Насос ГУР от Шеви-Нивы кто ставил такой - проблемы?

естественно шкив поставили родной,от старого насоса
 
а мод не работает потому что крутится насос должен в другую сторону :)
 
erektrik написал(а):
а мод не работает потому что крутится насос должен в другую сторону :)

Это шутка, или у Нивы насос действительно крутится в другую сторону? :love:
 
Насос у фольцев имеет прогрессивную характеристику для лучшей управляемости на дороге. При маленькой частоте вращения давление больше, при большой меньше. Но это так к слову. А с русской машины ставить ничего не надо. Скорее ты купил брак, так как 50 % русских запчастей - брак. Да и вообще сам завод официально указывает ресурс Шеви-Нива - 90 тыс км. Ну что эта за машина, и вообще кто их покупает. Свиду уродство, не едет, ломается постоянно. Хочешь Джип купи Таурег или Х5.
 
SvergG3 написал(а):
Шевроле-Нива как Коника-Минолта не коника не минолта так и нива. :( напрегись с баблом поставь KAYABA 1800р и забудь как страшный сон, не надо из Golf делать тазик :blink:

Прошу прощения, а что за ГУР от KAYB'Ы?
 
Отзовитесь, кто поставил себе от Шери насос ГУРа, интересна сама технология установки, так как помер ГУР у меня((( треск идёт в крайних положениях, не усиливает...
 
Покупаешь, откручиваешь все лишнее. И насос у тебя в руках.
Потом из ямы снимаешь старый. Ставишь новый. Промываешь раза 2. И третий раз заливаешь уже рабочую.
 
А крепления, а как шкив старый родной поставить, он же у меня под широкий ремень и на вр6 подходит?
 
Крепления стандартные ФВ, на конвеере ставят рейки и насосы именно эти ZF.
Шкив я поставил свой старый.
 
Я знаю, что у меня насос другой,чем у 1,8, больше точно, и крепежи наверное должны отличаться, разве нет?
 
Здесь в темах ниже кто то спрашивал про насос на ВР6, посмотри.
Насколько я помню он спрашивал про мошность, наверно посадочные совпадали. Так про мощность ему сказали на сервисе должна быть 90МПа, я делал зпрос производителю и они мне прислали :
Будьте добры нигде не нашел информации какое давление развивает насос
> ГУРа ZF Lenksysteme - 90бар ???
насос ГУРа ZF Lenksysteme развивает давление 100+-4 МПа
 
Ну на самом деле такая разница в давлении меня менее всего интересует, интересует техническая сторона установки, как он вообще себя показал в работе и подойдёт ли без колхозов он к моему крепежу...
 
SvergG3 написал(а):
Шевроле-Нива как Коника-Минолта не коника не минолта так и нива. :(  напрегись с баблом поставь KAYABA 1800р и забудь как страшный сон, не надо из Golf делать тазик :blink:

Kayaba накрылась через полгода(Новый).Взял свой старый Saginaw и обменял на отремонтированный(такой же) в январе -пока претензий нет. 4500+установка.Новый такой насос стоит дороже :( .Обменивал в "Гидравлике"тел.744.44.62. Удачи!!!
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Здесь в темах ниже кто то спрашивал про насос на ВР6, посмотри.
Насколько я помню он спрашивал про мошность, наверно посадочные совпадали. Так про мощность ему сказали на сервисе должна быть 90МПа, я делал зпрос производителю и они мне прислали :
Будьте добры нигде не нашел информации какое давление развивает насос
> ГУРа ZF Lenksysteme - 90бар ???
насос ГУРа ZF Lenksysteme развивает давление 100+-4 МПа

Спасибо :giverose:
 
To Goblin
Так ты поставил себе этот насос от ZF НА шери нива или нет? я просто хочу доехать до магазина и посмотреть что он из себя представляет, интересует вылет оси куда шкив крепится, такой же или нет, а по кодам я чё-то посмотрел, так все насосы ГУР получаются одинаковые на гольфах..
 
Длинна вала насоса на который ставиться шкив у всех одинаковая.
А вот крепление шкива (оно уже стоит на насосе) переворачивается и получается центр шкива с вылетом или без
 
То есть можно быть уверенным в том что всё это штатно встаёт без колхозов??
 
Предлагаю заехать в магазин и покрутить в руках :clapping:
 
Привет всем! Подскажите по поводу насоса"Saginav", кто ставил? Сказали они востанные, но в Гевмании. Как себя показал, хочу поставить. Брал новый" Каяба" накрылся через 4 месяца!
 
Назад
Сверху Снизу