Как не получить Airbag'ом по морде

nawigator написал(а):
Сегодня специально спросил у электрика на счёт отключить минусовую клемму и подсоединить её уже при включенном зажигание! так он мне сказал что это категорически делать запрешенно, при отключения минусовой клеммы пропадает питание во всей машине ( ну это понятно всем) а отсюда и блока управлением Аирбега, поэтому может произойти ошибка и при подключении клеммы нет никакой гарантии что он просто не выстрелит. Он тоже вынимает всегда только ключ с замка и всё проходит ок!

ихмо бРЕД
Отключаю так: снимаю минус аккумулятора, нажимаю педаль тормоза на минтку и ВСЕ полный вперед. дальше работаешь спокой. потом присоединяешь минус заводишь мотор и даешь ему поработать желательно до включения вентилятора -ВСЕ
 
Парни помогите! На Шаране ошибка "Большое сопротивление Пиропатрона водителя". На пиропатроне вообще никаких проводов не увидел. Где все смотреть?
 
Искать по цвету провода цеплять на подушку.
 
Коллеги, обьясните. После отключения лампы "Пассажир эйрбэг офф" без снятия аккумулятора загорелся чек подушки. Даже изза такой ерунды загорается чек или я что-то другое задел(хотя кроме мордочки под магитофон с аварийкой и лампой "Пассажир эйрбэг офф" не трогал)? Как снять ошибку?
 
Ребят - а мож кто знает чем отличаются 2-х контактные разъёмы айрбэга (под сидением) от 3х контактных ?

Насколько я понял - 2х контактный разъем сменили на 3-х контактный после 2000 г.

Просто я на А6 С5 98 года поставил рекаровский салон от RS6 2003 года и там разъём уже не двушка - а трешка.

Как скоммуттировать ?
 
всю тему прогнал, и чо-то страшно стало, дело а том что я купил пассата В4-го 1994г, лампа айрбега горела, и призамене ГК зажигания, увидел что клемма аирбега на руле отсоеденина, подсоеденил ее на место, при этом не отключал АКБ, лампа не потухла, поездил день, теперь боюсь самопроизвольного срабатывания, стоит ли так ездить или лучше отсоединить ее?
 
У меня та жа проблема с лампой АирБэга.У меня почему то возникала после снятия питания с АКБ.не сколько раз устранял на сервисе.Потом надоело.Не стал обращать внимания.Лампа сама перестала потом гореть.Даже при включении зажигания перестала срабатывать.
Может перегорела нафиг*:pardon:
 
Доброго времяни суток. Вообшем проблема заключаеться в следуюшем морозы у нас лютые -35 днём, - 45 ночью, утром встал завёл, точнее заводилась она всю ночь с сигналки, вообшем загорелся аэрбаг, заехал на работе до электриков бошем скинул ошибку, назкоомное сопративление на водительский аэрбаг, лампа потухла, на следуюший день вообше не завёлся замёрзла выхлопная система, вообшем приташил на работу отогрел, завёл, всё в норме, только контрольная лампа аэрбага опять горит, опят решил стереть бошем та же ошибка стёрлась да только появилась ещё одна, блок управления аэрбаг неисправен выявлен дефект и номера ошибки нет только FFFF и стераться не хочет, что посоветуете?
 
Ну что, с блоом что то, нужно рзбираться. Проводку проверьте.
 
подскажете плиз, Пассат Б5+ снимал сиденье водителя,запускал двигатель,после установки сиденья, горит лампа подушек постоянно! Что делать?
 
Назад
Сверху Снизу