Ошибка 01177 37-00 неиспр. Golf 4 1,6 AKL Подскажите как быть!

Большое человеческое спасибо.про акомулятор я и не подумал,скорей всего бы и забыл откл.
 
трубочки омывателя у Фольксваген Гольф 4 не надо отсоединять! и будь аккуратней с разъёмами ЭБУ там вбок надо фиксаторы выдвигать чтобы разъём снять и очень аккуратно потягивая на себя разъём отводить вбок скобу фиксатора. и опирайся на корпус дабы избежать статики(из маш когда вылазешь искра!!) и не вздумай сам корпус ЭБУ разбирать этим только профи занимаются там помоему какая-то эмульсия заполняет пространство??? но это просто по слухам знаю!
 
Поздно пить боржоми,Блок был разобран! Был найден только тягучий герметик по краям!
Ну в общем вот что у меня вышло:

Добрался я до ЭБУ



Выдрал его!!

Вскрытие показало что всё в нем идеально,ни горелых дорожек ни сырости!Подходящие к нему два клемника тоже в идеале(Вот теперь меня напрягает мысль после выше указанного совета, что все таки не стоило разбирать его)

Идем дальше:снял датчик температуры охл.жидкости.который живет в термостате и мультиком прозвонил его!Там 4 клемы!(2 серибристые и 2 золотистые) И на папе
,что одевается на датчик,также серебристые и золотистые _ ((Соединил как надо))! При нагреве датчика,показатели первых двух клемм росли и соответцтвенно при охлождении падали!На остольных двух,все на оборот! Из этого всего я понимаю что датчих жив!
Перетрес проводку,клемники все что сног найти!Всё в родной изоляции и ни намека на окись и оплавления!

Вот и все что я сделал!Собрал все в обатном порядке и с теми же неполадками поехал домой!НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! :( :( :(

Вот предпологаю что трудность где то в патенциометре Д/З!Стоит туда забраться только вот как правильно что сделать не знаю!Хитростей как я сегодня понял в иномарке на каждом шагу море!Надюсь на вас форумчане что не устали еще от меня и подскажите,а может еще куда заглянуть!!

Жду с нетерпением новых мыслей,зарание спасибо!!!!


P.S. А для чего справа,под трапециее распологается ящик с клемниками???
Что за датчик на томже шланге чде и термостат только ближе к телевизору!

П,С, При включение климота запускаются оба вентилятора,при температуре двиг. значительно ниже рабочай!(Не кондей,тепло стоит на климоте)???Ранише такого не было!Может это вызвано моими неисправностями?Точно сказать когда это началось не могу,заметил только сегодня!!
 
клемник что находится правее это так сказать связь между салоном и подкапотными дувайсами! там в клеммах проходят практически все провода что удобно для прозвонки имхо.
 
Теперь сними крышку с фишки ЭБУ и будет доступ для замеров по распиновке которую я выкладывал,промерь все пины дросселя и результаты в студию.
 
Александр а может есть распиновка на руском?Сложно технические слова переводить.Мультика будет достаточно?И понимаю что эти работы на подключ. акуме!По показателям распиновки можно будет сделать вывод,какой именно таракан живет в Д/З?
 
Забыл указать как я чистил Д/З.О чем говорилось в начале форума.Был снят воздухоподводящий патрубок,вд-40 и зубнаю щётка.Я к чему всё это,может повредил что то жизненно важное в Д/З и она теперь мне голову и абёт?Такое возможно или там где я лазел кроме перегародки ничего нет!
 

Начнем сверху-Заслонка и потенциометр дросселя 67 пин.ЭБУ.заж.вкл.0в.
Заслонка и потенциометр дросселя 66 пин.ЭБУ.заж.вкл.11-14в
И т.д.,воспользуйся переводчиком.
 
Так ли я понял!66 и 67 гнездо к мультику и при вкл. зажигания должно быть 11-14 вт.И по такому принципу далее по схеме!
Или по одному прозванивать,тобеж второй шнурок от мультика на массу?

Извиняюсь за недопонимания!Чего поделать-балбес,но с огромным стремлением!
 
По одному,а второй на массу,там же есть-BATT-.
 
batt - это батарея минус,с ручника то сними :LOL:
 
Александр с какого места начинать тестирования?Или нужны показатели полностью обоих таблиц? И что такое IDLE?
 
Проверь все значения потенциометра.
idle-холостой ход.
 
Как закончил перевод все образумилось и стало понятно!Александр скажи а откуда инфа про ЭБУ? нет ли у тебя на другие моторы такой же инфы?
 
Работа с мультиком привела к следующему!


Патенциометр

75 - Д/З закрыта,зажигание вкл. - 5.38V (должно быть 4.2V)
75 - Д/З полностью открыта,зажигание вкл. - 4.99(должно быть 0.7V)
67 - Зажиг. вкл. - 0V(дожно быть 0V)
66 - Зажиг. вкл. - 11.6V(должно быть 11-14)
62 - Зажиг. вкл. - 5.3V(должно быть 5V)
59 - Зажиг. вкл.,Д/З закрыта - 0V(должно быть 0V)
69 - Зажиг. вкл.Д/З приоткрыта - 10.96V(должно быть11-14V)
 
http://www.avtolife.info/article/a-248.html

Полностью про мои симптомы пишут!Только вот ток при открытой и закрытой Д/З на 75 конце получается что на оборот?Или как тут?
 
Моторный одень,сними фишку с дросселя,замерь напряжение сначала на 7-ом пине,потом на 5-ом,потом между ними.
Такая инфа есть почти на все авто,скачивал,ломал,устанавливал такие программы,Tolerance Data,WorkShopData,AutoData и др.
 
Моторный одеть?Это клемники на ЭБУ?И при снятом клемнике д/з,который расположен под подходящем патрубком проверить вышеуказанные пины на ЭБУ? правельно понял?
 
Назад
Сверху Снизу