Покупка Пассат B4, на что обратить внимание при покупке

  • Автор темы vadimluna
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры 27К
  • Теги
    vw passat b4
"А что за уровень у Авдотьи 80??? Какай у неё уровень??? Хлипкой маленькой машинки??? А6- другое дело-ТАНК"

Наверное у вас не было ауди 80, посему такая небрежность в высказываниях:)
Если бочка хлипкая, то пассат после этого полное говно:).
По кузову пассат даже близко не стоит к аудюхе и может прекрасно гнить сам по себе, даже если машина не была бита, т.к. только частично оцинкован. Отделка лучше в аудюхе - все остальное в аудюхе аналогично пассатам.
Ну и с удовольствием послушаю рассказы о хлипкости бочки....
 
Anton83 написал(а):
"А что за уровень у Авдотьи 80??? Какай у неё уровень??? Хлипкой маленькой машинки??? А6- другое дело-ТАНК"

Наверное у вас не было ауди 80, посему такая небрежность в высказываниях:)
Если бочка хлипкая, то пассат после этого полное говно:).
По кузову пассат даже близко не стоит к аудюхе и может прекрасно гнить сам по себе, даже если машина не была бита, т.к. только частично оцинкован. Отделка лучше в аудюхе - все остальное в аудюхе аналогично пассатам.
Ну и с удовольствием послушаю рассказы о хлипкости бочки....

+1 :drinks:
 
смерч написал(а):
А что за уровень у Авдотьи 80??? Какай у неё уровень??? Хлипкой маленькой машинки???

У меня была Ауди B4 AVANT с климатом и подогревами 94г.в. и Ауди B4 купе с кожей 93г.в. Могу тебе со 100% уверенностью сказать, что Пассат B4 по сравнению с ними "дрова для народа"! А точнее - это сарай с дешевым уровнем исполнения для перевозки хлама на дачу. Ну а если красивее мельницы не видели, слаще редьки не ели и выше чердака не поднимались, то Пассат В4 - это мечта. :hat:
 
смерч написал(а):
А что за уровень у Авдотьи 80??? Какай у неё уровень??? Хлипкой маленькой машинки???

В догонку. Когда ездил на Ауди В4 и она была в ремонте, то знакомый продавал Пассат В3 в отличном состоянии. Я у него его купил, т.к. собирался на открытие зимнего сезона по рыбалке, а ехать было не на чем. Поэтому я его купил и через месяц за эти же деньги и продал своему знакомому. Я не думаю, что есть большая разница между Пассатами В3 и В4. Так вот, разницу между Ауди В4 и Пассатом В3 я ощутил сразу и не в лучшую сторону для Фольксваген Пассата: устаревшая подсветка приборной доски; дешевая отделка салона; еле видная подсветка центральной консоли и всего салона; пепельница маленькая, неудобная и без подсветки (я курящий); ручки переключения света и дворников неприятные в сравнении; регулярное цепляние чего угодно передней лыжей на бампере (В3 реально ниже Ауди В4); удержание капота при помощи стальной палки. Это то, что смог вспомнить пользуясь месяц. Так что продал не сожалея ни о чем и снова наслаждался ездой на Ауди В4. :good:
 
смерч написал(а):
А что за уровень у Авдотьи 80??? Какай у неё уровень??? Хлипкой маленькой машинки???

Забыл сказать про шумоизоляцию салона - на Ауди В4 значительно лучше!
 
Вот только один вопрос, где найти неукатаный B4... У друга аппарат 94 года, и я не знаю что надо делать с B4, чтобы он остался в хорошем виде. В булочную ездить? Ну их для этого не берут...
 
Triangle написал(а):
Вот только один вопрос, где найти неукатаный B4... У друга аппарат 94 года, и я не знаю что надо делать с B4, чтобы он остался в хорошем виде. В булочную ездить? Ну их для этого не берут...

Да можно найти, только время нужно. Я не знаю как у автора темы обстоят дела с выбором, а у нас на рынке за 3-4 месяца можно подобрать хороший аппарат.
 
PIKE72 написал(а):
У меня была Ауди B4 AVANT с климатом и подогревами 94г.в. и Ауди B4 купе с кожей 93г.в. Могу тебе со 100% уверенностью сказать, что Пассат B4 по сравнению с ними "дрова для народа"! А точнее - это сарай с дешевым уровнем исполнения для перевозки хлама на дачу. Ну а если красивее мельницы не видели, слаще редьки не ели и выше чердака не поднимались, то Пассат В4 - это мечта. :hat:

Это смотря для чего нужна машинка!!! Если попу свою возить по городу- это одно, а вот если для целивых нужд- это другое. Посмотрел бы я на Ваше купе после поездок со мной по Мещере за рыбкой, ночёвок в авто. Я то в фолике универсале в полный рост ложусь спать, а Вы то в купе как, ноги в лючёк!?. Врятли поедите по грунтовке :LOL: А так под попу у меня очень хороший аппарат имеется :) в котором на рыбалку не поедишь :LOL:, а Вы себе такой ни когда и не купите :(
 
PIKE72 написал(а):
В догонку. Когда ездил на Ауди В4 и она была в ремонте, то знакомый продавал Пассат В3 в отличном состоянии. Я у него его купил, т.к. собирался на открытие зимнего сезона по рыбалке, а ехать было не на чем. Поэтому я его купил и через месяц за эти же деньги и продал своему знакомому. Я не думаю, что есть большая разница между Пассатами В3 и В4. Так вот, разницу между Ауди В4 и Пассатом В3 я ощутил сразу и не в лучшую сторону для Фольксваген Пассата: устаревшая подсветка приборной доски; дешевая отделка салона; еле видная подсветка центральной консоли и всего салона; пепельница маленькая, неудобная и без подсветки (я курящий); ручки переключения света и дворников неприятные в сравнении; регулярное цепляние чего угодно передней лыжей на бампере (В3 реально ниже Ауди В4); удержание капота при помощи стальной палки. Это то, что смог вспомнить пользуясь месяц. Так что продал не сожалея ни о чем и снова наслаждался ездой на Ауди В4. :good:

В3 из-за губы низковат, а вот В4 повыше будет. Отделка салона зависит от комплектации авто и это далеко непоказатель для машины. КРАСОТА НУЖНА В МЕРУ.... :)
 
Anton83 написал(а):
"А что за уровень у Авдотьи 80??? Какай у неё уровень??? Хлипкой маленькой машинки??? А6- другое дело-ТАНК"

Наверное у вас не было ауди 80, посему такая небрежность в высказываниях:)
Если бочка хлипкая, то пассат после этого полное говно:).
По кузову пассат даже близко не стоит к аудюхе и может прекрасно гнить сам по себе, даже если машина не была бита, т.к. только частично оцинкован. Отделка лучше в аудюхе - все остальное в аудюхе аналогично пассатам.
Ну и с удовольствием послушаю рассказы о хлипкости бочки....

Не-е, 80-ка не для меня, я ростом большеват и размером, поэтому эта игрушечка не для меня, пусть дети катаються. :sick: Да и поповоду оцинковки Вы загнули- ВСЁ ИЗ ОДНОЙ БОЧКИ. И уж конечно 80-ка ну ни как ни крепче В4, так хлипкий орешек... А по поводу машин которых у меня небыло, я Вам скажу- за свою жизнь я их столько поперегонял, что Вам и неснилось... :hat:
 
PIKE72 написал(а):
В догонку. Когда ездил на Ауди В4 и она была в ремонте, то знакомый продавал Пассат В3 в отличном состоянии. Я у него его купил, т.к. собирался на открытие зимнего сезона по рыбалке, а ехать было не на чем. Поэтому я его купил и через месяц за эти же деньги и продал своему знакомому. Я не думаю, что есть большая разница между Пассатами В3 и В4. Так вот, разницу между Ауди В4 и Пассатом В3 я ощутил сразу и не в лучшую сторону для Фольксваген Пассата: устаревшая подсветка приборной доски; дешевая отделка салона; еле видная подсветка центральной консоли и всего салона; пепельница маленькая, неудобная и без подсветки (я курящий); ручки переключения света и дворников неприятные в сравнении; регулярное цепляние чего угодно передней лыжей на бампере (В3 реально ниже Ауди В4); удержание капота при помощи стальной палки. Это то, что смог вспомнить пользуясь месяц. Так что продал не сожалея ни о чем и снова наслаждался ездой на Ауди В4. :good:

Я очень рад за ВАс !!! СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!! Кому, что по вкусу :) И очень трудно здесь спорить.
 
по поводу восьмидесятки:
шумка и отделка салона да-лучше.
подвеска-говнище (один в один как на пассате В2). постоянные замены сайленблоков рычагов и подрамника-это весч! а если вспомнить про совершенно дебильный багажник в который ничего толком не положить.....(на ауди В4 кстати положение с багажником исправили-но это уже и кузов другой). ходовка на В4 такая же как на В3 (я про ауди)-то есть говнище которое совершенно не предназначено для дорог ВНЕ мкад.
не путайте жоповозку ауди 80 и прекрасную неубиваемую ауди100 (44 и 45 кузова)-вот эти реально неубиваемые с неубиваемой подвеской. а восьмидесятки втопку с их галименькой подвеской и ужасным внешним видом (дизайн то прям скажем на любителя у ауди 80)
зы: если че то были у мну и восьмидесятки В3 и В4 и сотки и А6 в 45 кузове....знаю о чем говорю
зызы: каменты в стиле " ты ставил говенные запцацки" не принимаюца! так как я езжу по сто тыщ в год. в ауди 80 по нашим дорогам подвеску переберешь три раза (оригинал ессно). а вот на пассате раз в год и то не полностью. сотки ходили тыщ по 120....больше не выдерживала никакая машина
 
смерч написал(а):
Да и поповоду оцинковки Вы загнули- ВСЁ ИЗ ОДНОЙ БОЧКИ. И уж конечно 80-ка ну ни как ни крепче В4, так хлипкий орешек...

Понятно, вы не в теме, поэтому не надо писать глупости.
зы. ауди полностью оцинковывает кузова с 86 года. VW стал это делать лет на 10 попозже...
Поэтому разговор можно прекратить в виду отсутствия у вас знаний (но присутсвия мнения) о предмете разговора.
 
антон48 написал(а):
на ауди В4 кстати положение с багажником исправили-но это уже и кузов другой). ходовка на В4 такая же как на В3 (я про ауди)-то есть говнище которое совершенно не предназначено для дорог ВНЕ мкад.
не путайте жоповозку ауди 80 и прекрасную неубиваемую ауди100 (44 и 45 кузова)-вот эти реально неубиваемые с неубиваемой подвеской. а восьмидесятки втопку с их галименькой подвеской и ужасным внешним видом (дизайн то прям скажем на любителя у ауди 80)

Поясните, что подразумеваете, про В4 и другой кузов, очень познавательно (особенно в том ключе, что сравнивается пассат Б4 и Ауди Б4)....
Да, да подвеска не предназначена для передвижения за МКАДом, поэтому почти все машины эксплуатируются за МКАДом. Приезжают люди с регионов и ищут бочки. :clapping:
Ауди 100 и ауди 80 - это немножко разные машины (ну класс разный) вас это не смущает??? Посему говорить о них можно как о хороших машинах, но их обслуживвание различается так же существенно. А вот ауди Б4 авант и VW пассат вариант ближе друг к другу.
Дизайн - это сильно :LOL: дизайн у сотки это 21 век, а 80-ка 16 век.:LOL: Заметно, особенно если рядом стоят.....
 
смерч написал(а):
Посмотрел бы я на Ваше купе после поездок со мной по Мещере за рыбкой, ночёвок в авто. Я то в фолике универсале в полный рост ложусь спать, а Вы то в купе как, ноги в лючёк!?.

Можете поверить, но в ауди аванте так же прекрасно все ложатся. И так же в полный рост..Ага:) И мне трудно представить с какой целью сравнивать пассат вариант и ауди купе, когда человек писал про такой же универсал. o_O
 
Anton83 написал(а):
Понятно, вы не в теме, поэтому не надо писать глупости.

Поэтому разговор можно прекратить в виду отсутствия у вас знаний (но присутсвия мнения) о предмете разговора.

Антон! Человек похоже вообще в неадеквате. Сравнивает Пассат сарай с Ауди купе для рыбалки :fool:, когда речь идет о УРОВНЕ и комфорте машин в целом. :clapping: На все мои приведенные конкретно по Пассату косяки (отличия) нет ни одного коммента и опровержения. :unknw: Про оцинковку человек вообще не в теме и видимо никогда не сравнивал на предмет ржавчины кузова. o_O
Похоже на преждевременное семяизвержение в раннем подростковом периоде! ;)
 
смерч написал(а):
Я очень рад за ВАс !!! СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!! Кому, что по вкусу :) И очень трудно здесь спорить.

Уважаемый! По уму сравнивать Пассат с А6, т.к. машины одинаковы по размерам. Но думаю здесь вы понимаете, что и ежу понятно какая машина лучше. Так вот, если сравнить даже обе новые машинки Пассат В6 с Ауди А4, то и здесь не смотря на разницу в размерах - Ауди будет однозначно на высоте по качеству исполнения, качеству материалов и комфорту, что и доказывает разница в цене. Уверяю вас, что точно такая же картина была и в 90-х годах (92-95г), когда выпускалась Ауди В4. Если 80% Пассатов "на тряпке", то у Ауди 80% на велюре, а остальные 20% на коже. С шумкой вроде выяснили и вопросов быть не может. А с оцинковкой приведу Вам один пример, который вспомнился. Сравните двери Ауди и Фолькса, а точнее рамки дверей. Вы увидите, что практически на всех Фольксах из под краски на рамке прет ржавчина, чего вы не увидите на Ауди! Это в качестве одного из примеров по вашей фразе "из одной бочки...".
 
PIKE72 написал(а):
Сравните двери Ауди и Фолькса, а точнее рамки дверей. Вы увидите, что практически на всех Фольксах из под краски на рамке прет ржавчина, чего вы не увидите на Ауди! Это в качестве одного из примеров по вашей фразе "из одной бочки...".

А ещё можно зеркала снять с дверей на пассате и там посмотреть. Но лучше не снимать :LOL:
А поставив 2-е машинки рядом, можно внимательно осмотреть задние колесные ниши, посмотреть как сделано на ауди, как на фольке. Удивиться :LOL:
После этого понимаешь, почему разница в цене:)
 
Anton83 написал(а):
Понятно, вы не в теме, поэтому не надо писать глупости.
зы. ауди полностью оцинковывает кузова с 86 года. VW стал это делать лет на 10 попозже...
Поэтому разговор можно прекратить в виду отсутствия у вас знаний (но присутсвия мнения) о предмете разговора.

Вот именно я и говорю про авто не старше 15-ти лет, а если брать весь хлам раннего производства, то уж точно говорить неочем.... :)
 
PIKE72 написал(а):
Уважаемый! По уму сравнивать Пассат с А6, т.к. машины одинаковы по размерам. Но думаю здесь вы понимаете, что и ежу понятно какая машина лучше. Так вот, если сравнить даже обе новые машинки Пассат В6 с Ауди А4, то и здесь не смотря на разницу в размерах - Ауди будет однозначно на высоте по качеству исполнения, качеству материалов и комфорту, что и доказывает разница в цене. Уверяю вас, что точно такая же картина была и в 90-х годах (92-95г), когда выпускалась Ауди В4. Если 80% Пассатов "на тряпке", то у Ауди 80% на велюре, а остальные 20% на коже. С шумкой вроде выяснили и вопросов быть не может. А с оцинковкой приведу Вам один пример, который вспомнился. Сравните двери Ауди и Фолькса, а точнее рамки дверей. Вы увидите, что практически на всех Фольксах из под краски на рамке прет ржавчина, чего вы не увидите на Ауди! Это в качестве одного из примеров по вашей фразе "из одной бочки...".

Про А6 нет вопросов... А тема изначально о другом, автору было интересно- брать В4 или нет. Вы же начали со своими предложениями- КУПИ АУДИ.... У него денег в обрез, да и В4 -й ему приглянулся, и обсуждали В4, все + и - данного авто. :)
 
Назад
Сверху Снизу