Насос ГУР от Шеви-Нивы кто ставил такой - проблемы?

kostya_B3-2E-91 написал(а):
У меня стал без проблем, только всасывающий патрубок стоит под другим углом, пришлось поставить трубку по другому чтобы не пережималась.

А ты можешь подробнее написать как ты это делал, какой у тебя стоял до этого насос и на какой поменял :hat:
 
Вопрос, насосы от шеви нива ставят с радиатором, а как он будет работать без него?
Масло у меня греется гр до 50-60 примерно.
Второе, масло которое льют в VW расчитано для насосов VW, а насосу от шевика кажется нужена другая жижа, по крайней мере туда льют не наше.
Третье, сколько он ходит?
Какие будут мнения?
 
На шеви нива лили разные типы жидкостей, цитирую:
"фирменное "Руководство по эксплуатации", которое шло вместе с новым автомобилем. На стр.62 читаю:
"Гидроусилитель руля: Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137; Dexron IID; IIE, III "
содранно с сайта любителей нив.
А что лить в VW с насосом от нивы?
 
Помогите пожалуйста!! При заведенном моторе масло в бачке ГУРа подскакивает фонтаном с определенной частотой (во время этого рулем не кручу и колеса стоят прямо). Уровень масла не падает и не поднимается, пузырьков тоже нет.Лишних звуков нет. Просто масло начинает при заведенном моторе подскакивать. Подскажите какая может быть причина и на что в первую очередь обращать внимание. Заранее благодарен!
 
насос шнивы отработал около года

1 выробатка, ну шум от етого (где то через 10 мес)

2 заклинил клапан в -35, и выдавило сальники рейки, т.е. убил рейку

ИМХО

насос от шеви предавать анафеме

ПыСы

жижа G002

ПыПыСы

один чел с авторынка признался что в торговле у него два типа насосов для ТАЗиков, один китай голимый другой типа ЗФ, на его взгляд одно и тоже так как берет их на одном складе, раздница в цене около 500р.
 
У меня насос от шнивы а рейка от чери амулет. На месте рулится одним пальцем.
 
RafPerm написал(а):
один чел с авторынка признался что в торговле у него два типа насосов для ТАЗиков, один китай голимый другой типа ЗФ, на его взгляд одно и тоже так как берет их на одном складе, раздница в цене около 500р.

Похоже на правду. Т.к. код этого насоса от шнивы нигде не пробивается, в т.ч. на сайте ZF.
По его работе - я поменял на своей шкоде тур родной насос на этот насос от шнивы. Да, все встает, болты крепления подходят. Хотя корпус надо немного обточить напильником. Шкив уже имеет отверстия под более широкое расположение крепежных болтов.
Как был тугой руль так и остался. Как был треск на старом насосе - так он и есть на шнивонасосе.
 
genius512 написал(а):
Похоже на правду. Т.к. код этого насоса от шнивы нигде не пробивается, в т.ч. на сайте ZF.
По его работе - я поменял на своей шкоде тур родной насос на этот насос от шнивы. Да, все встает, болты крепления подходят. Хотя корпус надо немного обточить напильником. Шкив уже имеет отверстия под более широкое расположение крепежных болтов.
Как был тугой руль так и остался. Как был треск на старом насосе - так он и есть на шнивонасосе.

так может причина не в насосе. я с таким насосом от шнивы уже проехал около 60тыс. все ОК. доволен полностью. до этого ставил китай так он развалился через 7тыс.
 
Gnum написал(а):
На шеви нива лили разные типы жидкостей, цитирую:
"фирменное "Руководство по эксплуатации", которое шло вместе с новым автомобилем. На стр.62 читаю:
"Гидроусилитель руля: Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137; Dexron IID; IIE, III "
содранно с сайта любителей нив.
А что лить в VW с насосом от нивы?

Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S
 
Назад
Сверху Снизу