Насос ГУР от Шеви-Нивы кто ставил такой - проблемы?

Сагинав у очень многих стоит(у меня например)-это оригинал.
Если хорошо востановили и гарантию дают, то ставь и все будет ок.
 
Спасибо! Буду пробовать, а время покажет. :drive:
 
Sam написал(а):
Всем доброе время суток! Стоит ГУР, жидкость менял FEBI 6162, рейка не течет, жидкость не уходит. Но, руль крутится не супер. На паре B3 для сравнения смотрел, почти тоже самое. Вообщем забил на это. А на днях покатался на Фольксваген Гольф 3 92 года, так на месте одним пальцем крутил баранку. И очень озадачился, хочу так же. Пассатоводы, у кого как? И еще, при повороте руля слышна работа насоса.

у меня так. по тугизне я имею ввиду - не фонтан. Ладошкой на ходу на повороте в перекрестке, а не мизинцем.

гул насосоа слышен еле еле только когда с открытым окном крутить руль на месте.
 
Поменял недавно насос ГУР - поставил от Нивы Шевроле.

Как многие и говорили - встал как родной.
Кроме того - заметил, что руль стал немного легче.

Я думаю, это связано с давлением, которое выдаёт насос. Видимо, старый уже "недодовал" из-за износа лопастей, хотя шумел не сильно.

Так что ИМХО усилие на руле зависит от степени износа насоса.

Влад, СПб
 
стоял у меня до этой весны насос ГУРа Каяба 110 - в мороз выгнало через рейку почти 400гр жидкости.... да руль был вроде полегче, на не сильно ощутимо... теперь стоит та же Каяба тока не 110 а 90 - он создает меньшее давление по сравнению со 110-м насосом... кстати, если я правильно осведомлен, то на АБУ должен стоять насос с маркировкой 90... :unsure:
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
стоял у меня до этой весны насос ГУРа Каяба 110 - в мороз выгнало через рейку почти 400гр жидкости.... да руль был вроде полегче, на не сильно ощутимо... теперь стоит та же Каяба тока не 110 а 90 - он создает меньшее давление по сравнению со 110-м насосом... кстати, если я правильно осведомлен, то на АБУ должен стоять насос с маркировкой 90... :unsure:

Лёха, спасибо за инф-ю. При случае проверю свой "шивный" ZF...
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Длинна вала насоса на который ставиться шкив у всех одинаковая.
А вот крепление шкива (оно уже стоит на насосе) переворачивается и получается центр шкива с вылетом или без

Поставил недавно насос ГУР от Шивы. Встал как родной, никаких проблем с установкой, вылетом и пр. Только штуцер под шланг смотрит чуть под углом, не как у родного, выгнул шланг и все дела.

А вот шкив не подошёл - три отверстия на родном шкиве находятся на другом диаметре, чем ответные отверстия на фланце насоса.
А "шивный" шкив - вообще другого диаметра.

Пришлось родной шкив пересверливать... Размечал долго, сверлил дрелью.
Уже отходил 400 км - вроде всё путём. :)
 
Доброго всем времени суток.

Насос от Нивы-Шевроле - уже обсуждали похожий вопрос...

тут и тут

Вопрос в следующем. Поставил себе такой насос ГУР:


1140aca34c9c.jpg


Гольфоводы ABU-шники, отзовитесь пож-та!
Кто-н-дь ставил себе такой насос (или похожий), как себя вёл зимой?

Тут Лёха рассказывал, что со 110-барной KAYBой у него зимой масло через рейку выдавило... ( см. вторую ссылку выше)

Хочу встретить возможные проблемы во всеоружии...

Буду признателен за Вашу информацию.

Влад, СПб
 
Отзываюсь!

Хочу небольшую ясность внести.

1. Моя рейка восстановленная. На момент утечки жидкости ГУРа ей было 1,5 года с момента второго ее рождения. Возможно сальники уже таво.... Хотя сейчас, ничо не уходит с зимы (с момента как один раз выдавило). После этого (см. отчет о экслуатации - 5-й пост), был заменен насос ГУРа на Каябу 90 и поменяны пыльники рейки и заменена вся смазка (под ними).

2. Каяба 110 вместо 90-й.

3. -30 град. температура была.

Всё это в совокупности дало течь (которую я кстати так и не увидел (пыльники были прохудившиеся).

А вообще, если рейка в хорошем состоянии - не должно ничего потечь.

С этим насосом я отъездил 2,5 года.
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Отзываюсь!

Хочу небольшую ясность внести.

1. Моя рейка восстановленная. На момент утечки жидкости ГУРа ей было 1,5 года с момента второго ее рождения. Возможно сальники уже таво.... Хотя сейчас, ничо не уходит с зимы (с момента как один раз выдавило). После этого (см. отчет о экслуатации - 5-й пост), был заменен насос ГУРа на Каябу 90 и поменяны пыльники рейки и заменена вся смазка (под ними).

2. Каяба 110 вместо 90-й.

3. -30 град. температура была.

Всё это в совокупности дало течь (которую я кстати так и не увидел (пыльники были прохудившиеся).

А вообще, если рейка в хорошем состоянии - не должно ничего потечь.

С этим насосом я отъездил 2,5 года.

Лёха, спасибо за внесённую ясность! :thankyou2:

Я тоже хотел внести ясность, но немного по-другому, а именно иметь инф-ю по ещё хотя бы неск. случаям применения сего девайса, поэтому и обратился к форумчанам, чтобы набрать хоть немного статистики. ;)

Влад, СПб
 
Больше никто такой насос не ставил?
 
кстати у меня есьт как раз тот 110-й б/у насос Каяба... тока вчера его нашол... :unsure:
 
ну продай по дешевке, все равно валяется, пылится, а то у меня как раз подошло время заняться насосом
 
Vlad_Golf3_94_ABU1 написал(а):
Вопрос в следующем. Поставил себе такой насос ГУР:


1140aca34c9c.jpg

Тоже начались проблемы с насосом после зимы. Сейчас уже за 3 дня жидкость до минимума уходит. Решил летом поменять шкив, подшипник и сальник. Почитал мануал, снял насос, а он другой конструкции. Задняя крышка крепится болтами, а не скобой. Снял крышку, вынул что вынулось, а как дальше разобрать так и не понял. Пришлось собрать и поставить на место. Сейчас думаю заменить насос. Предложили каябу, сразу отмел. Нашел в магазине шнивовский 7691955339 за 2500р. По экзисту нужен ZF 7691974106. Чем отличаются они?
На мой 9А без кондея пойдет этот? Шкив нормально встанет или придется переворачивать муфту на валу насоса?
 
Вообще то я себе ставил шеви нивовский ZF, так у него номер 2123-3407012
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Вообще то я себе ставил шеви нивовский ZF, так у него номер 2123-3407012

Это вазовский номер. А номер ZF на картинке под ним написан. То есть можно ставить его? Как со шкивом, подошел без переделок? Как раз такой насос и держал сегодня в руках
 
У меня стал без проблем, только всасывающий патрубок стоит под другим углом, пришлось поставить трубку по другому чтобы не пережималась.
 
Поставил тоже от Шнивы. Крутится руль так же легко как и со старым, но новый насос не ревет в крайних положениях. Вылил до капли остатки G002000. Есть смысл заказывать её же или купить Феби 06161. Она вроде полный аналог и есть в продаже. Продавцы уверяют что то же самое.
 
Заметил такую багу. Если машина стоит несколько часов на подъеме (т.е. морда сверху, на работе так часто ставлю на тротуаре, там приличный уклон) то после заводки движка, ГУР как бы не работает. Причем вправо крутится легче чем влево. Но рулем с усилием провернешь и сразу начинает нормально работать. Если ставлю машину горизонтально, то такого нет. В чем причина?
 
А у меня на насосе написано USA и все, возникает вопрос подойдет ли от шевы насос или нет? :hat:
 
Назад
Сверху Снизу