Как не получить Airbag'ом по морде

Вероятность срабатывания подушки самопроизвольно - ничтожно мала.!Чаще, подушка срабатывает от удара по кузову какой-нибудь железкой, лежащей на дороге. И получается, что аварии не было, а подушка выстрелила......
 
У меня на Гелакси была аналогичная проблема горела лампочка, а проблема была в ползунке между рулем и куда он одевается, со временем изнашиваются или загрязняются контакты типо ползунок ездит или шлейф как на мобильных раскладушках переламуется, так вот когда загоняешь руль в конец лампочка и загорается, но потушить ее можно было только сбросить ошибку на компьютере причем просто отсоединить клемму аккумулятора не канает, два или три раза ездил сбрасывал потом надоело так и оставил, но мастер сказал при горящей лампочке не сработает никогда хоть кувалдой всю машину отрихтуй.
 
Пришлось некоторое время поездить с отключенным разъемом водительской подушки безопасности (вернее сказать подушка была вынута из руля). Теперь горит лампочка неисправности подушек. Отключение аккомулятора не помогло.
После поворота ключа зажигания лампочка загараетя на пару секунд, затем на секунду гаснет, снова загарается и горит постоянно. Кто знает, подскажите как погасить. И еще, к рулю прикручена деталька №1Н0959653Е, на ней со стороны рулевого колеса имеется красненькая подпружиненная пимпочка. Просветите пожалуйста нафига она нужна, и имеет ли какое нибудь отношение к подушке безопасности.
 
Езжай на сервис для сброса ошибки.
Красная пимпочка фиксирует спираль после снятия ее с рулевого вала.
 

driverairbag.jpg
Насколько я знаю, главные правила при работе с подушкой это:
1. Снять минусовую клемму c АКБ (не забывать про код магнитолы, если есть)
2. делаете что нужно...
3.
...
И последнее:
Включить зажигание, выйти из машины, закрыть двери!, поднять все стекла Очень важный пункт!!!
И только потом одеть минусовую клемму АКБ.
т.е. в таком варианте избегается возможные негативные последствия.


Вобщем-то правильно, только...

1. Снять минусовую клемму c АКБ (не забывать про код магнитолы, если есть)
2. Выждать 20-30 минут. (для разрядки ёмкостей в цепи.)
3. Отсоединить разъём Airbag.


Да, и от себя... добавлю... ни в коем случае не стоит лупить и дубасить кувалдой по авто, при включённом Airbag.
После подключения Airbag, спокойно, не обращая внимания, на мигающую лампочку, едем в фирменный сервис, где вам за 15-20$ прошивают компьютер заново и лампочка гаснет.
Airbag представляет из себя холодный газогенератор, обычно на основе пиропатрона со временем срабатывания 0,012с.
TYPICAL DRIVER'S SIDE AIRBAG CROSSECTION


stbag.gif

Passenger Air Bag

passairbag.jpg
 
Еще бы узнать точно, какое напряжение и ток нужно для срабатывания пиропатрона.
 
Так же хотелось бы знать, каким сопративлением можно заменить перопатроны, чтобы лампочка на щитке работала как положено.
 
Catason написал(а):
Так же хотелось бы знать, каким сопративлением можно заменить перопатроны, чтобы лампочка на щитке работала как положено.

Могу ошибаться но вроде 2 Ома.
 
После ремонта двигателя загорелась лампа подушек безопасности, машину забирал не я, и походу не придали значения индикатору. В чем может быть дело?Просто ошибка и как исправить? :unsure:
 
ast написал(а):
на сервисе (специализированном) проверили на ошибки и сказали что нужен разбор правого сиденья. подскажите, почему это могло произойти???

Возможно отказ датчика присутствия пасажира.
 
AlexB4 написал(а):
после срабатвыания двух предних подушек, горела лампочка, я разобрал блок, где она (лампа) установлена и откусил кусачками одну ногу. Теперь все ОК.

А потом когда авария случится к кому приедут спросить что подушки несработали?
 
Coach написал(а):
Вобщем-то правильно, только...

1. Снять минусовую клемму c АКБ (не забывать про код магнитолы, если есть)

2. Выждать 20-30 минут. (для разрядки ёмкостей в цепи.)
3. Отсоединить разъём Airbag.


Да, и от себя... добавлю... ни в коем случае не стоит лупить и дубасить кувалдой по авто, при включённом Airbag.
После подключения Airbag, спокойно, не обращая внимания, на мигающую лампочку, едем в фирменный сервис, где вам за 15-20$ прошивают компьютер заново и лампочка гаснет.
Airbag представляет из себя холодный газогенератор, обычно на основе пиропатрона со временем срабатывания 0,012с.

при снятии клем с акку ошибка не прописывается и с AERBAG-гами можно делать что хочешь.
При горении лампы индикации неисправности AERBAG возможность погасить существует двух типов:
тип №1- мудацкий - при полностью исправной системе и вылезшей ошибке перекусывать провода лампы и ездить гордясь своей "сообразительностью" и полным отсутствием безопасности.
тип №2- программный- поехать на диагностику и за умеренную плату "погасить" подушки и ни в чем не сомневаться.
Кстати! горение лампы AERBAG не говорит что все подушки отключены, просто в системе прописывается ошибка сообщающая что нужно посетить сервис. По моим наблюдениям в 90% СЛУЧАЕВ ОШИБКА ПРОИСХОДИТ ИЗ-ЗА ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТО!!!
Обычно шибка прописывается на ту цепь на которой и произошел обрыв и именно эта подушка и не сработает при аварии.
 
Мое наблюдение:
В руле была слегка повреждена "спиралька" контактного кольца и => вылазила ошибка (загоралась лампочка при повороте руля в крайнее положение) и оставалась до скидывания компом.

При аварии сработали оба аирбэга. (на момент аварии лампочка светилась).

ЗЫ. машинка polo classic 96 или 97 года.
 
К выше сказанному могу добавить,что блок управления подушками безопасности расчитан на три бокавых и один лобовой удары и пользоваться по замене рекомендациями производителя.
 
ast написал(а):
подскажите как отключить аэрбег на В5 чтоб по морде не получить??? :D

постарайся отключать аир бег только на своей машине))))!!! :LOL: :LOL: :LOL:
 
Капец. 3.5 года прошло... o_O
 
Народ, а у меня такая проблема, отключил подушку с пассажирской стороны при подключено м аккуме, потом как включил естественно начала гореть лампочка. Поехал в сервис, сбрсили ошибку, и лампочка погасла. Потом гениальный мастер проверял лампочку ABS, она не горела, сгорела лампочка и этот гений перевенул микросхему с ламочками подушек и abs, после чего начала мигать лампочка ручника на панели, он перевернул обратно и загорелась лапочка подушек и теперь не гаснет,Vag com показывает все ок, мастера чуть ну убил и исправить это он не смог, может кто-то встерчался с этой проблемой?
 
Привет всем! У меня такая проблема: отдавал машину на рихтовку,правили правую дверь и заднее крыло (трехдверка). Снимали обшивку двери и салона. После работ начала гореть лампа аирбэг-при включении зажигания загорается,горит 2 секунды,гаснет,все как положено. При запуске двигателя загорается снова. Рихтовщики мамой клянусься,что отключали только провода в двери-ЭСП и подсвета двери и провод за обшивкой салона к натяжителю ремня безопасности и все назад подключили. Что это может быть? Обрыв провода,стрясли датчик? Где на Фольксваген Гольф 4 стоит датчик бокового удара? Или может быть блок начал выдавать ошибку,из-за того,что разъединили цепь,не снимая клемму с АКБ? Можно это как-либо самостоятельно исправить? До ближайшего дилера 400км:) Подскажите плиз!
 
Уважаемые гуру, возможно ли, что лампа аирбэга загорелась из-за разряженного аккумулятора??? B)
 
Ошибка будет по любому, а лампочка загоралась на некоторых старых авто при постепенно "садившимся" АКБ.
 
Назад
Сверху Снизу