
Huntress
Оракул
- Сообщения
- 2 690
- Реакции
- 509
- Город
- Кудыкина Гора
- Авто
- VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992
Свечи, моновпрыск, 1 и 4 - белые, 2 и 3 - чернющие.
На фоне в целом нормального расхода топлива... и редких подергиваний при равномерном движении на передаче...
Лямбду померяла - при вкл. зажигания 3,8В (маловато, относительно 4,5 требуемых), по мере прогрева - от 0,1 до 0,87В, вроде порядок...
Ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая. ДТОЖ 4-контактный, и их в тройнике два (на всякий случай)...
Сопротивление форсунки 1,6 Ом, ДТВВ вроде тоже адекватен...
Будут ли мысли?... Мой моск в раскоряке
На фоне в целом нормального расхода топлива... и редких подергиваний при равномерном движении на передаче...
Лямбду померяла - при вкл. зажигания 3,8В (маловато, относительно 4,5 требуемых), по мере прогрева - от 0,1 до 0,87В, вроде порядок...
Ошибка была одна - кз ДТОЖ спорадическая. ДТОЖ 4-контактный, и их в тройнике два (на всякий случай)...
Сопротивление форсунки 1,6 Ом, ДТВВ вроде тоже адекватен...
Будут ли мысли?... Мой моск в раскоряке