Покупка Пассат B4, на что обратить внимание при покупке

  • Автор темы vadimluna
  • Дата начала
  • Ответы 90
  • Просмотры 27К
  • Теги
    vw passat b4

vadimluna

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Украина Кременчуг
Авто
Opel kadett
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Хочу купить B4, на что обратить внимание. Какой лучше двигатель. 1.8 как бы мало, 2.0 говорят по мощнее. Хочу взять в автомате 2.0. Помогите розобраться.
 
смотри кузов сначала, потом коробку, а потом мотор, я бы тебе советовал 2л на механике, автоматы уже практически своё отъездили и скорей всего вскоре нужен будет ремонт.
 
офф: Filin's аватарка жесть o_O
 
Сарай - не гоночный болид, но король трассы(быстро умеет ездить и 1.8).
Смотри кузов(и цену). МКПП - сможешь ездить побыстрее. Вариантов все равно будет не много.
 
Еще раз здравствуйте. Ребята,подскажите гремит ли солон B4 при езде.
 
vadimluna написал(а):
Еще раз здравствуйте. Ребята,подскажите гремит ли солон B4 при езде.

в походы ходил?
у одного рюкзак за километр слышно, у другого - хоть гопак пляши
 
vadimluna написал(а):
Еще раз здравствуйте. Ребята,подскажите гремит ли солон B4 при езде.

Если универсал, то могут поскрипывать задние направляющие шторки, а так же 3-ий стоп сигнал противно звенит, т.к. у меня этот гад не стопорился в своих направляющих. Седан заметно потише, однако не семейный автомобиль:), разного барахла входит меньше. Б4 универсал по месту сзади больше А6 универсала и выштамповка заднего сиденье в Б4 очень удачная, как и наклон спинки - в дальней дороге пассажирам благодать ...Вообщем офигенная и неприхотливая машина...
По мотору - предпочтительнее 2.0, но и 1.8 вполне достойный аппарат. Проверить шестерню коленвала (а точнее торец коленвала), если есть возможность. Т.к. криворукие мастера перетягивают крепящий болт, соответственно ведет носок коленвала и шестерня срезает шпонку с приятными последствиями в виде загнутых клапанов (зависит от оборотов, на малых не загибает).
Так же посмотри на номер двигателя- он не совсем удачно расположен в районе 4-го цилиндра за распределителем и набегающей трухой с радиатора его (номер) "смывает". Если он в приличном состоянии - покрывать защитным составом.
 
Если 1,8 то можно посмотреть вариант двигателя ABS или ADZ. Правда они на 95 бензине. У меня ABS мне нравиться, ни разу не подвел. :drive:
 
kil-143 написал(а):
Если 1,8 то можно посмотреть вариант двигателя ABS или ADZ. Правда они на 95 бензине. У меня ABS мне нравиться, ни разу не подвел. :drive:

с дуру можно хоть чего налить
они на 92 чудесно ходят
 
щастье в 80-м бензе :LOL:
 
Здравствуйте. Помогите выбрать! Как вы знаете, у мена Опель Кадет, при разговоре со свои товарищем, у которого Мазда Кседос 6, зашала тема о приобретении Фольсваген Б4. На мой вопрос о покупке, он категорически настаивал этого не делать, ссылаясь на то, что это плохой выбор.
Я, конечно, не отношусь к тем, у кого своё одеяло ближе, тот его и защищает, но всё же? Немцы - есть немцы.
Пожалуйста, выразите своё мнение, хороша ли машина?
 
машина машине рознь, тем более в таких годах, надо смотреть индивидуально.
 
vadimluna написал(а):
при разговоре со свои товарищем, у которого Мазда Кседос 6, зашала тема о приобретении Фольсваген Б4. На мой вопрос о покупке, он категорически настаивал этого не делать, ссылаясь на то, что это плохой выбор.

Чем мотивирует????:)
У него VW был когда-нибудь? Если не был - можно даже не общаться на тему покупки vw.
Если найти Б4 в хорошем состоянии, то это машина легенда. На уровне ауди 80 или А6 в 45 кузове. Неприхотливая, комфортная лошадка.
 
Пассат, если не укатан в говно, вполне ремонтопригодная машина.
Цимес в том, что наработана /этот сайт тому подтверждение/ масса эксплуатационной инфы /нет проблем, которая не была бы описана здесь/ и запчасти/работы гуманны в смысле цены и доступности Он оч. удачно спроектирован. С точки зрения usability - достаточно комфортен, неплохо управляется, нормально едет, не выглядит морально устаревшим хламом.
 
Для начала нужно определиться, чего хочется от машины и сколько готов за это заплатить.

Цимес в том, что наработана /этот сайт тому подтверждение/ масса эксплуатационной инфы /нет проблем, которая не была бы описана здесь/ и запчасти/работы гуманны в смысле цены и доступности Он оч. удачно спроектирован. С точки зрения usability - достаточно комфортен, неплохо управляется, нормально едет, не выглядит морально устаревшим хламом.


С другой стороны, все экземпляры уже, мягко говоря, не молоды соответственно абсолютно безпроблемной машина не будет.
Также немаловажно, как планируется дальше обслуживать: если самому, то ремонтопригодность B4 отличная, если на сервисе, то лучше поискать машинку поновей.
 
vadimluna написал(а):
Здравствуйте. Помогите выбрать! Как вы знаете, у мена Опель Кадет, при разговоре со свои товарищем, у которого Мазда Кседос 6, зашала тема о приобретении Фольсваген Б4. На мой вопрос о покупке, он категорически настаивал этого не делать, ссылаясь на то, что это плохой выбор.
Я, конечно, не отношусь к тем, у кого своё одеяло ближе, тот его и защищает, но всё же? Немцы - есть немцы.
Пожалуйста, выразите своё мнение, хороша ли машина?

А ты ему предложи на КСЕДОСЕ по плохой дороге поездить.... Думаю врятли согласится. В4 - ТРУДЯГА, ходовая сильная, я на нём везде, на дачу, рыбалку и т.д., грузить много приходиться. Клиренс - не подводил, а вот у него троих посади, так на пузе поедит :LOL: Да и запчастюльки подороже стоят...... Не слушай, ищи и бери В4 :good:
 
Anton83 написал(а):
Чем мотивирует????:)
У него VW был когда-нибудь? Если не был - можно даже не общаться на тему покупки vw.
Если найти Б4 в хорошем состоянии, то это машина легенда. На уровне ауди 80 или А6 в 45 кузове. Неприхотливая, комфортная лошадка.

А что за уровень у Авдотьи 80??? Какай у неё уровень??? Хлипкой маленькой машинки??? А6- другое дело-ТАНК :good:
 
Назад
Сверху Снизу