Как не получить Airbag'ом по морде

Конспектирует... Ибо снимать руль придется, пока что ещё почитываю, не совсем ясно, возникнет ли ошибка и надо ли будет ехать к официалам чтобы сбросить её.
 
скажите пожалуйста когда ключ вынут из замка подушки полностью отключены?? а то надо руль снять, а я начитался и мне страшно...
 
Уважаемые профессионалы и любители!!!
Проблема появилась после наступления холодов. Утром сел в машину (было примерно -5-10 градусов) загорелась лампа airbag. Подключил ноут, опросил ошибки:
Номер Контроллера: 1J0 909 608 BD
Компонент и/или версия: AIRBAG VW3 S V04
Программный код: 16964
Код Сервисцентра: WSC 31480
1 Неисправности:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
33-10 - значение сопротивления слишком мало - Спорадическая

Сбросил ошибку - лампочка потухла...
на следующий день то же самое. Люди говорят про какой-то плавающий контакт, кто знает, подскажите. Что бы там заменить, желательно номер детали... или ссылочку на тему, что-то я не нашел ничего.
 
такая же фигня точь в точь
ездил в деревню
с утра -18 завожу - появляется эта ошибка
прогрелась
вагомом сбрасываю - целый день все ок
на след утро все повторяется...?
в москву приехал все ок
ошибка не лезет больше
че за фигня?
 
kit_dobro написал(а):
скажите пожалуйста когда ключ вынут из замка подушки полностью отключены?? а то надо руль снять, а я начитался и мне страшно...

снимай и не парься, не раз снимал ничего не случалось, правда, пока подушка снята лучше зажигание не включай, ошибка появится..
 
Привет, коллеги по безумию. Тут у меня вопросик, к тем кто шарит в аэрбегах. Вообщем суть вопроса в следующем, можно ли самостоятельно заменить отработанные подушки на новые? Какие подводные камни? Сенсорные датчики на лонжеронах менять? Кстати, позвонил официалам, они просят 5 рублей за установку и диагностику. Опять же гарантию дают если ты всё купишь у них (Подушка в руль 29 руб. Пассажирская 39 руб. Блок управления 19,5 руб Датчики по 6 руб. за штуку.) На разборе всё в три раза дешевле, но не будет ли лажи? У меня они сработали, из-за того, что на 130 вылетел в поле заснеженное, без выкрутасов, просто полёт метров пятнадцать в воздухе, потом контакт с землёй, в этот момент они стрельнули. Сами с пассажиром были не пристёгнутые, ремни заблокировались тоже. Своим ходом потом уехал зализывать раны. Машина Golf IV 99 г.в.
 
никаких сенсорных датчиков в лонжеронах нет!
 
Ozerov_E написал(а):
никаких сенсорных датчиков в лонжеронах нет!

Молчи грусть... если не знаешь. :rtfm:
Разговор идет о Фольксваген Гольф 4, у него как минимум 4 датчика, два из которых на лонжеронах.

Менять датчики подушек или нет, скажет диагностика, когда новый блок подушек будет установлен.
 
ten70 написал(а):
Молчи грусть... если не знаешь. :rtfm:
Разговор идет о Фольксваген Гольф 4, у него как минимум 4 датчика, два из которых на лонжеронах.

ссылочку можно на схему???
 
Помогите пожалуста у меня на AUDI A4 1999г при столкновении сроботали ремни безопасности(затянулись) которые при етром небили застьогнути, аирбеги не сроботали, как их розблокировать?
 
Dancer написал(а):
... ремни заблокировались тоже. Своим ходом потом уехал зализывать раны. Машина Golf IV 99 г.в.

Подскажите пожалуста как Ви розблокировали ремни???)
 
Сработавшие ремни отремонтировать невозможно. Только замена.
 
после срабатвыания двух предних подушек, горела лампочка, я разобрал блок, где она (лампа) установлена и откусил кусачками одну ногу. Теперь все ОК.

молоец юнга! :) а воще конешно это грубо и не по-европейски :wall:

Потом гениальный мастер проверял лампочку ABS, она не горела, сгорела лампочка и этот гений перевенул микросхему с ламочками подушек и abs, после чего начала мигать лампочка ручника на панели, он перевернул обратно и загорелась лапочка подушек и теперь не гаснет

-ДУРАК!!! :fool: and УРОД!
 
Admin написал(а):
Насколько я знаю, главные правила при работе с подушкой это:
1. Снять минусовую клемму c АКБ (не забывать про код магнитолы, если есть)
2. делаете что нужно...
3.
...
И последнее:
Включить зажигание, выйти из машины, закрыть двери!, поднять все стекла Очень важный пункт!!!
И только потом одеть минусовую клемму АКБ.
т.е. в таком варианте избегается возможные негативные последствия.

Удачи

Тока в одной книге была ОЧЕПЯТКА..написано что при отключении Аербега именно НЕ НАДА снимать + АКБ !!!! Я долго терзался, но послушал книгу и по морде не получил!! Странно да?? А лампа горит лет 8 на Шаране.. и колцо меняли и прогой гасили-одна фигня !! А от сидушек никаких проводов не отходит и блоков управления (под сидениями?) нет !! Но мобиль битый - это факт !! Осколочки стекол иногда находятся в элементах кузова.. Че делать с лампой??? И где проверить наличие блоков?? И ведь загорелась она не сразу а год на 4-5 после выпуска!!
 
А у меня на руле вообще подушка была отключена и лапочка никакая не горела и диагностика лапочки на приборной панели поручала как положено! Я ее соединил и все! Через месяц в мороз лампочка подушки загорелась и все!
 
NikoNiko написал(а):
Но мобиль битый - это факт !! Осколочки стекол иногда находятся в элементах кузова..

сорри за офф :thankyou2: но у меня на Фольксваген Гольф 3 били водительское стекло (маг спёрли пионЭры) так осколки еще год до самой продажи откудато вываливались, хотя постоянно с пылесосом салон чистился ... так что не факт савсем. :thankyou2:
 
Поменял боковые подушки(с разборки)... одел клеммы, стер ошибки Вагкомом... :good: Все шикарно.
 
SANTAS написал(а):
Поменял боковые подушки(с разборки)... одел клеммы, стер ошибки Вагкомом... :good: Все шикарно.

Если не секрет, во сколько обошлись обе подушки? Слушал, что датчики ударов после срабатывания тоже меняют при замене подушек.
 
-GTS- написал(а):
Если не секрет, во сколько обошлись обе подушки? Слушал, что датчики ударов после срабатывания тоже меняют при замене подушек.

В сидение- 3 т.р., шторка- 4500рэ.
Больше ничего не менял, лампочка загорается и гаснет, как положено...
 
Назад
Сверху Снизу