Моновпрыск, свечи 1 и 4 белые, 2 и 3 черные, расхода топлива - норма ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая

Huntress

Huntress

Оракул
Сообщения
2 690
Реакции
509
Город
Кудыкина Гора
Авто
VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992
Свечи, моновпрыск, 1 и 4 - белые, 2 и 3 - чернющие.
На фоне в целом нормального расхода топлива... и редких подергиваний при равномерном движении на передаче...
Лямбду померяла - при вкл. зажигания 3,8В (маловато, относительно 4,5 требуемых), по мере прогрева - от 0,1 до 0,87В, вроде порядок...
Ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая. ДТОЖ 4-контактный, и их в тройнике два (на всякий случай)...
Сопротивление форсунки 1,6 Ом, ДТВВ вроде тоже адекватен...

Будут ли мысли?... Мой моск в раскоряке :(
 
Если свечи разные, то и рассматривать к.л. устройства в системе впрыска и зажигания, относящиеся в общем ко всей системе не стоит!
тут либо вопрос к железу ДВС (компрессия) либо к системе зажигания которая относится только к этим цилиндрам (бегунок распределитель,провод, наконечник, свеча)

Поменяй местами свечи и посмотри что будет!

И ещЁ, нужно смотреть на свечи сразу после пробега по трассе (чтоб они успели самоочиститься)

Замечал у себя такое после езды на универсальных (имеющих большой список применяемости) свечах Bosch (четыре боковых, зазор больше, чем для родных для моего мотора, встроеный резистор 5кОм, а в родных его нет)

Поставил свечи за 50 руб. Denso конкретно для моего мотора...работать стал ТИШЕ на ХХ и ровней (и дело не в том, что они новые)
 
Свечи стоят иридиевые Denso... Последняя поездка была 200 км примерно... После чего машина неделю стояла в гараже, сегодня пришла, решила на свечи посмотреть :ph34r: до компрессии не добралась...
Бегунок, крышку, провода, свечи - меняла весной... Провода проверила сопротивление центральной жилы - в норме все 4... Вывод ... ыы...

Поменяй местами свечи и посмотри что будет!
попробую :( но, кажется, я уже знаю ответ...
 
Huntress написал(а):
Свечи стоят иридиевые Denso... Последняя поездка была 200 км примерно... После чего машина неделю стояла в гараже, сегодня пришла, решила на свечи посмотреть :ph34r: до компрессии не добралась...
Бегунок, крышку, провода, свечи - меняла весной... Провода проверила сопротивление центральной жилы - в норме все 4... Вывод ... ыы...

попробую :( но, кажется, я уже знаю ответ...

Почисти контакты на крышке (оцени состояние "проблемных") и бегунке, поменяй местами свечи (две "проблемные" на место "непроблемных).
Покатайся не о чем не думая -))

Через недельку вспомни и посмотри...
 
Проехалась буквально километров 10, выкрутила свечи - 2 и 3 черный бархатистый налет частично слетел, с торца юбки центрального электрода, сама юбка - белая :sick:

Замерила компрессию - 12-12-12-12,5, но компрессия, всё же, ооочень косвенный показатель состояния двигателя, и такое ощущение, что чем дольше крутишь, тем выше она становится :LOL: вот бы на утечки цилиндры проверить было бы интересно... Сняла крышку - ну есть на контактах некриминальные "следы", но равномерные по всем 4 контактам... Свечи поменяла местами - 1 со 2, 3 с 4...
Посмотрим... :(
 
Тань,а что если поставить на время обычные свечи хорошей фирмы,бош,нжк.Поездить на них,посмотреть.
вопрос другой-головка перебиралась?
 
PAVLENTIY28 написал(а):
головка перебиралась?

Да. Плоскость ровная - сняли полсотки. Клапана и вся перда вокруг них и сверху - всё новое. Распредвал в отличном состоянии...
 
Huntress написал(а):
Да. Плоскость ровная - сняли полсотки. Клапана и вся перда вокруг них и сверху - всё новое. Распредвал в отличном состоянии...

Больше склоняюсь к проводке,как будто бы на этих двух свечах искра чуть слабее и они чернеют,т.е. напряжение меньше,т.е. где-то пробой ну и в том же духе
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Больше склоняюсь к проводке,как будто бы на этих двух свечах искра чуть слабее и они чернеют,т.е. напряжение меньше,т.е. где-то пробой ну и в том же духе

ну могу и провода местами поменять :unknw: после того, как на поменянных местами свечах проедусь, посмотрю, если всё так же чернеть будут 2 и 3 - поменяю местами провода... Понятно, что тот факт, что им столько же, сколько и свечам (полгода), ни о чем не говорит...
 
А крышка ты говоришь нормальная,но это визуально.
 
PAVLENTIY28 написал(а):
А крышка ты говоришь нормальная,но это визуально.

ну да... нагар слабенький на контактах, одинаковый на всех четырех, черной полосы внутри на пластике нет, бегунок без нагара... все окейно, как будто... :(
 
Huntress написал(а):
Да. Плоскость ровная - сняли полсотки. Клапана и вся перда вокруг них и сверху - всё новое. Распредвал в отличном состоянии...

Ну очень похоже на маслосъёмные колпачки.
 
FomaRP написал(а):
Ну очень похоже на маслосъёмные колпачки.

чем? Богатой смесью во 2 и 3 цилиндрах? :rolleyes: а как она от колпачков зависит? А должен быть расход масла при этом? А масло на свечах после длительной стоянки? Извините за иронию, я просто немного знакома с симптоматикой изношенных маслосъемных колпачков, совсем чуть-чуть :hat:
 
Гадать можно долго - нужно поменять свечи местами.
Тепловой баланс свечи может поменяться независимо от других. Возможно свечи кончаются(подергивание двигателя).
Дефект МСК не всегда(не сразу) приводит к забрасыванию свечей маслом(масло то в цилиндре будет, что приводит к ухудшению горения смеси - сажа).
 
Ну ты проехай километров 50,выкрути свечи и успокойся наконец,все у тебя в порядке.
А черный налет был,потому что свечи то наверно выкрутила после прогрева?
А то,что 2-ая и 3-я,так,так у них геометрия впуска другая.
 
egor572007 написал(а):
Гадать можно долго - нужно поменять свечи местами.
Уже сделано, писала. Покатаюсь - посмотрю.

Дефект МСК не всегда(не сразу) приводит к забрасыванию свечей маслом(масло то в цилиндре будет, что приводит к ухудшению горения смеси - сажа).
МСК новые (ориг), ГБЦ полностью перебиралась на новых деталях у хорошего мастера. Дефек МСК подразумевает под собой
1. расход масла
2. специфический запах при запуске двигателя после стоянки
Ни того, ни другого не наблюдается. На первой фотографии свечи после недельной стоянки в гараже.

"aka4" написал(а):
Ну ты проехай километров 50,выкрути свечи и успокойся наконец,все у тебя в порядке.
А черный налет был,потому что свечи то наверно выкрутила после прогрева?
А то,что 2-ая и 3-я,так,так у них геометрия впуска другая.
Проехаю обязательно :kiss:
Нет, свечи выкрутила сразу по приходу в гараж. Неделю машина простояла после поездки в область 200 км, пришла - и черт дернул свечи посмотреть, выкрутила - а там: :scare:
 
А мож все таки куда ездила,в течении недели. :oops:
Я вот тоже иногда за пивом ночью езжу,а потом не помню. :LOL: Шучу.
 
aka4 написал(а):
А мож все таки куда ездила,в течении недели. :oops:

Неа. :( единственное - прежде чем в гараж заехать после поездки в область - ну потарахтела на ХХ, пока ворота открыла, потом заехала, дождалась включения и выключения вентилятора (это уже невыводимая привычка :LOL: ), заглушила, ушла :unknw:
Никогда такой фигни не было... Если богатило смесь (была полудохлая лямбда) - так все 4 свечи об этом говорили... А тут - такая разница!
 
Назад
Сверху Снизу