широких разъема.
-разъемы снимай аккуратно, не спеша, чтобы не поломать пластиковые защелки на них
-потом уже снимешь сам ЭБУ (помоему несколько болтов)
Заодно и проводку посмотришь. удачи.
 
Спасибо,ближе к полуночи отпишу что у меня получилось!Это и есть БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГ.?Если нет то где он находится?Ещё любопытно где расположен патенциометр Д/З.
 
только аккум отсоедени при манипуляциях с эбу! да, это и есть блок управления двигателем, он же эбу, он же ecu, он же мозг)
потенциомерт находится в блоке дроссельной заслонки.
 
Назад
Сверху Снизу