Покупка Пассат B4, на что обратить внимание при покупке

  • Автор темы vadimluna
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры 22К
  • Теги
    vw passat b4
От Б3 (которых у меня было 2 до него) отличается заметно в салоне.
Скажу вот ещё: чем мощнее движок тем убитее он! - для чего ж его брали то!

Теперь о своём бывшем крокодильчике:
8994f4eab6c0t.jpg

24c539a48033t.jpg

Красотка была куплена в 2001г от немцев с пробегом 105 или 95 тыщ км - (думаю тоже честные). Комплектация CL Pacific (кондей, туманки все, съемный фаркоп, подлокотники, подстаканники, тряпка). Так вот за это время он ни разу не красился - и продан был без единой ржи! Машине 14лет и солидный пробег (зимой и летом ездил ежедневно) и в морозы не подводила. Очень теплая мечка!!! и греется с автозапуска за 5 минут в самый лютый мороз! шумноват может мотор по сравнению с новыми современными...
О ходовых преимуществах длинной базы (по сравнению с аудями) думаю не стоит?
Багажник оч большой и удобный (у меня был с докаткой).
Б/бак 70л - и это не предел - до 90-100л вливают ;-)
Салон сзади - огого
Проблемы передней губы уже нет, да и повыше чуток (гольфисты ставят стойки от Б4го)
Ремонтируется всё элементарно, запчасти даже у нас (НН) есть.
Зеркала большие - тоже в отличии от бочки ауди.

kil-143 написал(а):
Если  1,8  то можно посмотреть вариант двигателя ...ADZ. Правда они на 95 бензине. ... :drive:

Ерунда! 8 лет на 92м отъездил (140 тыщ км) - всё замечательно оказалось при разборке дв-ля - капиталка так и не понадобилась - поменял прокладку, пару шпилек и собрали обратно. Но! хороший 92ой только лил! И масло строго каждые 10000км с промывкой менял.
Машину я продал в октябре 2009г с пробегом 245 честных тыщ.км в идеальном состоянии. И уже больше года ездит мой сосед (и в последние морозы тоже).
 
i-1 написал(а):
Ерунда! 8 лет на 92м отъездил (140 тыщ км) - всё замечательно оказалось при разборке дв-ля - капиталка так и не понадобилась - поменял прокладку, пару шпилек и собрали обратно. Но! хороший 92ой только лил! И масло строго каждые 10000км с промывкой менял.

Гм, ну у меня на Носке 3-м на стойке водительской двери было написано 95-й, за все время эксплуатации (2 года) заливал именно 95-й и при дальней поездке в 7500 км в Крым и обратно движка не съела масла ни грамма (сам удивился). Масло было Кастрол Магнатек 10w-40. Лить же туда 92-й увеличивая детонацию и ухудшая тем самым режим работы двигателя смысла не вижу.
 
i-1 написал(а):
Скажу вот ещё: чем мощнее движок тем убитее он! - для чего ж его брали то!

А еще, чем больше обьем, тем больше ресурс.
 
vampir написал(а):
там то как раз и написано 91-95

Наверно все же было написано 95/91 ? А это как раз и значит, что рекомендован именно 95й.
 
Подниму некротему...

Через 14 с гаком лет решил по ряду причин вернуться в строй ваговодов. :) Замыслил покупку Б4, сабж нужен на пару лет. Понятно, что сейчас их живых не осталось, но всё-таки: куда смотреть в первую очередь, чтобы не купить однозначный труп?
 
Подниму некротему...

Через 14 с гаком лет решил по ряду причин вернуться в строй ваговодов. :) Замыслил покупку Б4, сабж нужен на пару лет. Понятно, что сейчас их живых не осталось, но всё-таки: куда смотреть в первую очередь, чтобы не купить однозначный труп?
Смотря что для тебя считается трупом;двигатель,ходовая часть или кузов.
 
Нужно:

сохранившаяся геометрия кузова, живые пороги, и чтобы машина нормально домкратилась на штатных местах
неушатанное двигло (чем дефорсированнее, тем лучше, уже присмотрел бензинку 1.8 75 кобыл) и коробка (разумется, механика)
отсутствие геморроя с техосмотром (то есть нормальные тормоза, рулевое и пр., ну или хотя бы приводимое в норму за небольшие деньги)
ну и какая-никакая остаточная безопасность, чтобы колесо не оторвалось на ходу, например. :)
 
Нужно:

сохранившаяся геометрия кузова, живые пороги, и чтобы машина нормально домкратилась на штатных местах
неушатанное двигло (чем дефорсированнее, тем лучше, уже присмотрел бензинку 1.8 75 кобыл) и коробка (разумется, механика)
отсутствие геморроя с техосмотром (то есть нормальные тормоза, рулевое и пр., ну или хотя бы приводимое в норму за небольшие деньги)
ну и какая-никакая остаточная безопасность, чтобы колесо не оторвалось на ходу, например. :)
o_O....:facepalm:
 
Любимая, холимая и лелеяная машинка. Их очень редко продают, и не дёшево.
 
Нужно:

сохранившаяся геометрия кузова, живые пороги, и чтобы машина нормально домкратилась на штатных местах
неушатанное двигло (чем дефорсированнее, тем лучше, уже присмотрел бензинку 1.8 75 кобыл) и коробка (разумется, механика)
отсутствие геморроя с техосмотром (то есть нормальные тормоза, рулевое и пр., ну или хотя бы приводимое в норму за небольшие деньги)
ну и какая-никакая остаточная безопасность, чтобы колесо не оторвалось на ходу, например. :)
Охренительный авто,хотел бы забрать не смотря что В3,но мне не хватает 150 :( штук.
Screenshot_2022-09-13-21-29-05-96.jpg
Screenshot_2022-09-13-21-29-09-70.jpg
Screenshot_2022-09-13-21-29-16-51.jpg
Screenshot_2022-09-13-21-29-27-11.jpg
Screenshot_2022-09-13-21-29-27-11.jpg
Screenshot_2022-09-13-21-29-31-21.jpg
Screenshot_2022-09-13-21-29-36-45.jpg
Screenshot_2022-09-13-21-29-40-40.jpg
Screenshot_2022-09-13-21-29-45-53.jpg
Screenshot_2022-09-13-21-29-51-49.jpg
Screenshot_2022-09-13-21-29-59-98.jpg
Screenshot_2022-09-13-21-30-03-60.jpg
Screenshot_2022-09-13-21-30-08-11.jpg
Screenshot_2022-09-13-21-30-08-11.jpg
 

Вложения

  • Screenshot_2022-09-13-21-29-23-36.jpg
    Screenshot_2022-09-13-21-29-23-36.jpg
    96 КБ · Просмотры: 85
Нужно:

сохранившаяся геометрия кузова, живые пороги, и чтобы машина нормально домкратилась на штатных местах
неушатанное двигло (чем дефорсированнее, тем лучше, уже присмотрел бензинку 1.8 75 кобыл) и коробка (разумется, механика)
отсутствие геморроя с техосмотром (то есть нормальные тормоза, рулевое и пр., ну или хотя бы приводимое в норму за небольшие деньги)
ну и какая-никакая остаточная безопасность, чтобы колесо не оторвалось на ходу, например. :)
Ты готов отдать 300 тыс.руб. за В3 Passat?
 
У меня например правая задняя сторона уже не домкратится и что значит всё на выброс авто,вы товарищ озвучьте сумму которую хотите потратить на В4,а вот от этого уже можно плясать и тебе тут подскажут в каком состоянии будет авто .
 
Сумма - до 150 тыр.
 
Так литовский же учёт, не?

Мне прежде всего большой бак нужен. (Сразу говорю - НЕ бензо/соляровозом работать!!!)
 
@Saulius
А что, есть какие-то схемы с продажей такого авто? Можно в личку. :)
 
Тогда не нужно, спасибо. :)
 
Назад
Сверху Снизу