стук в передней подвеске В3 не пинайте-причину не найти

  • Автор темы антон48
  • Дата начала
  • Ответы 97
  • Просмотры 51К
Лёха751 написал(а):
А может брызговики брякают? или подкрылки?
да,а гаситель крутильных колебаний(на приводном валу) у вас есть?может он болтается.

у меня практически идеальная машина! не могут там брякать брызговики! все насмерть прикручено.
гасителя нету-у меня автомат (на них небыло вроде)
 
Corporation написал(а):
Проверьте осевой люфт крыльчатки вентилятора отопительной установки, без шуток.

новый оригинал-месяц назад ставил сам лично.
говорю же звук не из салона идет!
 
А громко брякает? может музон погромче,и забить? хороший стук сам вылезет :)
 
На моей машине была разбита опорная (нижняя) втулка радиатора,звук тоже похож на шаровую,как-то поменял подвес глушителя на чужой,также проявился неприятный,глухой стук,а по поводу верхних опор аморов,у меня зазоров не было,у знакомого при зазоре 1см они скрипят,но стука -нет.
 
onegogue написал(а):
На моей машине была разбита опорная (нижняя) втулка радиатора,звук тоже похож на шаровую,

завтра гляну спасибо :)
 
Если после того как поменяли все резинки в передней ходовки стук под ногами (хруст и т.д.) остался, значит стучит внутренний шрус, на малой скорости, при трогании и торможении
 
ну похожий был глюк, оказалась трубка кондёра, которая вдоль кузова идёт, по нему и стучала. Если есть кондёр то проверь
 
Не понял, что значит вдоль кузова???? она ж в моторном отсеке только идет?
 
Ну да, в моторном отсеке, по правому борту, если сидеть за рулём, не точно выразился, но понять можно куда заглянуть, стук же спереди слышно. В общем у меня тоже был непонятный стук, казалось спереди, справа, снизу, при нажатии на газ он усиливался. Мастера смотрели, смотрели - сказали подушка двигателя. Потом сами осмотрели - оказалось трубка кондёра в одном месте сидит не так, поправили стук исчез. Это как вариант, раз ходовую пересматривали и не раз. Посмотреть это не долго.
 
vetoxin написал(а):
А может выхлопная труба стучит?

Времени прошло уже очень много и думаю автор нашёл уже причину стука, которой возможно были тормозные колодки.
 
Жалко ,что автор не указал в чём проичина стука.Я на днях поменял стойки,поставил всё с b4-ого,и тоже появился такой же стук.Только на малом ходу,на небольших неровностях.На скорости-всё нормально.Съездил в сервис:посмотреть подвеску-сказали ,что всё нормально.
 
Застучала подвеска с лева на кочках, хлугой звонкий стук на кузов.
Купил все сален-блоки и опоры стоек, начал менять.
Не смог открутить верхнюю гайку стоики, сломал 2 шестигранника.
Решил сменить саленблоки рычагов.
Заменил, завел и в ожидании ЧУДА, поехал, тоесть обороты растут а машина на месте. Все это время, стучала не подвеска, а внутрений шруз.
Разобрал шруз и обнаружил расколотый сепаратор. Это так на всякий случай, для новичков.
А проблема вот в чем: КАК ОТКРУТИТЬ ВЕРХНЮЮ ГАЙКУ СТОЙКИ, какие бывают способы?
Спасибо...
 
Так стук был глухой или звонкий?Я тут ветку прочитал о переходе на третьем пассате на стойки от В4,так там тоже у некоторых появился стук,как у меня.А гайку выкрутить,как вариант(если никакие вэдешки не помогают)-просверлить её сбоку сверху,до резьбы штока амортизатора.
 
У меня стук был похожий из за упорных подшипников стойки.
 
А чему в подшипнике то стучать?Да и стоят они у меня новые,и опоры-тоже.А застучало сразу же,как тронулся после замены.Звук глухой.
 
Тоже давно заметил стук - причину в своем случае нашел довольно быстро. причина в верхних чашках, когда морда резко вывешивается на ухабах - они стучат о стакан (либо сами опорники стучат внутри при повторном быстром сжатии), ибо зазор полтора сантиметра. Следа там не остается, так как на тарелке имеется защитное резиновое кольцо.
Мои предположения по избавлению от стука - поиск (модификация) опорных подушек - более толстых (в моем случае особо актуально, т.к. морда ниже зада), либо замена тарелок на более низкие (вариант обрезать - заварить тоже рассматриваю), либо резиновое кольцо между стаканом и тарелкой (в сервисе посоветовали стимулятор типа "бублик" для руки после переломов)
 
Думается,что маловероятно,по крайней мере в моём случае,что причина стука в верхних чашках.Это же с какой скоростью по ухабам надо ехать,чтобы колесо резко оторвалось от покрытия и чашка ударилась об кузов?А вот удар верхней опоры об её посадочное место в горизонтальной плоскости при движении на небольшой скорости более вероятен.То есть стойка получается работает не просто вверх- вниз,а ещё и как маятник в своей верхней части.Хотя это-только версия.
 
Bassovski написал(а):
Тоже давно заметил стук - причину в своем случае нашел довольно быстро. причина в верхних чашках, когда морда резко вывешивается на ухабах - они стучат о стакан (либо сами опорники стучат внутри при повторном быстром сжатии), ибо зазор полтора сантиметра. Следа там не остается, так как на тарелке имеется защитное резиновое кольцо.
Мои предположения по избавлению от стука - поиск (модификация) опорных подушек - более толстых (в моем случае особо актуально, т.к. морда ниже зада), либо замена тарелок на более низкие (вариант обрезать - заварить тоже рассматриваю), либо резиновое кольцо между стаканом и тарелкой (в сервисе посоветовали стимулятор типа "бублик" для руки после переломов)

Если сломать тарелку и переварить,то получится так, что при вывороте руля,колесо слегка начинает менять наклон,а следовательно и сама стойка,но поскольку тарелка плотно прикручена к штоку амортеза,то и она начинает менять наклон и будет упираться в стакан при этом выгиная себя либо стакан. Поэтому тарелка уже параллельно стакану находится и с одной стороны зазор увеличивается с 1.5 см до 2 см,а с другой наоборот уменьшается до скажем 0.5,но при этом тарелка не шеркает стакан. А если тарелку переварить убрав тем самым зазор,то она будет выгинаться и давить в стакан.
На счет эспандера резинового я сам задумываюсь,вот только над чем то менее толстым.
 
el7104 написал(а):
То есть стойка получается работает не просто вверх- вниз,а ещё и как маятник в своей верхней части.

Такой вариант тоже рассматриваю. Возможно надо найти подушку чуть шире оригинала, чтобы она в стакане застревала. А то на саженной подвеске подушки ходят 2ткм, явно что то надо придумать. Советуют сверлить стакан и ставить подушки от ГНВ, но это в последнюю очередь :sick:
 
Назад
Сверху Снизу