стук в передней подвеске В3 не пинайте-причину не найти

  • Автор темы антон48
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 51К
el7104 написал(а):
Это же с какой скоростью по ухабам надо ехать,чтобы колесо резко оторвалось от покрытия и чашка ударилась об кузов?

А вот тут поспорю - дело совсем не в скорости, а в покрытии типа "стиральная доска". Что самое интересное - при увеличении скорости стук начинает пропадать
 
SoBoLb написал(а):
А проблема вот в чем: КАК ОТКРУТИТЬ ВЕРХНЮЮ ГАЙКУ СТОЙКИ, какие бывают способы?
Спасибо...

газовый ключ может помочь или пневмогайковёрт :rolleyes: надо пробовать ...
 
J@ZZ написал(а):
А проблема вот в чем: КАК ОТКРУТИТЬ ВЕРХНЮЮ ГАЙКУ СТОЙКИ, какие бывают способы?
Спасибо...

накидным цепляешь ,а сверху 6гранником держишь,но это если не ржавая гайка и шток. а по другому типо головки балонной времен СССР ,а через нее 6гранником.
Не забудь побрызгать WD 40, массу нерв сэкономишь.
 
Тьфу,блин!Зря читал...Вопрос остался открытым навсегда...
 
Почему же?Автор темы поменял задние втулки стабилизатора и стук пропал.Я последовал его примеру,а заодно поменял и передние стойки стабилизатора.Теперь не стучит.Кстати 2 раза ездил на диагностику подвески,оба раза просил,чтобы посмотрели втулки стабилизатора,и оба раза мне говорили,что всё в норме.А их дефектность обнаружилась,когда стал менять подрамник.Посмотрел вдоль стабилизатора,а между ним и втулками светится.
 
Zazor mezdu krajem stakana i verxnei shaibi ne bolee 10 mm.
Esli zazor bolshe stoiku kolbasit v stakane i ot etogo gluxoi stuk kotorii mozno opredelitj tolko na vibrostende B)
Daze novie opornie podushki bivaet menshe diametra (osobo B-4).Fuflo :)
Ranshe dlja etogo ispolzovali membranu ot tormoznogo pneumocilindra kotoruju lozili sverxu podushki. :hat: :drive:

Izvinite,russkii jazik propal :unknw:
 
el7104 написал(а):
Почему же?Автор темы поменял задние втулки стабилизатора и стук пропал

Втулки заднего стаба?Нет?Тогда что за задние втулки?...Я вчера стабилизатор ваапще ампутировал...стук остался.
 
el7104 написал(а):
Почему же?Автор темы поменял задние втулки стабилизатора и стук пропал

Автор темы как раз писал, что ездит без стабилизатора вообще. Ампутировал его для диагностики. Стук не менялся у него :)
 
автор вообще с этим стуком замучалсо.....просто взял и вообще все снизу поменял-включая подрамних сам стаб и крышки втулок стаба-теперь тихо. хз что там стучало......мыслю я все же косяк был в подрамнике.....хотя на другой машине он сейчас стоит и не гремит ничего.....
 
А чему там стучать то в подрамнике?(Хотя я его тоже поменял,но у меня в нём была трещина.)Все остальные резинки ,кроме стоек и втулок стабилизатора остались старыми,т.е. теми, при которых был стук.Поменял ещё 2 шаровые(правая ещё родная, начинала стучать)Трещина в подрамнике тоже была справа.А стук был с двух сторон.Соответственно вывод напрашивается сам собой:причина глухого стука на мелких неровностях при небольшой скорости,по крайней мере в моём случае,-резинки стаба.И ещё (не претендую на истину,но всё же) почему для диагностики стука автор и Passat3 mono решили "ампутировать "именно стабилизатор,а не к примеру опору стойки? :blum: Господа,а вы не подумали о том,что если его туда поставили,то это для чего то нужно?Я конечно понимаю,что есть машины и без стабилизатора,но всё же. :)
 
у меня слегка погромыхивало,стук пропал после того как я на шпильки стоек стабилизатора одел резиновые трубки.видимо шпилька брякала об рычаг,а при проверке штатных резинок усё было нормально.
 
el7104 написал(а):
почему для диагностики стука автор и Passat3 mono решили "ампутировать "именно стабилизатор,а не к примеру опору стойки? :blum: Господа,а вы не подумали о том,что если его туда поставили,то это для чего то нужно...

Это что бы на 100% знать:ОН или НЕ ОН :blum:
 
Тоже появился стук справа...не на всех кочках,лежаки нормально проходит,а вот на неровной дороге подстукивает.... причем стук не постоянный.машину качал стука нет. Хз в чем дело. По большей части стук больше заметен когда колесо падает в яму а не когда наезжает. И только на малых скоростях
 
У меня тоже больше года стучало в правой стороне на малой скорости по неровной дороге.Сейчас поменял стойки с опорными подушками,и стойки стабилизатора,но стук не пропал,а наоборот потихоньку увеличивается.Пробовал стучать снизу в верх по стабилизатору,вроде стука нет.Постучал по пластику порога у левого колеса,вроде звук похожий,может это он стучит?
 
Много народу ищет причину стука в передней подвески,и не может найти.
Может не правильно ищут.Хотелось бы по подробнее узнать,как ПРАВИЛЬНО искать люфт в различных соединениях(шаровая,рулевая,стабилизатор и т.д.),и ,что смотреть на сжатой подвеске,а что на вывешенной?
 
Вопрос к владельцам B3,особенно с опорами от B4 и старыми пружинами.Если заглянуть снизу под крыло и посмотреть на верхнюю часть стойки,то должна ли быть видна резиновая опора? Или другими словами,чашка,которая держит пружину должна прилегать к стакану или между ними должен быть зазор(какой)???
 
Аналогичный глухой "бух" справа наблюдаю на своём авто при поездке по "стиральной доске".Передняя подвеска ВСЯ новая :LOL:.
 
Pelmenishe написал(а):
Аналогичный глухой "бух" справа наблюдаю на своём авто при поездке по "стиральной доске".Передняя подвеска ВСЯ новая :LOL:.

недавно лазил под тачкой и заметил одну хрень, берусь рукой за флянец внутренней гранаты а он болтается с весма характерным стуком и мне кажется ребятки проблема не в ходовой а в редукторе,а точнее в шлецевой куда входит граната,я задумываюсь поменять кпп,но другой нюанс на холодную грохочет ,а на горячюю меньше значит не здержан тепловой зазор в шлецевой значит провлема сидит ещё глубже
 
Назад
Сверху Снизу