Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 039
- Реакции
- 4 248
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
Volkswagen Passat B6
Автор: kmv15
27 Октября 2005
Маленький отчет о 100 км пробега.
Минусы:
1. Датчик дождя еще хуже чем на старом пассате. Если у того была хоть какая-то логика, то у этого ее нет в принципе. Машина стоит - он херачит, поехали - выключается....уссаться.
2. Прогревается мотор и салон явно дольше чем 1.8т
3. Боковые зеркала - фуфло. Мертвые зоны очень большие. Чтобы более менее нормально ориентироваться надо выворачивать их от машины довольно сильно. Странно, т.к. я даже с маленьким пассатовским зеркальцем не имел проблем.
4. На скорости во время дождя забрызгиваются боковые стекла как раз в районе зеркал - осложняет ориентирование. Так же с передних стоек текут струйки воды по боковым стеклам.
5. Радио - гумно Некоторые радиостанции слушать не возможно. Машина стоит а звук плавает. То усиливается то уменьшается. Калл однозначно.
6. Виброизоляция дверей - гумно. Надо срочно делать.
7. Троллейбусная педаль газа требует привыкания. Чувствительность меняется в заисимости от положения на ней ноги. Неприятно.
Плюсы:
Машина класс. Большая, удобная. Рулится легко. Может быть даже слишком - надо поиграть с настройками усилителя руля (в меня компа этой функции нет) т.ч. поеду к Денису. Все удобно. Сиденья суперские. Боковая поддержка отменная.
1. Что очень понравилось, так это автомат. В спорт режиме он работает лучше чем я бы ручкой Во всяком случае моя логика совпадает с ним на 99% Например если трогаешься и едешь с постоянной скоростью, скажем, 50 кмч то он едет на второй! передаче, что позволяет легко и быстро ускориться. На более высоких скоростях он еде на 4ой. Если же перейти в драйв в этот момент, то мгновенно включается 6я! Да. очень хорошо, что на МФД показывается не только положение селектора автомата но и текущая передача.
2. Свет. Я писал кипятком. Боковая подсветка рулит однозначно. Едешь по темному двору, чуть чуть поворачиваешь руль перед поворотом и в этот момент загорается лампа боковой подсветки. Видно все на 10 м вбок куда будешь поворачивать. Когда же скорость больше 40 или 60 ти, то работает поворотный ксенон, а эта лампа уже не включается.
3. Шум мотора не досаждает. Может опять же после хонды я попал в вакуум
4. Приемистость достаточная. Считаю что двигатель достаточно хорош и эластичен. За 5500 баксов (инфа из АвтоГанзы) я 2Т не хочу.
5. !!!!! На моем бензобаке написано 95, а в скобках 91!!!! Я конечно рисковать не буду но прикольно. + сказали 98ой нельзя... хм... жаль если правда.
6. кнопка авто холд рулит. Включаешь ее и.....кайфуешь. Как только машина останавливается после торможения ногу с педали тормоза можно убирать. Машина будет стоять пока не нажмешь газ. И так пока не выключишь автохолд - кайф даже на автомате.
7. Тормоза хорошие, хотя прогнозируемости немного нехватает. Спишу пока на непритертость колодок/дисков.
8. Все супер - машина радует. Аллюминий реально лучше дерева, но буду менять на карбон или пластик под карбон.
Автор: kmv15
Автор: kmv15
27 Октября 2005
Маленький отчет о 100 км пробега.
Минусы:
1. Датчик дождя еще хуже чем на старом пассате. Если у того была хоть какая-то логика, то у этого ее нет в принципе. Машина стоит - он херачит, поехали - выключается....уссаться.
2. Прогревается мотор и салон явно дольше чем 1.8т
3. Боковые зеркала - фуфло. Мертвые зоны очень большие. Чтобы более менее нормально ориентироваться надо выворачивать их от машины довольно сильно. Странно, т.к. я даже с маленьким пассатовским зеркальцем не имел проблем.
4. На скорости во время дождя забрызгиваются боковые стекла как раз в районе зеркал - осложняет ориентирование. Так же с передних стоек текут струйки воды по боковым стеклам.
5. Радио - гумно Некоторые радиостанции слушать не возможно. Машина стоит а звук плавает. То усиливается то уменьшается. Калл однозначно.
6. Виброизоляция дверей - гумно. Надо срочно делать.
7. Троллейбусная педаль газа требует привыкания. Чувствительность меняется в заисимости от положения на ней ноги. Неприятно.
Плюсы:
Машина класс. Большая, удобная. Рулится легко. Может быть даже слишком - надо поиграть с настройками усилителя руля (в меня компа этой функции нет) т.ч. поеду к Денису. Все удобно. Сиденья суперские. Боковая поддержка отменная.
1. Что очень понравилось, так это автомат. В спорт режиме он работает лучше чем я бы ручкой Во всяком случае моя логика совпадает с ним на 99% Например если трогаешься и едешь с постоянной скоростью, скажем, 50 кмч то он едет на второй! передаче, что позволяет легко и быстро ускориться. На более высоких скоростях он еде на 4ой. Если же перейти в драйв в этот момент, то мгновенно включается 6я! Да. очень хорошо, что на МФД показывается не только положение селектора автомата но и текущая передача.
2. Свет. Я писал кипятком. Боковая подсветка рулит однозначно. Едешь по темному двору, чуть чуть поворачиваешь руль перед поворотом и в этот момент загорается лампа боковой подсветки. Видно все на 10 м вбок куда будешь поворачивать. Когда же скорость больше 40 или 60 ти, то работает поворотный ксенон, а эта лампа уже не включается.
3. Шум мотора не досаждает. Может опять же после хонды я попал в вакуум
4. Приемистость достаточная. Считаю что двигатель достаточно хорош и эластичен. За 5500 баксов (инфа из АвтоГанзы) я 2Т не хочу.
5. !!!!! На моем бензобаке написано 95, а в скобках 91!!!! Я конечно рисковать не буду но прикольно. + сказали 98ой нельзя... хм... жаль если правда.
6. кнопка авто холд рулит. Включаешь ее и.....кайфуешь. Как только машина останавливается после торможения ногу с педали тормоза можно убирать. Машина будет стоять пока не нажмешь газ. И так пока не выключишь автохолд - кайф даже на автомате.
7. Тормоза хорошие, хотя прогнозируемости немного нехватает. Спишу пока на непритертость колодок/дисков.
8. Все супер - машина радует. Аллюминий реально лучше дерева, но буду менять на карбон или пластик под карбон.
Автор: kmv15